Расход масла
- STELS
- Лейтенант
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:55
- Откуда: Красноярск
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 АT6 EXCLUSIVE+ Blanc Banquise +Prestige + ксенон + сига
- Прошлый авто: тойота РАУМ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Расход масла
#1232Была проблема с масложером... добил ОД до замены маслоколпачков. Слежу за обстановкой. 4000 пробежал, на щупе почти максимум
Соблюдайте ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Ведь мы не ангелы...
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14164
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1430 раз
- Поблагодарили: 2067 раз
-
- Старший сержант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 15:56
- Откуда: Минск
- Авто: С4 седан 1.6 THP exclusive серый
- Пробег: 104000
- Прошлый авто: Ситроен С5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Расход масла
#1236fudon, у Вас под капотом был свист? Потому что обычно, когда рвется мембрана в клапанной крышке, то появляется свист.
- fudon
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 16:05
- Откуда: Москва
- Авто: 150 л.с. 2014
- Пробег: 97000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Расход масла
#1237Свист не замечал, утечек нет. И гарантии нет Алар уверяет, что дело в клапанной крышке
Отправлено спустя 10 минут 8 секунд:
Если обобщить в одном посте то картина следующая: с лета прошлого года машина жрёт масло, жор не регулярный. Запись о жоре, к сожалению потерял. Потом 17.02.2018 я заменил в Аларе цепь, МСК и переуплотнил корпус масляного фильтра (была течь). После этого поездил месяц довольный и под капот не заглядывал. И вот началось:
15.03.18. 56600 км. Запищал. Долил 700
24.03.18. 56850 км. Запищал. Долил 700
26.03.18. 57050 км. Запищал, но масла было на 3 витка. Долил 500.
25.03 в Аларе сказали, что дело в клапанной крышке.
Отправлено спустя 10 минут 8 секунд:
Если обобщить в одном посте то картина следующая: с лета прошлого года машина жрёт масло, жор не регулярный. Запись о жоре, к сожалению потерял. Потом 17.02.2018 я заменил в Аларе цепь, МСК и переуплотнил корпус масляного фильтра (была течь). После этого поездил месяц довольный и под капот не заглядывал. И вот началось:
15.03.18. 56600 км. Запищал. Долил 700
24.03.18. 56850 км. Запищал. Долил 700
26.03.18. 57050 км. Запищал, но масла было на 3 витка. Долил 500.
25.03 в Аларе сказали, что дело в клапанной крышке.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#1238fudon писал(а): Алар уверяет, что дело в клапанной крышке
У Алар всегда 2 причины: втулки клапанов и вентиляция картерных газов (клапанная крышка).
Но далеко не всегда эти прогнозы сбываются ... И раскоксовка с заменой МСК полностью лечит масложор ...
Алар хороший сервис, но они должны точно услышать от владельца + 3 раза получить подтверждение что именно надо делать с авто. Иначе результат работы непредсказуем.
- fudon
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 16:05
- Откуда: Москва
- Авто: 150 л.с. 2014
- Пробег: 97000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Расход масла
#1239max-fantom
Ну так МСК я поменял месяц назад, откатал месяц, а сейчас жор увеличился в разы по сравнению с тем, как жало до замены
Ну так МСК я поменял месяц назад, откатал месяц, а сейчас жор увеличился в разы по сравнению с тем, как жало до замены
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Расход масла
#1240Машинка пробежала уже 145.000км, двигатель ЕС5.
Вопрос: есть ли смысл в раскоксовке (промывке) этого двигателя на таком пробеге?
Или закоксовка это болезнь исключительно EP6? А с моторами на распределенном впрыске, этой болезнью не страдают? Или страдают но к тыщам 200 км не меньше?
Дайте плиз развернутый ответ по этому поводу, кто действительно разбирается в этом.
Отправлено спустя 55 секунд:
Масло практически не жрет (я еще в процессе наблюдения после устранения всех течей).
