Расход масла
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#2971Lesy
я в цилиндры заливал GZOX на 6 часов (каждые 1,5 часа вращал коленвал и добавлял GZOX в те цилиндры, откуда он ушел), а в масло (держать мотор 30 мин на 1500rpm) BG109. После этого промывка мотора (20 мин на холостых) обычным промывочным маслом и заливал свежее рабочее масло Shell Helix Ultra 5w40 SN+.
я в цилиндры заливал GZOX на 6 часов (каждые 1,5 часа вращал коленвал и добавлял GZOX в те цилиндры, откуда он ушел), а в масло (держать мотор 30 мин на 1500rpm) BG109. После этого промывка мотора (20 мин на холостых) обычным промывочным маслом и заливал свежее рабочее масло Shell Helix Ultra 5w40 SN+.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Расход масла
#2972Lesy
Пусть гуру раскоксовки меня поправят, но это (Mitsubishi Shumma) одно из лучших (почему и дорогое).
Насчет того, что нужно 2 банки - имхо хватит и одной.
Я делал GZOX (раза в 3 дешевле Shuma) и мне хватило 1 банки.
Другое дело, что с первого раза может не быть особого результата и нужно будет раскоксовываться еще раз (не знаю, может двумя банками можно это сделать и за один раз, тут не подскажу).
Пусть гуру раскоксовки меня поправят, но это (Mitsubishi Shumma) одно из лучших (почему и дорогое).
Насчет того, что нужно 2 банки - имхо хватит и одной.
Я делал GZOX (раза в 3 дешевле Shuma) и мне хватило 1 банки.
Другое дело, что с первого раза может не быть особого результата и нужно будет раскоксовываться еще раз (не знаю, может двумя банками можно это сделать и за один раз, тут не подскажу).
-
- Полковник
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Расход масла
#2973Lesy
https://www.youtube.com/watch?v=DfMcp8_vdi8 Вот парней с Якутска посмотрите,они на раскоксовках "собаку съели" Делайте как они и будет толк.Если самому нет возможности или знаний для сей процедуры,ищите фирменные СТО "BG" они уже есть по всей России,там всё сделают в лучшем виде с гарантией и первичным и последующим осмотром хорошим эндоскопом,который покажет из за чего расход масла.
Также после 70т.км нужно обязательно менять сальники клапанов(мс.колпачки)
https://www.youtube.com/watch?v=DfMcp8_vdi8 Вот парней с Якутска посмотрите,они на раскоксовках "собаку съели" Делайте как они и будет толк.Если самому нет возможности или знаний для сей процедуры,ищите фирменные СТО "BG" они уже есть по всей России,там всё сделают в лучшем виде с гарантией и первичным и последующим осмотром хорошим эндоскопом,который покажет из за чего расход масла.
Также после 70т.км нужно обязательно менять сальники клапанов(мс.колпачки)
-
- Полковник
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Расход масла
#2974MaxMG
Вообще да,в верхний патрубок всегда немного забрасывает масло,для ер6 это считается нормой так как система вкг не справляется со своей задачей,поэтому многие ставили дополнительные сепараторы для сбора этого масла.Но,при выхода самого клапана ВКГ начинает забрасывать масло в за дроссельный узел,вот это уже не порядок.
Вообще да,в верхний патрубок всегда немного забрасывает масло,для ер6 это считается нормой так как система вкг не справляется со своей задачей,поэтому многие ставили дополнительные сепараторы для сбора этого масла.Но,при выхода самого клапана ВКГ начинает забрасывать масло в за дроссельный узел,вот это уже не порядок.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 июн 2020, 13:01
- Откуда: Moscow
- Авто: C4 седан 150 л.с. 2015 г.в
- Пробег: 106000
- Прошлый авто: Хонда Аккорд, БМВ 520, АУДИ А4
- Благодарил (а): 11 раз
Расход масла
#2975Всем большое спасибо, что так быстро откликнулись.
Мастер, который предлагал сделать раскоксовку, больше не работает.
Искала специализированные сервисы в Москве. Но нашла только в Фейсбуке группу, где эта услуга стоит 15.000 рублей, стоимость меня несколько удивила, не стала туда звонить.
