Расход масла

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Сколько масла расходует Ваш двигатель (на 1 000 км)

Не расходует
106
21%
В пределах 100 мл
116
23%
В пределах 300 мл
102
20%
В пределах 500 мл - 1л
88
17%
1л и больше
92
18%
 
Всего голосов: 504

Аватара пользователя
Skibull
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 07:51
Откуда: Уфа
Авто: C4 Седан 120 л.с. АКПП Optimum перламутр
Пробег: 103000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Расход масла

#3361

Сообщение Skibull » 21 ноя 2023, 12:06

Olga
по поводу масложора, если вы любите погонять то это нормально для этого двигуна. Я как то ехал в Питер о платной, быстро ехал, так у меня на 700 км литр съелся. А в обычной жизни
за 10т км до полутора уходит.
А то что дергается да тоже бывает. Просто после запуска немного прогазуйте и все пойдет, буквально один разок .

Аватара пользователя
mitka05
Старшина
Старшина
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 09:44
Откуда: Москва , ВАО
Авто: C4 Седан 150 л.с. Optimum Серый 2015 OPR 14205
Пробег: 55500
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 29 раз

Расход масла

#3362

Сообщение mitka05 » 17 дек 2023, 10:23

Добрый день , коллеги .
С4 2015 г., движок 150 ТHP , дорест , пробег 71000 . Последние 20 тыщ расход 500 гр/1000 км. Т.е. от замены до замены доливал канистру 4 л. Eni или Eurorepar - пофиг . Все равно сожрёт . Ещё с утра минуту гремел движок . Натяжитель менял год назад . Уже готовился к замене мск и цепи , но решил сначала поменять мск без снятия ГБЦ. Старые мск были разбиты , отверстия - эллипс ! Поменял на 1640098880 , а заодно вернулся к Тотал.
Как итог : проехал тыщу - уровень как вкопанный , движок шепчет .
ПыСы : Советуют сначала поменять масло , чтобы не засорить датчик масла(?) . Менял на кусковской 20 , обошлось 16 т.р , мск и масло мои .

Silver51
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 мар 2024, 23:40
Откуда: Киев
Авто: Пежо 308 1.6 115 л.с.
Пробег: 142000
Прошлый авто: Мерседес а170

Расход масла

#3363

Сообщение Silver51 » 12 мар 2024, 00:36

Приветствую! Всем спасибо- прочитав 225 страниц этой темы, возможно уберегло меня от негативных решений.
У меня Пежо 308 2015 года с двигателем ЕС5 механика,пробег 142 тыс.км. Я второй владелец, купил у знакомого на пробеге 67 тыс. Установил ГБО на 80 тыс.км. Замена масла каждые 8-10 тыс Motul 8100 5w-40. Вообще никогда не доливал масло... до определённого момента:
Началось всё с того, что решил сам заменить масло на пробеге 126 тыс. Всё по инструкции сделал, после 5 тыс пробега проверял- было почти максимум. Тысячи через 3 снова проверил и щуп был полностью сухой, мягко говоря глаза немного округлились, ошибку кстати никакую не выбивалоКак оказалось масло потекло из-под крышки фильтра. Возможно неправильно установил. Решил заменить фильтр и доездить до 10 тыс, долил масла 1л- между срединой и максимумом получилось. Спустя ещё пару недель (около 1 тыс пробега) загорается чек. Ну всё, думаю, всё таки эта поездка без масла таки дала о себе знать. Посмотрел под капот, опять масло выдавило из-под крышки фильтра. Приехал домой, поставил машину, пока морально готовился к капремонту двигателя, купил сканер, который по блютузу подключается. Просканировав, оказалась ошибка P0420- плохая проходимость катализатора. Я на радостях просто стер ошибку, масдо поменял и дальше ездить. Но тут двигатель как-то начал работать с перебоем иногда, решил заменить свечи. Откручиваю, а там 3 и 4 свеча в масле свежем, немного, как вроде кто-то из шприца брызнул в свечной колодец да и двигатель какой-то грязный стал, как-бы влажный в районе клапаных крышек. И ещё оказалось что у меня сцепление пробуксовывает когда на скорости газу даешь и воняет паленым маслом. Ещё не смотрел, но вполне вероятно, что сальник коленвала потек. Почитав этот форум, я понял, что выдавливание масла не погло просто так совпасть с забитие катализатора. Такое ощущение, что из-за этого каким-то образом в системе поднялось давление масла и его давит с самых слабых мест.
Поэтому, почитав эту ветку, хочу сначала решить проблему с катализатором. Не буду выдумывать альтернативы типа пламегасителей, заказал новый кат (дорогой капец). А потом решать вопрос с протеками масла. Надеюсь не начнется "масложер"
Как всё сделаю, отпишусь

