Расход масла
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 май 2019, 08:40
- Откуда: Череповец
- Авто: Citroen c-elysee ec5 115 л.с акпп
- Пробег: 12000
Расход масла
#2057Добрый день.
Не знаю, как у остальных, а у меня причина ухода масла в эллипсе второго цилиндра. Есть подозрения, что это связано с установкой пламягасителя и перегревом двигателя в районе установки пламегасителя.
Предистория.
Пробег 120000. Загорелся чек "ошибка ката." Установка пламягасителя через три для масложер.
Не знаю, как у остальных, а у меня причина ухода масла в эллипсе второго цилиндра. Есть подозрения, что это связано с установкой пламягасителя и перегревом двигателя в районе установки пламегасителя.
Предистория.
Пробег 120000. Загорелся чек "ошибка ката." Установка пламягасителя через три для масложер.
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Расход масла
#2058Я тут покупал литрушечку на долив и продаван посоветовал присадки супротек. Кто то пользовался или это все "шляпа" ?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#2060Kortes
Это шляпа. Пользовался. Не помогло и не могло помочь в принципе. Супротек весь на масляном фильтре оседает.
https://www.drive2.ru/l/487080903399440573/
Это шляпа. Пользовался. Не помогло и не могло помочь в принципе. Супротек весь на масляном фильтре оседает.
https://www.drive2.ru/l/487080903399440573/
-
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 19 апр 2019, 10:49
- Откуда: Ижевск
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 81000
- Прошлый авто: Lacetti
- Поблагодарили: 2 раза
Расход масла
#2061Расход у меня всё таки составляет 100мл на 1000км, немного и немало, на ЕС5 ест у 30% людей я выяснил, при чем ест с новья! и люди проехали по 300ткм и расход не прогрессирует. Для профилактики сделаю все таки раскоксовку и промывку BG109, посмотрел видео Якутских мастеров - советуют после BG109 промыть мотор, иначе остается её немного и вредно заливать хорошее масло и ездить с остатками промывки. Какое масло использовать для промывки? Самое дешевое лукойл подойдет?
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Расход масла
#2062kamion писал(а):Источник цитаты Самое дешевое лукойл подойдет?
Любое самое дешёвое и не обязательно лукоил.100мл. на т.км я бы даже не заморачивался,но для профилактики естественно промойте.Также во впуск брызните баллон г.хокс или любой очиститель карбюратора.Результаты почувствуете сразу
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Расход масла
#2064anderson писал(а):Также во впуск брызните баллон г.хокс или любой очиститель карбюратора.Результаты почувствуете сразу
А это зачем? Шубу на впускных клапанах что ли убрать? Так она вроде таким простым способом не убирается.
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Расход масла
#2065Почистит впуск и клапана тоже,всегда так делаю,но для меня это необходимость так как мотор с прямым впрыском.Хуже точно не будет,баллон "абро"стоит 280 рупий.Если бы не убиралось, то я бы давно уже встрял на съём головы и чистку клапанов,а так езжу и не жужу.уже 120т.км и без проблем А самое дорогое что я поменял на этом движке это клапанная крышка(из за мембраны КВГ,которая меняться только с крышкой) и регламентная замена цепи на 100.т.км. и усёёё.....
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Расход масла
#2066anderson
т.е. те кто чистит пескоструем просто не шарят, что можно побрызгать из балончика - сомневаюсь.
И еще чисто дилетантский вопрос - если от клапана эта шняга отрывается и попадает в цилиндр (а при таком методе она только туда и может попасть), что будет с седлом клапана, кольцами и зеркалом цилиндра?
т.е. те кто чистит пескоструем просто не шарят, что можно побрызгать из балончика - сомневаюсь.
И еще чисто дилетантский вопрос - если от клапана эта шняга отрывается и попадает в цилиндр (а при таком методе она только туда и может попасть), что будет с седлом клапана, кольцами и зеркалом цилиндра?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#2067OlegGF
- полный будет. ГЗОКс на клапана хорош когда ты его с самого начала регулярно льешь. А когда там уже шапка 1см толщиной - не просто бесполезное, но и опасное занятие.
- полный будет. ГЗОКс на клапана хорош когда ты его с самого начала регулярно льешь. А когда там уже шапка 1см толщиной - не просто бесполезное, но и опасное занятие.
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Расход масла
#2068Как профилактика каждые 30т.км,если шапка то наверно не стоит,спорить не буду не моё это не думаю что на ес5 там шапка,себе делаю на двух ер6 с 70т.км. пипец до сих пор не приходит....я практик а не теоретик и все методы испытал на своём опыте.Да и на просторах интернета я не встречал убитых двигателей от Г.Зокса.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#2069anderson
- Да, на авто с впрыском топлива в рампу (в том числе ЕС5 и ЕР6С) впускные клапана не обрастают - они омываются топливно-воздушной смесью и самоочищаются.
- Визуально осматривали на 70 тыс.км. впускные клапана турбового EP6CDT MD на предмет нароста ? Насколько большой был ? После обработки ГЗОКСом визуальный осмотр тоже делали ? Куда улетел весь отмокший нараг - в цилиндры ?
- Мало кто моет впускные клапана на моторах с непосредственным впрыском ГЗОКСом без разбора двигателя. От вас впервые это слышу. Обычно, либо клапана снимают и отмачивают их в ГЗОКСе в банке, либо пескоструят по технологии TUNAP - там нагар с чистящим порошком тут же отсасывается и не попадает в цилиндры, тем самым нет риска получить задиры.
- Да, на авто с впрыском топлива в рампу (в том числе ЕС5 и ЕР6С) впускные клапана не обрастают - они омываются топливно-воздушной смесью и самоочищаются.
- Визуально осматривали на 70 тыс.км. впускные клапана турбового EP6CDT MD на предмет нароста ? Насколько большой был ? После обработки ГЗОКСом визуальный осмотр тоже делали ? Куда улетел весь отмокший нараг - в цилиндры ?
- Мало кто моет впускные клапана на моторах с непосредственным впрыском ГЗОКСом без разбора двигателя. От вас впервые это слышу. Обычно, либо клапана снимают и отмачивают их в ГЗОКСе в банке, либо пескоструят по технологии TUNAP - там нагар с чистящим порошком тут же отсасывается и не попадает в цилиндры, тем самым нет риска получить задиры.
- ramon
- Капитан
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
- Откуда: новомосковск, тул.обл.
- Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
- Пробег: 26000
- Прошлый авто: C4sedan
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Расход масла
#2070max-fantom
Я мыл, при снятых распредвалах, потом естественно откачивал всю гадость и продувал.
Я мыл, при снятых распредвалах, потом естественно откачивал всю гадость и продувал.