В запросе поисковика писала Сто BG как советовали, в итоге попала на оптовый отдел производителя этой bg-109.
Консультант меня уверял, что его средство достаточно, и помогает в 95 процентах. Залил в старое масло, дал поработать на определённых оборотах, слил, залил промывочное масло с второй банкой средства, машина поработала, слил и залил свое масло.
Такую процедуру сделает кто угодно. В ней есть смысл?
Я посмотрю видео вечером как делают раскоксовку по уму, спасибо за ссылку, но надо найти кто будет делать.
Мастер, который предлагал сделать раскоксовку, больше не работает.
Искала специализированные сервисы в Москве. Но нашла только в Фейсбуке группу, где эта услуга стоит 15.000 рублей, стоимость меня несколько удивила, не стала туда звонить.
В запросе поисковика писала Сто BG как советовали, в итоге попала на оптовый отдел производителя этой bg-109.
Консультант меня уверял, что его средство достаточно, и помогает в 95 процентах. Залил в старое масло, дал поработать на определённых оборотах, слил, залил промывочное масло с второй банкой средства, машина поработала, слил и залил свое масло.
Такую процедуру сделает кто угодно. В ней есть смысл?
Я посмотрю видео вечером как делают раскоксовку по уму, спасибо за ссылку, но надо найти кто будет делать.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Расход масла
#2976Lesy
вот контакты сервисов где делают раскоксовку химией BG:
https://bg-russia.ru/gde-kupit/tsentralnyj-fo
я не помню подробностей, но там все как то довольно дорого - они снимают поддон (т.к. их химия разъедает краску на поддоне), подключают какой то аппарат, который подает их химию и периодически шевелит коленвал и т.п.
Мне показалось это слишком дорого и я в итоге делал все сам - но для вас это не вариант.
по поводу BG-109 - это довольно ядреная промывка масляной системы, но она не заменит раскоксовку (она ее может дополнить, ну или если ее применять постоянно, с некоей периодичностью, то возможно это поможет избежать закоксовывания колец или оттянуть этот момент на более длительный срок).
Но можно начать с этого и посмотреть на результат (я в общем то прежде чем решиться на раскоксовку раза 3-4 мыл систему смазки промывками ЛиквиМоли).
вот контакты сервисов где делают раскоксовку химией BG:
https://bg-russia.ru/gde-kupit/tsentralnyj-fo
я не помню подробностей, но там все как то довольно дорого - они снимают поддон (т.к. их химия разъедает краску на поддоне), подключают какой то аппарат, который подает их химию и периодически шевелит коленвал и т.п.
Мне показалось это слишком дорого и я в итоге делал все сам - но для вас это не вариант.
по поводу BG-109 - это довольно ядреная промывка масляной системы, но она не заменит раскоксовку (она ее может дополнить, ну или если ее применять постоянно, с некоей периодичностью, то возможно это поможет избежать закоксовывания колец или оттянуть этот момент на более длительный срок).
Но можно начать с этого и посмотреть на результат (я в общем то прежде чем решиться на раскоксовку раза 3-4 мыл систему смазки промывками ЛиквиМоли).
-
- Полковник
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Расход масла
#2977ЛиквиМоли это сосем не то,BG-это профессиональный продукт который можно применять только на спец.сто. и в обычных магазинах его не купить,работать с ним должны специально обученные люди,а не все подряд.Если делать всю процедуру на круг по их технологии,то да...выйдет в районе 15 тыс.рупий.. там одной химии на 8500т.и вся работа занимает часов 6 минимум.Но,чистят всё и масленную систему и воздушную и клапана.Но,перед этим обязательно делают эндоскопию чтобы знать наверняка причину масложора.Я прошёл эти курсы,и так меня учили,но делают ли так на самом деле другие...не знаю.
А вообще самому если делать можно уложиться в 5-6 тысяч..естественно сократив до минимума технологическую карту.Но эффект будет однозначно.
А вообще самому если делать можно уложиться в 5-6 тысяч..естественно сократив до минимума технологическую карту.Но эффект будет однозначно.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Расход масла
#2978anderson
Хочу обратить внимание, что про наши турбовый двигатели пишут - часто причина масложора - перегрев.