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 316 раз

Расход масла

#3364

Сообщение anderson » 12 мар 2024, 02:51

Желательно для начала разобраться с повышенным давлением масла.А то и новому катализатору быстро придёт конец.

Leha12690
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 авг 2020, 15:55
Откуда: Голицыно
Авто: С4 седан 115 л.с МКПП Серый металлик
Пробег: 188 000
Прошлый авто: Nissan Note, 110 л.с МКПП Tekna
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 35 раз

Расход масла

#3365

Сообщение Leha12690 » 12 мар 2024, 08:13

Silver51
А Вы уверены, что причина в кат-ре?
Давануть масло могло и из-за кривой резинки на фильтре, Пурфлюкс всегда беру. Оригинал - бывают вопросы к кольцу (резинка- уплотнитель)
Если свечи в масле, и вокруг кк загрязнения, то может прокладка кк приехала, особенно переднюю это касается, из-за близости вып.коллектора.
Кат перед тем как вырезать просветите и визуально смотрите, он может быть живее живых

Silver51
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 мар 2024, 23:40
Откуда: Киев
Авто: Пежо 308 1.6 115 л.с.
Пробег: 142000
Прошлый авто: Мерседес а170

Расход масла

#3366

Сообщение Silver51 » 12 мар 2024, 09:03

В причине катализатора я не уверен, возможно просто совпало.
Резинку на крышке вполне могло давануть из-за качества или неправильной установки. Я, например, резиновое кольцо не смазал при установке. Меня больше пугает наличие масла в свечном колоце (в двух), такое свеженькое как вроде с канистры залили, может пол чайной ложки. И двигатель в райне клапаных крышек стал какбы мокрый, но с него не течет. Меня один моторист вобще напугал, мол надо ГБЦ снимать смотреть(как раз после этого и начал сам разбираться). Возможно всё это просто совпало с катализатором. В камере сгорания масла нет, свечи были белые. Только одна, в которой было масло снаружи, немного потемнела. После замены свечь, ошибку 0420 всё равно выбивает при проезде около 50 км. И двигатель как-то странно начинает работать. Я не знаю, теоретически давление масла в системе может подняться? Есть ли тут клапан ВКГ?
Последний раз редактировалось Silver51 12 мар 2024, 12:36, всего редактировалось 1 раз.

Leha12690
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 авг 2020, 15:55
Откуда: Голицыно
Авто: С4 седан 115 л.с МКПП Серый металлик
Пробег: 188 000
Прошлый авто: Nissan Note, 110 л.с МКПП Tekna
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 35 раз

Расход масла

#3367

Сообщение Leha12690 » 12 мар 2024, 09:11

Лямбу верхнюю когда меняли? Они долго на ходят, тыс.100 и начинают помирать (ошибки, глюки и т.д.)
Прокладки кк поменять, если родные ещё. Запотевание от них может быть.
Лямбду верхнюю, на всякий случай прикрепляю
Цена месяц назад - 3200
Расход масла - 20240210_152709.jpg

Расход масла - 20240210_152716.jpg

По хорошему, нужен диагност хороший по PSA, с Лексией. Там точнее будет. ELM мало что скажет, так базис

Silver51
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 мар 2024, 23:40
Откуда: Киев
Авто: Пежо 308 1.6 115 л.с.
Пробег: 142000
Прошлый авто: Мерседес а170

Расход масла

#3368

Сообщение Silver51 » 12 мар 2024, 09:34

Понял, спасибо. Никогда не менял
Последний раз редактировалось Silver51 12 мар 2024, 10:03, всего редактировалось 1 раз.

Leha12690
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 авг 2020, 15:55
Откуда: Голицыно
Авто: С4 седан 115 л.с МКПП Серый металлик
Пробег: 188 000
Прошлый авто: Nissan Note, 110 л.с МКПП Tekna
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 35 раз

Расход масла

#3369

Сообщение Leha12690 » 12 мар 2024, 09:55

Silver51
А у Вас точно ЕС5? Может ТУ 5? На 308 не ставили ЕС5.

Silver51
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 мар 2024, 23:40
Откуда: Киев
Авто: Пежо 308 1.6 115 л.с.
Пробег: 142000
Прошлый авто: Мерседес а170

Расход масла

#3370

Сообщение Silver51 » 12 мар 2024, 10:06

Точно ЕС5. Сам в шоке когда запчасти подбирают. Такие тут- очень редкость. В основном 301 пежо с такими движками ездят


Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14177
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1433 раза
Поблагодарили: 2070 раз

Расход масла

#3371

Сообщение frog2050 » 12 мар 2024, 12:01

Silver51 писал(а):Точно ЕС5.

Можно вин вашего авто, чтоб убедится какой именно двигатель у вас ?
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Silver51
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 мар 2024, 23:40
Откуда: Киев
Авто: Пежо 308 1.6 115 л.с.
Пробег: 142000
Прошлый авто: Мерседес а170

Расход масла

#3372

Сообщение Silver51 » 12 мар 2024, 12:38

VF3LWNFPAFS013483

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 316 раз

Расход масла

#3373

Сообщение anderson » 12 мар 2024, 14:35

Silver51 Явно что с системой вентиляции газов непорядок,давит же через все прокладки и уплотнения.
Снимите крышку масло заливной горловины.Оденьте перчатку или резиновое изделие №1. Если надувает как шарик,то причина в системе ВКГ. Если чуть всасывает во внутрь то всё в норме.
Также желательно проверить давление масла в системе.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 447 раз

Расход масла

#3374

Сообщение juri » 12 мар 2024, 22:50

VF3LWNFPAFS013483
ЕС5
Двигатель не долгожитель, кольца тонкие, под требования экологии EURO5.
Тут надо или забить на расход, ставить обманку во вторую лямбду и доливать масло контролируя уровень. И не стоит в этот двигатель лить 5W40.
Или решать радикально, замена катализатора, замена маслосъёмных колпачков, ремонт поршневой, новые кольца.
Тут некоторые точат в поршнях конавки под кольца от TU5. Они чуть толще. Но таких доработок пока единицы.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Leha12690
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 авг 2020, 15:55
Откуда: Голицыно
Авто: С4 седан 115 л.с МКПП Серый металлик
Пробег: 188 000
Прошлый авто: Nissan Note, 110 л.с МКПП Tekna
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 35 раз

Расход масла

#3375

Сообщение Leha12690 » 13 мар 2024, 10:03

juri
Не во всем согласен. Сначала с давлением разобраться, как выше писал согруппник
На счёт тонких колец да, отличаются от ТУ 5, НО при здравом подходе и прочитав местами руководство по эксплуатации, то масло 5-30, да. И регламент замены масла по моточасам и понимать какое масло заливаешь. У меня пробег 190, масло по моточасам, раскоксовку профилактическую делал на 160 тыс, кольца не были залегшие. Нагар в камере был минимальный, даже на поршнях. Колпачки маслосъемные родные. Масло подъедает если жарить по трассе. От замены до замены, гр 300 долив