#2966 Сообщение Lesy » 07 июн 2020, 15:05
Уважаемые форумчане, посоветуйте пожалуйста как действовать. Мастер посоветовал сделать раскоксовку, но я почитала тут, и сделала вывод что смысла нет.
Напишу кратко про авто, я конечно в неком шоке после хонды аккорд которая начала ломаться только через 9 лет эксплуатации, при том что мы ее купили двухлетней с пробегом 100.000 сразу после гарантии.
Купили новым 1.6 турбо 150 л.с. в автоспеццентре Химки в 2016 году, где и обслуживали до окончания трехлетней гарантии.
Из замен, которые имеют отношение к двигателю.
На 61 тысячах машина начала дергаться и встала в аварийный режим, в итоге замена кислородного зонда за собственные средства, так как гарантия на это закончилась.
На 71 тысячи, за три месяца до окончания гарантии, замена цепи ГРМ по гарантии. Причем машина сразу поехала плохо по ощущениям, на что мне по телефону начали говорить чушь про давление в шинах, в итоге через две недели бесплатно забирали на эвакуаторе, заменили по гарантии ТНВД. Как позже признал мастер приемщик после замены цепи, ТНВД часто выходит из строя.
Теперь про расход. Пока машина была на гарантии это 1 литр на 10.000, ну возможно еще литр от максимума до почти минимум на следующей замене. В сервисе мне говорили, что для такого мотора норма до 250 на 1000. Было меньше. Ближе к 90.000 расход стал заметно увеличиваться, уже 1 литром не обходилось. Сейчас пробег 106.000 и расход масла в районе 400 на 1000.
Тут кто-то тут писал про антифриз, не знаю какое это может иметь отношение. Впервые осенью я заметила, что печка плохо греет, бачок был пустой. Стала регулярно проверять и доливать, в итоге в марте поменяли термостат, так как он стал уже откровенно течь.
В феврале, когда меняли ремень генератора, сняли патрубок который сверху к турбине, и обнаружили там следы масла. Я затрудняюсь сейчас написать название этого патрубка, но вроде он там один к турбине, который воздух подает. Не судите пожалуйста строго. Свечи менять не стали, мол когда будите менять масло сделаем раскоксовку и поменяем.
И вот настало время менять масло. Заморачиваться мне с этим средством? Насколько я поняла его заливают, через какое-то время поварачивают коленвал, опять ждут, потом сливают, заливают дешевое масло, двигатель работает, сливают, только потом заливают мое масло и меняют свечи.
Если шансы на уменьшение расхода 50 на 50, то конечно стоит попробовать, но если это 3 процента, то какой смысл заморачиваться и тратить лишние 3 тысячи на жидкость и доп масло.
Если не сложно напишите пожалуйста еще раз, что там выходит из строя постоянно на этих машинах. Что менять в первую очередь?
Заранее спасибо!