Страница 115 из 227

Расход масла

Добавлено: 08 ноя 2018, 20:46
OlegGF
В общем купил сегодня BC-POE 46 и залил 100 мл. Посмотрим, что из этого выйдет :)
Но как минимум всем резинкам, типа маслосьемных колпачков, должно полегчать.

Расход масла

Добавлено: 10 ноя 2018, 22:25
NAK
OlegGF
:idea:
Ждем мини отчёта.

Расход масла

Добавлено: 16 ноя 2018, 00:05
noriks83
Random78 писал(а):Источник цитаты Присадки, мне видится, он имелл ввиду ревитализанты хадо

Вы правильно поняли, их я и заливал.
Random78 писал(а):Источник цитаты Вообще странно, 6000 км-это период приработки новых поршневых колец?

Ну а почему нет? Все таки кольца менялись без расточки цилиндров, а на цилиндре все равно наверное какая то выработка есть, причем не равномерная, элипсная. Пока там кольца примут форму выработки ? или же наоборот цилиндр выработается под новые кольца? Думаю для этого все равно нужен пробег по более, чем новые детали к друг другу притирать...

Расход масла

Добавлено: 16 ноя 2018, 08:03
Random78
noriks83
Заменой колец победить масложер 5л/1000 км это превосходно!

Расход масла

Добавлено: 16 ноя 2018, 08:15
juri
Diesel 161
Сколько прошел после замены. Результат есть ?

Расход масла

Добавлено: 16 ноя 2018, 08:18
rpu6
noriks83
Вы все таки победили масложор заменой колец? где делали? и что по цене вышло?
У меня тоже поджирать масло начало, думаю для начала попробовать раскоксовку лавром 203, у нас поддон на EC5 вроде не крашеный же?

Расход масла

Добавлено: 16 ноя 2018, 13:09
Diesel 161
juri писал(а):Источник цитаты Сколько прошел после замены. Результат есть ?

Прошел 3000. На 2000 поменял масло, расход масла за 2000км составил 200 грамм. Было 350-400 грамм на 1000км. После ещё тысячу проехал, всё масло на месте. Вообще сказали, что тысяч до пяти обычно притирается.

Расход масла

Добавлено: 16 ноя 2018, 20:13
noriks83
Random78 писал(а):Источник цитаты noriks83
Заменой колец победить масложер 5л/1000 км это превосходно!

Сомневаюсь я что масло уходило через кольца, такой расход должен был бы быть при полном отсутствии колец. Масло думаю жрало через систему вентиляции картера, а вот нарушить баланс системы вентиляции картера, создав повышенное давление в картере как раз могли таки кольца.

rpu6 писал(а):Источник цитаты Вы все таки победили масложор заменой колец? где делали? и что по цене вышло?
У меня тоже поджирать масло начало, думаю для начала попробовать раскоксовку лавром 203, у нас поддон на EC5 вроде не крашеный же?

Ну я же объяснял где то выше в данной ветке, что я перепробовал всё, сначала заменил маслосъемные колпачки (менял сам)-жор остался, затем вернул катализатор на место-жор остался, затем поменял поршневые кольца(менял сам)-жор остался, Перешел на с масла тотал 9000 5w40 на лукойл Genesis Armortech 5W-40 - жер остался, затем отдал ГБЦ в ремонт на замену направляющих клапанов, ну и маслосьемные колпачки повторно - жер остался. Плюнул на это все дело, залил присадку ХАДО так как хуже то думаю точно уже не станет, и стал ездить так, копить деньги на контрактный движек. Через примерно 6000 км жор пропал. Он есть-примерно 0,8-1 литр на 10000, но я теперь считаю что это более чем хорошо на данном движке.

Сейчас проехал примерно 20 000 км (6000 из которых указал выше), масло не ест..

Прилагаю фото моего разобранного движка, кольца родные были в хорошем состоянии, не закоксованы.

Расход масла - IMG_20170829_164930.jpg

Расход масла - IMG_20170829_164915.jpg

Расход масла - IMG_20170829_164907.jpg

Расход масла - IMG_20170829_114738.jpg

Расход масла - IMG_20170829_114800.jpg

Расход масла - IMG_20170829_114712.jpg

Расход масла - IMG_20170829_102540.jpg


И самое главное, что виной всему этому приключению, было удаление катализатора!! Так что подумайте все таки , стоит ли оно того...

