Расход масла
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#2852frog2050
Скоростью и разрушительным воздействием. При горении нет сверх звуковой ударной волны, которая есть при взрыве/детонации. Топливо в цилиндрах воспламеняется, а не детонирует. Если оно будет все время детонировать - капздец цтлиндрам в самые кротчайшие сроки.
Скоростью и разрушительным воздействием. При горении нет сверх звуковой ударной волны, которая есть при взрыве/детонации. Топливо в цилиндрах воспламеняется, а не детонирует. Если оно будет все время детонировать - капздец цтлиндрам в самые кротчайшие сроки.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14163
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1430 раз
- Поблагодарили: 2067 раз
Расход масла
#2853max-fantom писал(а):Источник цитаты При горении нет сверх звуковой ударной волны, которая есть при взрыве/детонации.
При горении не будет такой силы расширения, чтоб отбросить поршень с таким усилием.
А вот где та самая грань между просто взрывом и управляемым взрывом ?
Я понимаю, что от взрыва происходит большое усилие на поршневые кольца и они деформируются, в результате чего происходит вброс масла в камеру сгорания.
Это один из возможных вариантов масложора.
Но приэтом будет сизый дым из выхлопной трубы.
Но если дыма нет, куда тогда масло утекает ?
-
- Полковник
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Расход масла
#2854А мне кажется что детонация это и есть не контролируемый взрыв..вот он опасен.А воспламенение/взрыв в момент искры это рабочий режим.
Дизеля же взрывают топливо на такте сжатия,движки не разваливаются..
Дизеля же взрывают топливо на такте сжатия,движки не разваливаются..
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#2855anderson
детонация = взрыв, а горение/воспламенение - это совсем другая история.
Отличие горения / воспламенения от взрыва - ударная волна.
При воспламенении скорость реакции значительно ниже. В процессе горения идет равномерное и растянутое во времени увеличение объема газов без ударной волны и за счет этого увеличения объема газов двигается поршень.
Разница как между нажать и ударить.
frog2050 писал(а):Источник цитаты А вот где та самая грань между просто взрывом и управляемым взрывом
детонация = взрыв, а горение/воспламенение - это совсем другая история.
Отличие горения / воспламенения от взрыва - ударная волна.
При воспламенении скорость реакции значительно ниже. В процессе горения идет равномерное и растянутое во времени увеличение объема газов без ударной волны и за счет этого увеличения объема газов двигается поршень.
Разница как между нажать и ударить.
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Расход масла
#2856Кроме разной скорости выгорания топливо-воздушной смеси, главное отличие что при нормальном процессе воспламенение происходит от искры в нужный момент, а при детонации когда угодно, но только не когда нужно.
-
- Полковник
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Расход масла
#2857Следовательно при любой опасности неконтролируемого взрыва(детонации) управляющие мозги дают команду на отключения цилиндров так же это делается для того чтобы топливо не взорвалось в катализаторе и не разрушило его.Но это вообще уже к расходу масла не относится
Речь же шла о том откуда вода берётся в масле при вроде бы как герметичном двигателе.
Я последнее время стал замечать что масло с вязкостью 5-40+5% POE у меня меньше двигатель кушает..видать не нравится оно ему
а может колечки очистились.А 120 сильный вообще не попросил доливки за 6000км...хотя на пробеге 95т.км кушал литр за здрасти.
Речь же шла о том откуда вода берётся в масле при вроде бы как герметичном двигателе.
Я последнее время стал замечать что масло с вязкостью 5-40+5% POE у меня меньше двигатель кушает..видать не нравится оно ему
а может колечки очистились.А 120 сильный вообще не попросил доливки за 6000км...хотя на пробеге 95т.км кушал литр за здрасти.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3487
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Расход масла
#2858anderson
Влага конденсируется из
Карьерных газов. Когда блок холодный особенно.
Влага конденсируется из
Карьерных газов. Когда блок холодный особенно.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Расход масла
#2859близится срок замены масла..опять та же история отличное масло но через 6000 км точно начинает медленно уходить..так было и раньше на всех авто и со всеми маслами как ликви моли купленное в германии за 20 евро литр так и тут..пришел к выводу что буду менять масло раз в 7500 км так как закоксовка мотора как раз и начинается в эти последние 3000-4000 тыс..про опыт обслуги колодки и дисков расскажу в теме)
- Konstantin 31
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:26
- Откуда: Валуйки
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр, Визибилит, сигнализация, Сити, климат
- Прошлый авто: ВАЗ 2108
- Благодарил (а): 9 раз
Расход масла
#2860Народ! Капиталят движок будут растачивать коленвал встал вопрос есть ли на наш движок вкладыши ремонтные (коренные и шатунные)? Может, кто сталкивался, а то только обычные нахожу.