Вопрос: есть ли смысл в раскоксовке (промывке) этого двигателя на таком пробеге?
Или закоксовка это болезнь исключительно EP6? А с моторами на распределенном впрыске, этой болезнью не страдают? Или страдают но к тыщам 200 км не меньше?
Дайте плиз развернутый ответ по этому поводу, кто действительно разбирается в этом.
Отправлено спустя 55 секунд:
Масло практически не жрет (я еще в процессе наблюдения после устранения всех течей).
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#1241jb008
моторы с прямым впрыском страдают нагаром на клапанах. А вот грязью в моторе и залеганием поршневых колец могут страдать абсолютно любые моторы.
моторы с прямым впрыском страдают нагаром на клапанах. А вот грязью в моторе и залеганием поршневых колец могут страдать абсолютно любые моторы.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
- Откуда: Пермь
- Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
- Пробег: 154000
- Прошлый авто: daewoo-nexia
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Расход масла
#1242ykiryll писал(а):Сразу после удаления ката - да, жарче стало по субъективным ощущениям. Но тогда и лето было, так, что... субъективно это. Также жаром из под капота несло, когда верхняя лямбда сгорела. Но теперь все норм, в плане температуры подкапотного пространства. А вы, я помню, вернули кат, но ситуация после этого не поменялась?
После возврата катализатора жор остался. Есть у меня предположение что виной всему все таки удаление катализатора. После того как мне его удалили, я стал замечать сильный жар из под капота. Возможно пламегаситель не так хорошо охлаждал выхлопные газы, и сам сильно раскалялся. А так как он у нас стоит почти вплотную к масляным каналам, идущим от масляного фильтра, масло в этих каналах начало активно подогреваться.
В связи этого перегрева, масло потеряло свое своиство и возник повышенный износ поршневой. И всё, движек накрылся...
Но это только теория из разряда догадок.
По факту у себя: после обнаружения черезвычайного расхода масла двигателем, начал предпринимать такие действия:
1. Поменял маслосъемные колпачки - жёр остался
2. вернул катализатор на место - Жёр остался
3. поменял поршневые кольца - жер остался
4. отдал машину в сервис на ремонт ГБЦ, а именно замена направляющих клапанов, замена маслосъемных колпачков. - после ремонта жёр остался
5. перешел на другое масло, с Тотала 9000 5W-40 на Лукойл дженезис 5W-40 - жер остался
6. Залил присадку хадо, которая обещает через 1500 излечить жер масла. После пробега на присадке 1500 км - жер остался. Масло менять не стал.
7. Плюнул на всё это, и стал просто езить и смотреть Авито на предмет покупки другого двигателя. В итоге наездил на присадке хадо около 6000 км, жёр масла пропал.
Вот сейчас езжу и думаю, что же это такое было, то ли хадо это реально чудо нано офигенная штука, то ли у меня просто новые поршневые кольца притерлись.... Кто что думает по этому поводу??
Вообщем результат пока такой: раньше двигун мой ел масло около 2литра на 1000 км, сейчас за последнюю 1000 км не съел ни капли... Тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить..
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Расход масла
#1243max-fantom писал(а):jb008
моторы с прямым впрыском страдают нагаром на клапанах. А вот грязью в моторе и залеганием поршневых колец могут страдать абсолютно любые моторы.
Поясни фразу «залеганием поршевых колец»
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#1244jb008 Поршневые канавки забиваются масляным нагаром и кольца застревают в них в неравномерно сжатом состоянии, переставая снимать масло со стенок и набивая эллипс в цилиндрах.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 15:56
- Откуда: Минск
- Авто: С4 седан 1.6 THP exclusive серый
- Пробег: 104000
- Прошлый авто: Ситроен С5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Расход масла
#1245По TSB на EP6 ситроен рекомендует проверку вакуумного насоса. Он тоже может влиять на жор масла.