Расход масла

Добавлено: 16 ноя 2018, 22:01
OlegGF
noriks83
А как катализатор мог стать причиной?
И что в итоге вылечило масложер?

Расход масла

Добавлено: 17 ноя 2018, 15:13
noriks83
OlegGF писал(а):Источник цитаты А как катализатор мог стать причиной?


Вот бы знать, можно было бы десертацию написать...

Сам масложер появился непосредственно после снятия катализатора, и это факт.
Мои предположения следующие (простым языком):
Катализатор работает так: нагревается до красна, все остатки несгоревшей смеси проходя через него - догорают в нем, то есть он предназначен для аккумуляции тепла внутри себя, и не так сильно отдает его наружу. То что он гасит пламя и не пропускает повышенное тепло далее в выхлопную систему, является неким положительным побочным эффектом.
Пламегаситель же предназначен именно для гашения пламя в себе, и снижения температуры отработавших газов, и работает он так: пламя в себе погасил-повышенную температуру отвел через себя в атмосферу..
Подтверждение этого я заметил когда первый раз открыл капот после установки этого самого пламегасителя, просто невероятным жар шел из под капота. (кто заметил тоже самое, отпишитесь пожалуйста)

Так как у нас на движке катализатор, а затем пламегаситель стоит очень близко к блоку двс, а особенно почти вплотную к масляным каналам идущим к фильтру, то пламегаситель отдавая тепло в атмосферу начал активно подогревать масло в этих самых каналах, ну и сам блок.
Естественно работа двигателя на перегретом масле привела к активно-повышенному износу цилиндро поршневой группы.
Как итог - жер масла.
OlegGF писал(а):Источник цитатыИ что в итоге вылечило масложер?

Возвращение катализатора на место - лечение самой причины заболевания (в моем конкретно случае)
Замена поршневых колец + присадка ревитализант в масло - лечение последствий заболевания.

Есть еще одна теория в интернете, о неком подпоре создаваемым катализатором, и когда этот подпор убираешь- нарушаешь баланс вентиляции картера двигателя. В моем же случае эта теория разрушается, так как при возвращении катализатора на место - жер масла остался.

Тот факт что кто то ставил себе пламегаситель и у него все хорошо, это лишь везение. Пламегаситель попался другой, другого производителя, другого принципа действия, либо у вас автомобиль другой, с другим движком, другой компоновкой агрегатов двигателя.
В моем же случае- мне не повезло...

Расход масла

Добавлено: 18 ноя 2018, 15:05
juri
noriks83
Ну, коль блок сам разбирал, скажи, по контуру ОЖ, что там в каналах, ржавый налёт ?
Мне наш антифриз всё покоя не даёт :facepalm:

Расход масла

Добавлено: 19 ноя 2018, 09:27
Diesel 161
На моём моторе ржа была. В каналах не смотрел, в месте стыковки головки с блоком, площадка в подтёках ржавчины.

Расход масла

Добавлено: 19 ноя 2018, 17:55
noriks83
juri писал(а):Источник цитаты Ну, коль блок сам разбирал, скажи, по контуру ОЖ, что там в каналах, ржавый налёт ?

У меня ржавчины не было, но я и ездил не на родном антифризе..

Расход масла

Добавлено: 20 ноя 2018, 14:19
ksel
Проблема банальна. Расход за последние 10т.км. около 5л. Лил 5w30 ineo. Пробег 70т.км. за предыдущие 10 т.км. 1-1.5 л ушло. Не гоняю.
Почитав форум, сделал вывод, что виноваты кольца, но пробег маловат...
Сторожили, подскажите правильные действия и по возможности дайте совет куда обратиться в Москве и области. Был в Мытищах в авто Лион так предложили колпачки поменять 20 т.руб - жёстко как-то. Спасибо

Расход масла

Добавлено: 20 ноя 2018, 15:35
Random78
ksel
Я за 20к менял колпачки и полную раскоксовку химией BG аппаратно. Не помогло. Сейчас 2/1000. Купил масло Татнефть 10 л за 1500 р и забил. За те деньги, 50к, что просят на замену колец, этого масла накуплю на годы вперед. С вашим двигуном этот расход 0,5/1000 ни о чем. Делайте раскоксовку.