И я именно на эти грабли наступил - мыл систему смазки, делал раскоксовку - ничего не помогало и не могло помочь - а причина была в поведённом блоке.
Учитывая, что Lesy тоже меняла термостат, а элементарного датчика температуры на нашем термонагруженном движке нет, а лампочка перегрева загорается похоже, когда уже закипает масло - наверно по уму надо сначала убедиться что кольца залегли, а то 15 тысяч будут просто выброшены на ветер.
Я то делал все сам, мне это стоило только цена самих препаратов.
Хочу обратить внимание, что про наши турбовый двигатели пишут - часто причина масложора - перегрев.
И я именно на эти грабли наступил - мыл систему смазки, делал раскоксовку - ничего не помогало и не могло помочь - а причина была в поведённом блоке.
Учитывая, что Lesy тоже меняла термостат, а элементарного датчика температуры на нашем термонагруженном движке нет, а лампочка перегрева загорается похоже, когда уже закипает масло - наверно по уму надо сначала убедиться что кольца залегли, а то 15 тысяч будут просто выброшены на ветер.
Я то делал все сам, мне это стоило только цена самих препаратов.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 май 2020, 09:49
- Откуда: Тольятти
- Авто: Веста СВ кросс 1.8 МТ
- Пробег: 20000 лье
- Прошлый авто: Chevrolet Cruze
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Расход масла
#2979Lesy
Можно еще тут почитать/посоветоваться
https://www.oil-club.ru/forum/topic/143 ... vigatelya/
https://www.oil-club.ru/forum/topic/256 ... vka-mysli/
Можно еще тут почитать/посоветоваться
https://www.oil-club.ru/forum/topic/143 ... vigatelya/
https://www.oil-club.ru/forum/topic/256 ... vka-mysli/
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 июн 2020, 13:01
- Откуда: Moscow
- Авто: C4 седан 150 л.с. 2015 г.в
- Пробег: 106000
- Прошлый авто: Хонда Аккорд, БМВ 520, АУДИ А4
- Благодарил (а): 11 раз
Расход масла
#2981anderson писал(а):Источник цитаты Lesy
https://www.youtube.com/watch?v=DfMcp8_vdi8 Вот парней с Якутска посмотрите,они на раскоксовках "собаку съели"
Посмотрела вчера видео, все очень доступно и понятно. Вывод, если ты это не можешь сделать сам, мастер должен быть проверенный и очень аккуратный. Если не высасывать нагар после Гзокса, прежде чем завести двигатель первый раз очень тщательно, забьется катализатор и датчик кислорода может выйти из строя.
Первое, что необходимо сделать, это посмотреть цилиндры и сам двигатель эндоскопом, потом уже решать стоит делать или нет.
Мне показалось, что BG- 109 это скорее профилактика.
Нашла такую инструкцию Митсубиши шума, может кому пригодится.
https://docviewer.yandex.ru/view/164485 ... 3D&lang=ru
-
- Полковник
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Расход масла
#2982Lesy писал(а):Источник цитаты показалось
Можно и нужно использовать как профилактику раз в год и как лечение совместно с GZox. GZox и Митсубиши шума созданы на основе аммиака и принцип действия одинаков,работать нужно аккуратно соблюдая меры предосторожности.
Lesy писал(а):Источник цитаты мастер должен быть проверенный
К сожалению без этого не обойтись.Но вот с самими мастерами беда.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:44
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 190000
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Расход масла
#2983После замены колец на кольца от TU5 проехал около 35тысяч. Расход как и прежде составляет литр на 10000 км. Пробег 120.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Расход масла
#2984trotec
А до замены колец какой расход масла был?
И есть ли ещё какие то улучшения, например разгон, расход бензина?
А до замены колец какой расход масла был?
И есть ли ещё какие то улучшения, например разгон, расход бензина?
-
- Полковник
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Расход масла
#2985trotec писал(а):Источник цитаты литр на 10000
Зачем менять кольца при расходе 100мл.1000км. можно просто списать на угар масла.