Расход масла
-
- Маршал
- Сообщения: 4425
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Расход масла
#2341Kashperovskiy
поэтому я покупаю шелл с защитным кодом, проверяю через сайт и сплю спокойно
поэтому я покупаю шелл с защитным кодом, проверяю через сайт и сплю спокойно
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 365 раз
Расход масла
#2342Грубое нарушение правил форума
5.27 Запрещается писать сообщения не несущие информативной нагрузки или состоящие только из смайлов.
Заблокирован до 20-11-2019
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 19 апр 2019, 10:49
- Откуда: Ижевск
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 81000
- Прошлый авто: Lacetti
- Поблагодарили: 2 раза
Расход масла
#2343Вот и подходит время смены масла, проехал я пока что 5500км, напомню двигатель ЕС5, масло Valvoline ENC C2 5W-30, точный расход не могу сказать, сначала не хватало 3 деления до МАКС после замены, уровень упал до 2-3 деления выше МИН, я долил масла, потом ещё чуть доливал, вообщем с канистры долил 350-450мл, короче расход держится 70-100мл на 1000км. Промывка и раскоксовка Gzox +BG109 ничуть не помогла, хотя сливалось прям чернущее масло даже после промывочного масла.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Расход масла
#2344kamion писал(а):Источник цитаты короче расход держится 70-100мл на 1000км
Такому расходу некоторые могут только позавидовать.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Полковник
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Расход масла
#2345Вот я за лето после смены масла и промывкой Г.Зоксом(делаю раз в сезон) проехал ровно 6500т.км.ср.скорость 31км/ч скушало по щупу ровно половину,т.е где то 0.5. Масло у меня татнефть 5-40+7%POE.Короче это самый лучший пока вариант оказался для моего пихла.
И да... масло на вид уже подошло к концу....Буду на днях менять, хотя пробег вроде и не большой и по моточасам не критично.
И да... масло на вид уже подошло к концу....Буду на днях менять, хотя пробег вроде и не большой и по моточасам не критично.
-
- Маршал
- Сообщения: 4425
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Расход масла
#2346anderson
209 моточасов. Для нашего "убийцы масел" может уже и пора.
Я вот все собираюсь капельный тест сделать масла через каждую тысячу километров (ну или через каждые условно 50 моточасов), т. к. каждый раз при смене масла через 5 т. км. (250 моточасов) было ощущение что масло ещё нормальное.
209 моточасов. Для нашего "убийцы масел" может уже и пора.
Я вот все собираюсь капельный тест сделать масла через каждую тысячу километров (ну или через каждые условно 50 моточасов), т. к. каждый раз при смене масла через 5 т. км. (250 моточасов) было ощущение что масло ещё нормальное.
-
- Полковник
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Расход масла
#2347Вы правы, турбо движок убивает масло за 150-250 м.ч.Капельный тест дело хорошее,но гемора там много..Я просто не понимаю как люди могут по 10 тысяч на таких движках да ещё и на эко маслах кататься.Буду менять масло сделаю фото чтобы было понятно какой там шмурдяк сливается.
Не знаю от чего, но на атмо. масло всегда сливается более чистое чем на турбине.
Не знаю от чего, но на атмо. масло всегда сливается более чистое чем на турбине.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Расход масла
#2348anderson писал(а):Источник цитаты более чистое чем на турбине
Прямой впрыск тому причина, я так понял он как и дизель сажу вырабатывает, а от турбины масло устаёт тоже, всё же температура другая.
-
- Маршал
- Сообщения: 4425
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Расход масла
#2349Az26 писал(а):Прямой впрыск тому причина, я так понял он как и дизель сажу вырабатывает
Вот на Мазда СХ-5 тоже прямой впрыск, но масло Тоета 5в-30 GF5 за 7,5 т. км вообще не темнело (хотя родное Мазда 0в-20 за 15 т. км потемнело до черноты). Все в городском цикле со средней скоростью 20 км/час.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#2350Az26 писал(а):Источник цитаты я так понял он как и дизель сажу вырабатывает
Если очень утрированно и на пальцах, то в дизеле сажа по технологии присутствует в составе.
В бензине ей неоткуда взяться, а тип впрыска топлива (непосредственный или распределенный) ничего вырабатывать не может.
Масло темнеет от перегрева. Если мотор более термонагруженный, то и масло в нем будет темнеть намного быстрее. В нашем моторе просто больше горячих зон и даже GTL масла все равно быстро чернеют.
-
- Полковник
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Расход масла
#2351Основная причина быстрой кончины масла на наших турбо.ершах
1.Это повышенная температура работы самого двигателя.
2. прямой впрыск который разбавляет масло бензином до 10%
И самое плохое то, что при коротких зимних пробегах бензин не успевает испарится из масла.У меня зимой масло всегда бензином пахнет,.так как еду в одну сторону всего 3км и порой движок не успевает выйти на рабочую температуру.
1.Это повышенная температура работы самого двигателя.
2. прямой впрыск который разбавляет масло бензином до 10%
И самое плохое то, что при коротких зимних пробегах бензин не успевает испарится из масла.У меня зимой масло всегда бензином пахнет,.так как еду в одну сторону всего 3км и порой движок не успевает выйти на рабочую температуру.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#2352anderson писал(а):Источник цитаты прямой впрыск который разбавляет масло бензином
Как это происходит, и чем принципиально отличается прямой от распределенного, что прямой разбаляет, а распределенный впрыск - нет ???
