Krotoff писал(а):juri писал(а):У нас как такового масло отделителя нет
Может в этом и заключается конструктивная недоработка ?
А где он установлен в TU5?
Krotoff писал(а):juri писал(а):У нас как такового масло отделителя нет
Может в этом и заключается конструктивная недоработка ?
Андрей (регион 13) писал(а):А где он установлен в TU5?
mik1320 писал(а):может расход уменьшиться?
ser11 писал(а):а руками не кто ничего не делает
max-fantom писал(а):Если потом залить другое масло (0w40 или 5w40) по допускам ACEA C3 или A3/B4, то расход масла 100% уменьшится
Krotoff писал(а):Не уменьшится однозначно! Проверено на себе: после 5W-30 залил 5W-40 - изменений нет .
noriks83 писал(а):Систему вентиляции картерных газов нужно дорабатывать, сапун масло во впускной колектор просто вакуумом засасывает.
juri писал(а):А как узнал ? эаслонка дросселя загажена ?
то ремень будет в масле, на ер6 цепь и там это не заметно.noriks83 писал(а): фазорегуляторе теряет герметичность
, не фазорегулятор теряет герметичность, а маслоподающий канал!!!wkub_61_ru писал(а):то ремень будет в масле, на ер6 цепь и там это не заметно.
noriks83 писал(а):заслонка не загажена, сосет непосредственно во впускной коллектор, через маленькую трубку..
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя