Расход масла
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Расход масла
#3302Roma40rus
Вполне вероятно, но на моих глазах, в далёких 90-х, свежепригнанная из Германии Ауди 80 (бочка) превратилась в недвижимое имущество, после промывки топливной системы (что то чудодейственное залили в бак и форсунки "приплыли", движок был дизель)
Поэтому, осторожность не помешает!
Вполне вероятно, но на моих глазах, в далёких 90-х, свежепригнанная из Германии Ауди 80 (бочка) превратилась в недвижимое имущество, после промывки топливной системы (что то чудодейственное залили в бак и форсунки "приплыли", движок был дизель)
Поэтому, осторожность не помешает!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 23:31
- Откуда: Кремёнки
- Авто: Datsun On - Do
- Пробег: 202000
- Прошлый авто: Elantra HD + Priora 2+ 408 EC5
- Поблагодарили: 3 раза
Расход масла
#3303Всем привет!
Отписываюсь по ходу эксперимента.
Пройдено почти 75 т.км из 100.
Заменил масло с промывкой Лавр. Саму замену масла осуществил методом откачки (потому что возникла проблема с пробкой поддона).
Результат перестали стучать гидрокомпенсаторы.
Но в связи с подорожанием масла возможно что эксперимент придётся завершить на другом масле. В данный момент это масло стоит 1819 (хотя месяц назад было 1049).
Отписываюсь по ходу эксперимента.
Пройдено почти 75 т.км из 100.
Заменил масло с промывкой Лавр. Саму замену масла осуществил методом откачки (потому что возникла проблема с пробкой поддона).
Результат перестали стучать гидрокомпенсаторы.
Но в связи с подорожанием масла возможно что эксперимент придётся завершить на другом масле. В данный момент это масло стоит 1819 (хотя месяц назад было 1049).
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Расход масла
#3304Roma40rus
Я вчера смотрел стоимость запчастей которые испоьзую для ТО (фильтра, свечи, колодки и пр.) - все в 2 раза дороже
Я вчера смотрел стоимость запчастей которые испоьзую для ТО (фильтра, свечи, колодки и пр.) - все в 2 раза дороже
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Расход масла
#3305OlegGF
Мало того что дороже в скором времени возможно и купить нельзя будет ииза отсутствия.
Мало того что дороже в скором времени возможно и купить нельзя будет ииза отсутствия.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 23:31
- Откуда: Кремёнки
- Авто: Datsun On - Do
- Пробег: 202000
- Прошлый авто: Elantra HD + Priora 2+ 408 EC5
- Поблагодарили: 3 раза
Расход масла
#3307Всем привет!
Эксперимент с двигателем который жрёт масло 1 литр на 1000 км закончил. Проехал 86 тысяч из 100.
За последние 15 тысяч мне захотелось провести много мелких экспериментов в т.ч. и по советам форумчан.
1. Промывка. Действительно после промывки начало расхода масла отодвигается примерно на 500 км. Т.е. если раньше я проезжал 1000 км без расхода то с промывкой примерно 1500 км.
2. Также после подорожания масла стал искать другие масла. Механики посоветовали провести эксперимент с полусинтетикой, убеждая что расхода масла на полусинтетике не будет. Я подумал что надо попробовать залить масло из светофора за 670 рублей. Не смотря на отсутствие угара за 1500 км стало загораться давление масла сначала при резком повороте налево а потом при резких торможениях. Не дожидаясь проблем поменял масло на синтек 5в 40 (на котором и проводил эксперимент) и проблема ушла. Механики сказали что лучше попробовать полусинтетику известных фирм.
Точно доливы не считал т.к. попутно производил эксперименты, но ориентировочно ушло в районе 6000 тысяч чисто на доливы. Итого примерно 21000 с начала эксперимента.
Расчёты в начале эксперимента
"Замена колец и колпачков 43 000 рублей.
Масло Sintec 5w-40 синтетика 826 рублей за 4 литра. Расход 1 литр на 1000 км. На 100 000 км: 206,5 руб * 100 = 20650 рублей."
Все мы знаем что с конца февраля всё подорожало но можно считать что расчёты были достаточно точными.
Поэтому можно сделать вывод что если вы собираетесь проехать на машине с таким расходом меньше 200 тысяч км то ремонт будет нерентабелен.
Я бы мог закончить эксперимент, но расходы на машину стали сильно бить по карману, поэтому я как было сказано в рекламе Лады вернулся к своим.
Сейчас машину выставил на продажу
Кому интересно 15 г.в. пробег авто 201 отдам за 490.
Эксперимент с двигателем который жрёт масло 1 литр на 1000 км закончил. Проехал 86 тысяч из 100.
За последние 15 тысяч мне захотелось провести много мелких экспериментов в т.ч. и по советам форумчан.
1. Промывка. Действительно после промывки начало расхода масла отодвигается примерно на 500 км. Т.е. если раньше я проезжал 1000 км без расхода то с промывкой примерно 1500 км.
2. Также после подорожания масла стал искать другие масла. Механики посоветовали провести эксперимент с полусинтетикой, убеждая что расхода масла на полусинтетике не будет. Я подумал что надо попробовать залить масло из светофора за 670 рублей. Не смотря на отсутствие угара за 1500 км стало загораться давление масла сначала при резком повороте налево а потом при резких торможениях. Не дожидаясь проблем поменял масло на синтек 5в 40 (на котором и проводил эксперимент) и проблема ушла. Механики сказали что лучше попробовать полусинтетику известных фирм.
Точно доливы не считал т.к. попутно производил эксперименты, но ориентировочно ушло в районе 6000 тысяч чисто на доливы. Итого примерно 21000 с начала эксперимента.
Расчёты в начале эксперимента
"Замена колец и колпачков 43 000 рублей.
Масло Sintec 5w-40 синтетика 826 рублей за 4 литра. Расход 1 литр на 1000 км. На 100 000 км: 206,5 руб * 100 = 20650 рублей."
Все мы знаем что с конца февраля всё подорожало но можно считать что расчёты были достаточно точными.
Поэтому можно сделать вывод что если вы собираетесь проехать на машине с таким расходом меньше 200 тысяч км то ремонт будет нерентабелен.
Я бы мог закончить эксперимент, но расходы на машину стали сильно бить по карману, поэтому я как было сказано в рекламе Лады вернулся к своим.
Сейчас машину выставил на продажу
Кому интересно 15 г.в. пробег авто 201 отдам за 490.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Расход масла
#3308Расчёты в начале эксперимента
"Замена колец и колпачков 43 000 рублей.
Масло Sintec 5w-40 синтетика 826 рублей за 4 литра. Расход 1 литр на 1000 км. На 100 000 км: 206,5 руб * 100 = 20650 рублей."
Дело еще в том, что никто 100% гарантии не даст, что потратив 43 т.р. на ремонт масложор уйдет - вот еще где засада.
Насколько я понял, читая наш форум - проблема решается кардинально - переходом на кольца от TU5 - но не все на такое решаться.
"Замена колец и колпачков 43 000 рублей.
Масло Sintec 5w-40 синтетика 826 рублей за 4 литра. Расход 1 литр на 1000 км. На 100 000 км: 206,5 руб * 100 = 20650 рублей."
Дело еще в том, что никто 100% гарантии не даст, что потратив 43 т.р. на ремонт масложор уйдет - вот еще где засада.
Насколько я понял, читая наш форум - проблема решается кардинально - переходом на кольца от TU5 - но не все на такое решаться.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:10
- Откуда: Киров (Кировск. обл.)
- Авто: C4 СЕДАН 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) 6АКП Tendance Серый
- Пробег: 70000+
- Прошлый авто: OPR 13 300 UH
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Расход масла
#3309Всем привет.
Такая же проблема, жрет масло. Двигатель ТНР 150 сил, турбо. За 3 000 км уровень упал с верхней отметки до нижней. Эксплуатация - город. Свечи с большим черным нагаром. Начитавшись форумов, решил что проблема из-за клапана вентиляции клапанной крышки, типа он не работает, при открытии маслозаливной пробки - вакуум под крышкой. плюс маслосьемные колпачки уже задубели и не работают. Пробег на сей момент 60 тыс. Масло тотал кварц инео 5w30
Подскажите пожалуйста, что делать и с чего начать? Хотел клапанную крышку поменять с колпачками, но сейчас в раздумьях - стоит ли, если проблема не решится. Или в любом случае стоит менять? Она только в прошлом году стоила вместе с работой около 15-20 тыс... а сейчас наверное вообще все 40 выйдет. Не хочется просто так деньги выкинуть, не решив проблему.
Или сначала загнать на диагностику к официалам (бывшим, в моем случае)?
Такая же проблема, жрет масло. Двигатель ТНР 150 сил, турбо. За 3 000 км уровень упал с верхней отметки до нижней. Эксплуатация - город. Свечи с большим черным нагаром. Начитавшись форумов, решил что проблема из-за клапана вентиляции клапанной крышки, типа он не работает, при открытии маслозаливной пробки - вакуум под крышкой. плюс маслосьемные колпачки уже задубели и не работают. Пробег на сей момент 60 тыс. Масло тотал кварц инео 5w30
Подскажите пожалуйста, что делать и с чего начать? Хотел клапанную крышку поменять с колпачками, но сейчас в раздумьях - стоит ли, если проблема не решится. Или в любом случае стоит менять? Она только в прошлом году стоила вместе с работой около 15-20 тыс... а сейчас наверное вообще все 40 выйдет. Не хочется просто так деньги выкинуть, не решив проблему.
Или сначала загнать на диагностику к официалам (бывшим, в моем случае)?
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Расход масла
#3310А как не стоит то....конечно,сначала надо заменить крышку и сальники клапанов(колпачки) менять лучше со снятием головы,чтобы почистить клапана которые загадились от езды с порванной мембраной.Цена крышки на авито 7000 рупий,замена стоить не должна дорого,ибо процедура не трудоёмкая,при этом при замене "колпачков" крышку поменяют без оплаты,так как всё равно её скидывать надо.Цена замены сальников клапанов у нас в регионе как была 12т.р так и осталась.
К дилерам хоть бывшим хоть действующим не надо-если не хотите попасть на "разводняк,обдерут как лоха,ищите местных мастеров которые сами владеют марками "пса"и их ремонтируют.Такие есть в каждом регионе,мало,но есть.
К дилерам хоть бывшим хоть действующим не надо-если не хотите попасть на "разводняк,обдерут как лоха,ищите местных мастеров которые сами владеют марками "пса"и их ремонтируют.Такие есть в каждом регионе,мало,но есть.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:10
- Откуда: Киров (Кировск. обл.)
- Авто: C4 СЕДАН 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) 6АКП Tendance Серый
- Пробег: 70000+
- Прошлый авто: OPR 13 300 UH
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Расход масла
#3311Пожалуй поеду к бывшему ОД на диагностику и запрошу прайс на крышку и работы.
На счет обдерут - навряд ли, не первый раз к ним обращаюсь. Менял у них цепь, запчасти вышли не дороже чем самому покупать, но за работу, в другом специализированном на французах сервисе, мне цену за работу назвали в два раза больше чем у ОД. Плюс у них опыт и спецы есть по этому двигателю. Это шаровую я в гараж поеду менять, но двигатель не доверю.
На счет обдерут - навряд ли, не первый раз к ним обращаюсь. Менял у них цепь, запчасти вышли не дороже чем самому покупать, но за работу, в другом специализированном на французах сервисе, мне цену за работу назвали в два раза больше чем у ОД. Плюс у них опыт и спецы есть по этому двигателю. Это шаровую я в гараж поеду менять, но двигатель не доверю.
Последний раз редактировалось Alex43 24 май 2022, 14:09, всего редактировалось 2 раза.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:10
- Откуда: Киров (Кировск. обл.)