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Расход масла
#2353max-fantom писал(а):Источник цитаты В бензине ей неоткуда взяться
Повышенное количество твердых частиц в выхлопе, непосредственный впрыск. Более точные исследования показали, что эта особенность смесеобразования роднит такой бензиновый мотор с дизелем. Действительно, в процессе работы образуются частички сажи, которые необходимо тоже как-то задерживать. Например, вводя сажевый фильтр, как на дизельных моторах. Компания Mercedes уже анонсировала подобную опцию для своих машин.
Отправлено спустя 1 минуту :
max-fantom писал(а):Источник цитаты Как это происходит
Попадание топлива в масло из-за неисправностей топливного насоса высокого давления – в общем-то чисто конструктивный недостаток насосов Bosch, но в силу их широкого распространения и общности конструкций насосов свойственен почти всем моторам с непосредственным впрыском.
Отправлено спустя 1 час 6 минут 20 секунд:
anderson писал(а):Источник цитаты .У меня зимой масло всегда бензином пахнет
У меня и летом пахнет при коротких поездках.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Расход масла
#2354Az26
Прямой впрыск - это примерно те же форсунки, как на многоточечном (простом) впрыске, только сопло форсунок не в клапаны льет, а непосредственно в цилиндр. Поэтому он и прямой.
В масло на современных двигателях продукты сгорания заносятся через EGR и "экологическую" конструкцию "залегших" поршневых колец (уменьшенная высота, отказ от составной конструкции).
Но, в челом, банальное старение масла никто не отменял, тем более температура работы турбированных ДВС (и масла соответственно) несколько выше атмосферных - старение идет быстрее.
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
anderson
Топливо, конечно, в небольших количествах при "залегших" кольцах может попадать в масло, но явно не "до 10%". В прямом впрыске ничего магического нет - поступает ли топливо из-за открывшихся клапанов или распыляется прямо в цилиндр.
Отправлено спустя 6 минут 6 секунд:
Az26
Смешались кони, люди.
1. Впрыск топлива происходит в цилиндр на одном такте. Выхлоп из цилиндра удаляется на другом такте. Кроме как через EGR они не пересекаются. Если заглушить EGR (и прошить под это ЭБУ), они не будут пересекаться и сообщаться вовсе. Все не горевшие фракции бензинового топлива нейтрализуются в катализаторе. Откуда в бензине взяться саже на исправном ДВС - непонято.
2. Попадание бензина в масло через ТНВД - это неисправность ТНВД. Зачем ездитьна неисправном автомобиле и какой смысл обсуждать аварийные режимы работы, остро требующие скорейшего вмешательства, непонятно.
Прямой впрыск - это примерно те же форсунки, как на многоточечном (простом) впрыске, только сопло форсунок не в клапаны льет, а непосредственно в цилиндр. Поэтому он и прямой.
В масло на современных двигателях продукты сгорания заносятся через EGR и "экологическую" конструкцию "залегших" поршневых колец (уменьшенная высота, отказ от составной конструкции).
Но, в челом, банальное старение масла никто не отменял, тем более температура работы турбированных ДВС (и масла соответственно) несколько выше атмосферных - старение идет быстрее.
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
anderson
Топливо, конечно, в небольших количествах при "залегших" кольцах может попадать в масло, но явно не "до 10%". В прямом впрыске ничего магического нет - поступает ли топливо из-за открывшихся клапанов или распыляется прямо в цилиндр.
Отправлено спустя 6 минут 6 секунд:
Az26
Смешались кони, люди.
1. Впрыск топлива происходит в цилиндр на одном такте. Выхлоп из цилиндра удаляется на другом такте. Кроме как через EGR они не пересекаются. Если заглушить EGR (и прошить под это ЭБУ), они не будут пересекаться и сообщаться вовсе. Все не горевшие фракции бензинового топлива нейтрализуются в катализаторе. Откуда в бензине взяться саже на исправном ДВС - непонято.
2. Попадание бензина в масло через ТНВД - это неисправность ТНВД. Зачем ездитьна неисправном автомобиле и какой смысл обсуждать аварийные режимы работы, остро требующие скорейшего вмешательства, непонятно.
-
- Полковник
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Расход масла
#2355zyphy писал(а):Источник цитаты это примерно те же форсунки, как на многоточечном (простом) впрыске,
Да, наверно это и так, только у нас тнвд и давление не слабое подаётся на форсунки.Вообще по отзывам чаще бензин попадает именно из за форсунок а не из за ТНВД.
zyphy писал(а):Источник цитаты но явно не "до 10%"
А вот анализы отработок говорят об обратном....10% легко.Теперь предоставьте что случится с маслом в картере если туда добавить 400мл.бензина....А если это постоянно происходит.
Выход один.Нормальное масло которое сможет переварить всё это и соответственно частая его замена. Вот такой вот чудесный у нас движок...хотя из всего прочего на чём мне довелось ездить,а это очень много авто разных стран,детище пса мне пришёлся по вкусу,и избавляться я от него точно не буду,пусть умрёт в одних руках