noriks83 писал(а):Источник цитаты стал устанавливать один поршень на место с новыми кольцами, и сломал кольцо..
А я бы туда сам не полез. Себе же дороже потом...
noriks83 писал(а):Источник цитаты стал устанавливать один поршень на место с новыми кольцами, и сломал кольцо..
ser11 писал(а):Источник цитаты Krotoff
Во первых, не факт. А во вторых, мне вышло дешевле.
Krotoff писал(а):Источник цитаты Это спец. инструмент нужен, место, время и опыт. А это есть не у всех...
wkub_61_ru писал(а):Источник цитаты Господа, есть ли у кого возможность сравнить поршня EC5 и TU5 на предмет взаимозаменяемости..
starik писал(а):Источник цитатыAz26 писал(а):Источник цитаты ser11
Ну я не практик, так что объяснить такие процессы не смогу,. Могу лишь сказать, что увеличение расхода масла может зависеть от качества топлива факт, и от перегрева двигателя, причем теми температурами, ОЖ или Масла, что оперирует БК не понять, какая температура внутри при сгорании, а там возможно увеличение зазоров и т.д. огрубение тех же МСК хз врать не хочу, сам ищю правды.
Всем привет. Сгонял в Воронеж и обратно, пробег 2886 км. На момент выезда уровень масла был на максимуме, заправлялся всегда на Лукойле и расхода масла не было, в Тульской обл заправился на Газпромнефть 45 л, расхода масла не было на момент заправки, в Липецкой обл на Газпром, на момент заправки расхода масла нет, по приезду расход масла 400 гр , долил и заправился на Лукойле 100. На обратном пути заправки только Лукойл, расхода масла нет. Пробег 25500км. Режим движения почти одинаков, где то вваливаеш, где то тошниш. Для себя решил заправляться только на Лукойл. И что это было? Всем удачи
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей