Расход масла
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Расход масла
#1711В общем купил сегодня BC-POE 46 и залил 100 мл. Посмотрим, что из этого выйдет
Но как минимум всем резинкам, типа маслосьемных колпачков, должно полегчать.
Но как минимум всем резинкам, типа маслосьемных колпачков, должно полегчать.
-
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 14:17
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
- Пробег: 100000
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Расход масла
#1712OlegGF
Ждем мини отчёта.
Ждем мини отчёта.
100% раскоксовка подручными средствами за 100 руб. Добавлять в бензин. Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
Масложора больше нет!
Масложора больше нет!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
- Откуда: Пермь
- Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
- Пробег: 154000
- Прошлый авто: daewoo-nexia
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Расход масла
#1713Random78 писал(а):Источник цитаты Присадки, мне видится, он имелл ввиду ревитализанты хадо
Вы правильно поняли, их я и заливал.
Random78 писал(а):Источник цитаты Вообще странно, 6000 км-это период приработки новых поршневых колец?
Ну а почему нет? Все таки кольца менялись без расточки цилиндров, а на цилиндре все равно наверное какая то выработка есть, причем не равномерная, элипсная. Пока там кольца примут форму выработки ? или же наоборот цилиндр выработается под новые кольца? Думаю для этого все равно нужен пробег по более, чем новые детали к друг другу притирать...
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3487
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Расход масла
#1715Diesel 161
Сколько прошел после замены. Результат есть ?
Сколько прошел после замены. Результат есть ?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- rpu6
- Лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:43
- Откуда: Пермь
- Авто: C4L EC5 115 л.с. МКПП Tendance черный
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Nissan Almera n15
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Расход масла
#1716noriks83
Вы все таки победили масложор заменой колец? где делали? и что по цене вышло?
У меня тоже поджирать масло начало, думаю для начала попробовать раскоксовку лавром 203, у нас поддон на EC5 вроде не крашеный же?
Вы все таки победили масложор заменой колец? где делали? и что по цене вышло?
У меня тоже поджирать масло начало, думаю для начала попробовать раскоксовку лавром 203, у нас поддон на EC5 вроде не крашеный же?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Расход масла
#1717juri писал(а):Источник цитаты Сколько прошел после замены. Результат есть ?
Прошел 3000. На 2000 поменял масло, расход масла за 2000км составил 200 грамм. Было 350-400 грамм на 1000км. После ещё тысячу проехал, всё масло на месте. Вообще сказали, что тысяч до пяти обычно притирается.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
- Откуда: Пермь
- Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
- Пробег: 154000
- Прошлый авто: daewoo-nexia
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Расход масла
#1718Random78 писал(а):Источник цитаты noriks83
Заменой колец победить масложер 5л/1000 км это превосходно!
Сомневаюсь я что масло уходило через кольца, такой расход должен был бы быть при полном отсутствии колец. Масло думаю жрало через систему вентиляции картера, а вот нарушить баланс системы вентиляции картера, создав повышенное давление в картере как раз могли таки кольца.
rpu6 писал(а):Источник цитаты Вы все таки победили масложор заменой колец? где делали? и что по цене вышло?
У меня тоже поджирать масло начало, думаю для начала попробовать раскоксовку лавром 203, у нас поддон на EC5 вроде не крашеный же?
Ну я же объяснял где то выше в данной ветке, что я перепробовал всё, сначала заменил маслосъемные колпачки (менял сам)-жор остался, затем вернул катализатор на место-жор остался, затем поменял поршневые кольца(менял сам)-жор остался, Перешел на с масла тотал 9000 5w40 на лукойл Genesis Armortech 5W-40 - жер остался, затем отдал ГБЦ в ремонт на замену направляющих клапанов, ну и маслосьемные колпачки повторно - жер остался. Плюнул на это все дело, залил присадку ХАДО так как хуже то думаю точно уже не станет, и стал ездить так, копить деньги на контрактный движек. Через примерно 6000 км жор пропал. Он есть-примерно 0,8-1 литр на 10000, но я теперь считаю что это более чем хорошо на данном движке.
Сейчас проехал примерно 20 000 км (6000 из которых указал выше), масло не ест..
Прилагаю фото моего разобранного движка, кольца родные были в хорошем состоянии, не закоксованы.
И самое главное, что виной всему этому приключению, было удаление катализатора!! Так что подумайте все таки , стоит ли оно того...
-
- Прапорщик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
- Откуда: Пермь
- Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
- Пробег: 154000
- Прошлый авто: daewoo-nexia
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Расход масла
#1720OlegGF писал(а):Источник цитаты А как катализатор мог стать причиной?
Вот бы знать, можно было бы десертацию написать...
Сам масложер появился непосредственно после снятия катализатора, и это факт.
Мои предположения следующие (простым языком):
Катализатор работает так: нагревается до красна, все остатки несгоревшей смеси проходя через него - догорают в нем, то есть он предназначен для аккумуляции тепла внутри себя, и не так сильно отдает его наружу. То что он гасит пламя и не пропускает повышенное тепло далее в выхлопную систему, является неким положительным побочным эффектом.
Пламегаситель же предназначен именно для гашения пламя в себе, и снижения температуры отработавших газов, и работает он так: пламя в себе погасил-повышенную температуру отвел через себя в атмосферу..
Подтверждение этого я заметил когда первый раз открыл капот после установки этого самого пламегасителя, просто невероятным жар шел из под капота. (кто заметил тоже самое, отпишитесь пожалуйста)
Так как у нас на движке катализатор, а затем пламегаситель стоит очень близко к блоку двс, а особенно почти вплотную к масляным каналам идущим к фильтру, то пламегаситель отдавая тепло в атмосферу начал активно подогревать масло в этих самых каналах, ну и сам блок.
Естественно работа двигателя на перегретом масле привела к активно-повышенному износу цилиндро поршневой группы.
Как итог - жер масла.
OlegGF писал(а):Источник цитатыИ что в итоге вылечило масложер?
Возвращение катализатора на место - лечение самой причины заболевания (в моем конкретно случае)
Замена поршневых колец + присадка ревитализант в масло - лечение последствий заболевания.
Есть еще одна теория в интернете, о неком подпоре создаваемым катализатором, и когда этот подпор убираешь- нарушаешь баланс вентиляции картера двигателя. В моем же случае эта теория разрушается, так как при возвращении катализатора на место - жер масла остался.
Тот факт что кто то ставил себе пламегаситель и у него все хорошо, это лишь везение. Пламегаситель попался другой, другого производителя, другого принципа действия, либо у вас автомобиль другой, с другим движком, другой компоновкой агрегатов двигателя.
В моем же случае- мне не повезло...
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3487
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Расход масла
#1721noriks83
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 09:34
- Откуда: Королев
- Авто: Citroen C4 Sedan Черный 150лс
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Skoda Octavia 2003 г.в.
Расход масла
#1724Проблема банальна. Расход за последние 10т.км. около 5л. Лил 5w30 ineo. Пробег 70т.км. за предыдущие 10 т.км. 1-1.5 л ушло. Не гоняю.
Почитав форум, сделал вывод, что виноваты кольца, но пробег маловат...
Сторожили, подскажите правильные действия и по возможности дайте совет куда обратиться в Москве и области. Был в Мытищах в авто Лион так предложили колпачки поменять 20 т.руб - жёстко как-то. Спасибо
Почитав форум, сделал вывод, что виноваты кольца, но пробег маловат...
Сторожили, подскажите правильные действия и по возможности дайте совет куда обратиться в Москве и области. Был в Мытищах в авто Лион так предложили колпачки поменять 20 т.руб - жёстко как-то. Спасибо
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 июл 2018, 13:57
- Откуда: Saint-Petersburg
- Авто: C4 sedan 115 л. с. Exclusive Black
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Kia Cerato
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Расход масла
#1725ksel
Я за 20к менял колпачки и полную раскоксовку химией BG аппаратно. Не помогло. Сейчас 2/1000. Купил масло Татнефть 10 л за 1500 р и забил. За те деньги, 50к, что просят на замену колец, этого масла накуплю на годы вперед. С вашим двигуном этот расход 0,5/1000 ни о чем. Делайте раскоксовку.
Я за 20к менял колпачки и полную раскоксовку химией BG аппаратно. Не помогло. Сейчас 2/1000. Купил масло Татнефть 10 л за 1500 р и забил. За те деньги, 50к, что просят на замену колец, этого масла накуплю на годы вперед. С вашим двигуном этот расход 0,5/1000 ни о чем. Делайте раскоксовку.