max-fantom писал(а):Источник цитаты - Визуально осматривали на 70 тыс.км. впускные клапана турбового EP6CDT MD на предмет нароста ?
К сожалению нет,так как не было возможности посмотреть нормальным эндоскопом .Но я прошёл курс обучения по программе "BG" и там наглядно видел как химия отмывает это налёт на ура,но там немного другая система подачи(через колбу)сам после промыл уже с десяток машин знакомых 6 из которых были с непосредственным впрыском, после уже на 90.т.км смотрел эндоскопом у себя,нагара не было.Так же все промытые машины ездят и радуют своих хозяев и каждые 20-30 тысяч заезжают ко мне(что немного уже напрягает,так как основной вид деятельности ни как с ремонтом авто не связан поэтому часто приходится жертвовать своим свободным временем,которого и так мало )
max-fantom писал(а):Источник цитаты Куда улетел весь отмокший нараг - в цилиндры ?
Нагар превращается в жидкую субстанцию без каких либо твёрдых вкраплений и благополучно сгорает в цилиндрах,оставляя за собой шлейф дыма как от паровоза.
Короче профессиональная химия работает и я лично этому убедился на своём опыте.