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:44
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 190000
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Расход масла
#2861Konstantin 31
Если у тебя EC5, то смотри по каталогам tu5jp4, ремонтные и те и те есть.
Я когда перебирал двигатель, ставил шатунные вкладыши от tu5jp4, правда я номинальные ставил.
Если у тебя EC5, то смотри по каталогам tu5jp4, ремонтные и те и те есть.
Я когда перебирал двигатель, ставил шатунные вкладыши от tu5jp4, правда я номинальные ставил.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 10:03
- Откуда: Россошь
- Авто: C4 sedan 116 MT серый 2013 г.в
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: ДЭУ НЕКСИЯ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Расход масла
#2862Урааа!!!! Я сделал это Прочитал всю тему
Моя история: дрыг ес5, удалил кат на 120 тысячах (ошибка горела с 60 тыщ, мне не мешала, гонял , потом начал хуже ехать и расход топлива на литр вырос, решил удалять кат.). Прошил под евр.2, ситр сразу ожил, на след. день удалил кат. Масло доливал до удаления ката не более 1л. на 10 тыщ. Теперь лью 1л масла на 3 тыщ. пробега . Дорога 70 % межпоселковая, манера езды дедовская, более 110 км не гоняю.
Начитавшись опыта здешних ситроводов, сделал вывод пока гонять так, масло мож по дешевле лить 10в-40 например полусинтетику. А потом в дальнейшем кольца от ту5 ставить, по опыту нашего собрата.
Тут высказывали теорию о нагревании масла в поддоне после удаления ката (мне понравилась). Вот думаю эксперемент запилить, как-то тепло отвести от поддона. Ведь раньше кат все тепло отводил, а теперь труба вся греется. Теория с противодавлением мне не совсем ясна, как она влияет на расход масла. Еще дизель писал про езду на оборотах по выше, в этом тоже есть доля истины кажется.
Продолжаем гонять и тестить. Всем удачи
Моя история: дрыг ес5, удалил кат на 120 тысячах (ошибка горела с 60 тыщ, мне не мешала, гонял , потом начал хуже ехать и расход топлива на литр вырос, решил удалять кат.). Прошил под евр.2, ситр сразу ожил, на след. день удалил кат. Масло доливал до удаления ката не более 1л. на 10 тыщ. Теперь лью 1л масла на 3 тыщ. пробега . Дорога 70 % межпоселковая, манера езды дедовская, более 110 км не гоняю.
Начитавшись опыта здешних ситроводов, сделал вывод пока гонять так, масло мож по дешевле лить 10в-40 например полусинтетику. А потом в дальнейшем кольца от ту5 ставить, по опыту нашего собрата.
Тут высказывали теорию о нагревании масла в поддоне после удаления ката (мне понравилась). Вот думаю эксперемент запилить, как-то тепло отвести от поддона. Ведь раньше кат все тепло отводил, а теперь труба вся греется. Теория с противодавлением мне не совсем ясна, как она влияет на расход масла. Еще дизель писал про езду на оборотах по выше, в этом тоже есть доля истины кажется.
Продолжаем гонять и тестить. Всем удачи
-
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:44
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 190000
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Расход масла
#2863kobcev328
Только зря силы потратишь на бесполезный эксперимент. Масло горит не в поддоне, а в цилиндрах, так что смысла не вижу если честно. А про обороты, это верно, кольца тонкие, юбки небольшие, поэтому двигатель надо крутить.
Только зря силы потратишь на бесполезный эксперимент. Масло горит не в поддоне, а в цилиндрах, так что смысла не вижу если честно. А про обороты, это верно, кольца тонкие, юбки небольшие, поэтому двигатель надо крутить.
-
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 19:56
- Откуда: Тула
- Авто: C4 седан II 1.6 VTi 16v 115
- Пробег: 158000
- Прошлый авто: Kia Rio
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Расход масла
#2864Масло может убывать не только из-за угара, но и из-за выдавливания через неплотности. При нагревании оно сильно разжижается, в чём я убедился на собственном опыте. У меня масло давило через поврежденный датчик давления, но только при температуре ОЖ около 90 градусов.
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Расход масла
#2865Vovec
Подтеки масла это первое что проверяет ОД перед опечатыванием двигателя для измерения расхода масла.
Подтеки масла это первое что проверяет ОД перед опечатыванием двигателя для измерения расхода масла.