- Авто: C4 СЕДАН 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) 6АКП Tendance Серый
- Пробег: 70000+
- Прошлый авто: OPR 13 300 UH
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Расход масла
#3313Цены у бывшего ОД: колпачки - 4000р, крышка - 19200р, работа - 22000р (без сьема ГБЦ)
Сказал что работа дорого - перзвонили, дали типа скидку, теперь цена 16700р
Нет таких цен уже. Позвонил в несколько сервисов - примерно 17 000р работа у всех. На авито крышки от 8500р самый дерьмовый китай, к которому нет доверия. Знакомый торговец запчастями сказал что оригинал привезет за 12К плюс колпачки 3300р.
Еще вопрос: как почистить клапана, без снятия головки? я так понимаю ОД ее снимать не собирается...
И еще: почитал форум и понял что все это тоже не гаранитрует пропажу масложора
Сказал что работа дорого - перзвонили, дали типа скидку, теперь цена 16700р
anderson писал(а):А как не стоит то....конечно,сначала надо заменить крышку и сальники клапанов(колпачки) менять лучше со снятием головы,чтобы почистить клапана которые загадились от езды с порванной мембраной.Цена крышки на авито 7000 рупий,замена стоить не должна дорого,ибо процедура не трудоёмкая,при этом при замене "колпачков" крышку поменяют без оплаты,так как всё равно её скидывать надо.Цена замены сальников клапанов у нас в регионе как была 12т.р так и осталась.
К дилерам хоть бывшим хоть действующим не надо-если не хотите попасть на "разводняк,обдерут как лоха,ищите местных мастеров которые сами владеют марками "пса"и их ремонтируют.Такие есть в каждом регионе,мало,но есть.
Нет таких цен уже. Позвонил в несколько сервисов - примерно 17 000р работа у всех. На авито крышки от 8500р самый дерьмовый китай, к которому нет доверия. Знакомый торговец запчастями сказал что оригинал привезет за 12К плюс колпачки 3300р.
Еще вопрос: как почистить клапана, без снятия головки? я так понимаю ОД ее снимать не собирается...
И еще: почитал форум и понял что все это тоже не гаранитрует пропажу масложора
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Расход масла
#3314Я цены привёл гаражных мастеров-занимающихся только ситроенами и пежо! К автосервисам доверия нет,ибо знаю их работу изнутри.
Клапана почистить можно с помощью химии!
Дело в том,что ер6 без радикального ремонта полностью излечить от масложора-не реально.Но! можно вернуть его к заводскому допуску по расходу масла.В моём случаи это 250мл.на 1000км. Для современного мира "чудо моторов"это не так уж и много.
Клапана почистить можно с помощью химии!
Дело в том,что ер6 без радикального ремонта полностью излечить от масложора-не реально.Но! можно вернуть его к заводскому допуску по расходу масла.В моём случаи это 250мл.на 1000км. Для современного мира "чудо моторов"это не так уж и много.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:10
- Откуда: Киров (Кировск. обл.)
- Авто: C4 СЕДАН 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) 6АКП Tendance Серый
- Пробег: 70000+
- Прошлый авто: OPR 13 300 UH
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Расход масла
#3315anderson писал(а):Я цены привёл гаражных мастеров-занимающихся только ситроенами и пежо! К автосервисам доверия нет,ибо знаю их работу изнутри.
Клапана почистить можно с помощью химии!
Дело в том,что ер6 без радикального ремонта полностью излечить от масложора-не реально.Но! можно вернуть его к заводскому допуску по расходу масла.В моём случаи это 250мл.на 1000км. Для современного мира "чудо моторов"это не так уж и много.
Так я и не хочу полностью избавиться отмасложора! Пусть жрет, главное чтобы работал исправно. НО! сейчас он так не работает (хотя и нет посторонних звуков), т.к. новые свечи мгновенно покрылись черным нагаром, а это считаю не нормально.
Расскажите пожалуйста, про химию: что, куда и как.
Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*