Расход масла
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Расход масла
#2581КУРТ
Поздно пить боржоми, когда почки болят. Если масложор больше, чем допуск производителя, значит терапия тут бессильна. А, учитывая опыт и конструкцию ЦПГ, и бесполезна. Видимо, кроме правильной эксплуатации ("пенсионерский стиль") и частой замены масла, эту особенность не побороть. Так, чтобы залил что-то волшебное и кольца восстановили упругость, я полагаю, не будет.
Не берусь утверждать наверняка, но у меня есть версия, почему это происходит:
- малая высота мс кольца (малый диаметр на слив масла в кольце и малая упругость самого кольца из-за недостатка толщины)
- простая конструкция (в наборной конструкции присутствует специальный расширитель плюс используется более упругий материал для колец)
- повышенная термонагрузка на ЦПГ из-за использования фазовращателя и увеличения мощности.
Моя версия сводится к тому, что процессы "закоксовывания" и залегания (под Тим словом я имею ввиду необратимую потерю упругости) колец на ЕС5 идут с примерно одной скоростью. Поэтому на ЕР6 после раскоксовок масложор уходит (кольца сохраняют значительную долю изначальной упругости), то на ЕС5 из-за изложенного выше к пробегу, на котором кольца должны закоксоваться, кольца уже достаточно "сели", поэтому раскоксовки бесполезны - даже если кокс вымывается, севшие кольца не могут эффективно снимать масло.
Ещё раз подчёркиваю, я вживую не видел этих разобранных ДВС, поэтому не могу гарантировать это, только одна из версий. По более классической версии к этому моменту МС кольцо напрочь закоксовано, и раскоксовки просто не могут растворить эти "залежи".
Впрочем, все это вилами по воде. Можете не воспринимать близко здесь нарисанное.
Для танкистов: НЕ ВЕРЬТЕ ЗДЕСЬ НАПИСАННОМУ. АВТОР ЛЖЕТ!
Цвет выделенного текста изменён по просьбе модератора.
Поздно пить боржоми, когда почки болят. Если масложор больше, чем допуск производителя, значит терапия тут бессильна. А, учитывая опыт и конструкцию ЦПГ, и бесполезна. Видимо, кроме правильной эксплуатации ("пенсионерский стиль") и частой замены масла, эту особенность не побороть. Так, чтобы залил что-то волшебное и кольца восстановили упругость, я полагаю, не будет.
Не берусь утверждать наверняка, но у меня есть версия, почему это происходит:
- малая высота мс кольца (малый диаметр на слив масла в кольце и малая упругость самого кольца из-за недостатка толщины)
- простая конструкция (в наборной конструкции присутствует специальный расширитель плюс используется более упругий материал для колец)
- повышенная термонагрузка на ЦПГ из-за использования фазовращателя и увеличения мощности.
Моя версия сводится к тому, что процессы "закоксовывания" и залегания (под Тим словом я имею ввиду необратимую потерю упругости) колец на ЕС5 идут с примерно одной скоростью. Поэтому на ЕР6 после раскоксовок масложор уходит (кольца сохраняют значительную долю изначальной упругости), то на ЕС5 из-за изложенного выше к пробегу, на котором кольца должны закоксоваться, кольца уже достаточно "сели", поэтому раскоксовки бесполезны - даже если кокс вымывается, севшие кольца не могут эффективно снимать масло.
Ещё раз подчёркиваю, я вживую не видел этих разобранных ДВС, поэтому не могу гарантировать это, только одна из версий. По более классической версии к этому моменту МС кольцо напрочь закоксовано, и раскоксовки просто не могут растворить эти "залежи".
Впрочем, все это вилами по воде. Можете не воспринимать близко здесь нарисанное.
Для танкистов: НЕ ВЕРЬТЕ ЗДЕСЬ НАПИСАННОМУ. АВТОР ЛЖЕТ!
Цвет выделенного текста изменён по просьбе модератора.
-
- Полковник
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Расход масла
#2582Ну всё правильно написал Тут просто уже всё заложено в конструкции двигателя как в принципе у и ер6.Просто надо выработать методику что бы не допускать этих процессов.На мой взгляд можно применить методику что и на ер6...другой же пока нету и не кто не предложил.
Есть у кого то ес5 с малым пробегом и без проблем с расходом масла? ни кто не хочет стать подопытным? для блага всех владельцев
Есть у кого то ес5 с малым пробегом и без проблем с расходом масла? ни кто не хочет стать подопытным? для блага всех владельцев
-
- Полковник
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Расход масла
#2584ер6 уже лечится и успешно,уже не раз писал.А вот ес5 оказался той ещё какашкой...
Отправлено спустя 1 минуту :
Хотя многие "доктора" лечат не правильно и потом всем доказывают что гомеопатия не помогает
Отправлено спустя 1 минуту :
Хотя многие "доктора" лечат не правильно и потом всем доказывают что гомеопатия не помогает
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Расход масла
#2587OlegGF
http://www.chirol.ru/prod1000_1051.html это масло вам
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
какая разница это вопрос был про допуски если что)
Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
а на каком пробеге он должен стать какашкой? когда ждать то капиталки?)
Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
у меня пробег небольшой что надо делать готов приступить?
http://www.chirol.ru/prod1000_1051.html это масло вам
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
какая разница это вопрос был про допуски если что)
Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
anderson писал(а):Источник цитаты ер6 уже лечится и успешно,уже не раз писал.А вот ес5 оказался той ещё какашкой...
Отправлено спустя 1 минуту :
Хотя многие "доктора" лечат не правильно и потом всем доказывают что гомеопатия не помогает
а на каком пробеге он должен стать какашкой? когда ждать то капиталки?)
Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
anderson писал(а):Источник цитаты Ну всё правильно написал Тут просто уже всё заложено в конструкции двигателя как в принципе у и ер6.Просто надо выработать методику что бы не допускать этих процессов.На мой взгляд можно применить методику что и на ер6...другой же пока нету и не кто не предложил.
Есть у кого то ес5 с малым пробегом и без проблем с расходом масла? ни кто не хочет стать подопытным? для блага всех владельцев
у меня пробег небольшой что надо делать готов приступить?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 20:05
- Откуда: север МО
- Авто: A6 2.0 quattro, ex. C4 Sedan 115 Optimum (дорест) 16гв
- Пробег: 120к cit
- Прошлый авто: много их было
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Расход масла
#2588У меня ЕС5 70к пробега, но по моточасам и до 1500 еще не добрался, примерно. Масложора нема
Но вот по времени не всегда есть окно, чтобы ковырять авто.
Но вот по времени не всегда есть окно, чтобы ковырять авто.
-
- Маршал
- Сообщения: 4427
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Расход масла
#2589Я сейчас Шелл Хеликс НХ8 0в-30 А3/В4 залил (нравится оптимальным сочетанием цена/качество + успокаивает система проверки подлинности).
-
- Полковник
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Расход масла
#2590Если у масла широкий температурный диапазон это значит там более жидкая база и больше полимерных загустителей и именно они нам какают в двигатель.
В идеале нам для нашего климата хватит хорошего 10-40,10-30.
В идеале нам для нашего климата хватит хорошего 10-40,10-30.
-
- Маршал
- Сообщения: 4427
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Расход масла
#2591anderson
У меня постоянно короткие городские пробеги, утром до работы мотор не успевает толком прогреться - т.е. мне очень важно, чтоб система смазки максимально быстро начинала работать - поэтому "нулевка".
У меня постоянно короткие городские пробеги, утром до работы мотор не успевает толком прогреться - т.е. мне очень важно, чтоб система смазки максимально быстро начинала работать - поэтому "нулевка".
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 366 раз
Расход масла
#2592andersonОчень вас прошу, не советуйте людям, лить в нормальный, современный мотор, полисинтетические масла...... Ну не надо....Совсем этот совет не уместен....Вы ещё предложите на минералку перейти. Дёшево....сердито...И прочий бред.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Маршал
- Сообщения: 4427
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Расход масла
#2593Kashperovskiy
я уверен, что ни одному "гражданскому" мотору не будет плохо от минералки, при условии что ее надо своевременно менять (естественно ее интервалы должны быть в разы короче чем у синтетики), ну и могут быть проблемы с пуском на холодную (тут или подогрев двигателя использовать, или использовать саму минералку только в теплое время года, ну и хотя бы минимально прогревать движок перед началом движения).
я уверен, что ни одному "гражданскому" мотору не будет плохо от минералки, при условии что ее надо своевременно менять (естественно ее интервалы должны быть в разы короче чем у синтетики), ну и могут быть проблемы с пуском на холодную (тут или подогрев двигателя использовать, или использовать саму минералку только в теплое время года, ну и хотя бы минимально прогревать движок перед началом движения).
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 366 раз
Расход масла
#2594OlegGF
Даже беря во внимание, том минимум, что вы перечислили, объясните - зачем!!!???
Ну вот ради чего!!!???
Что бы менять масло через 3 тысячи пробега????!!
Трястись, заведётся мотор при минус 20 или это гумно будет на столько густым, что двигатель не повернётся????
Я даже молчу про теплонагруженность современных двигателей.
Ну вот на кой черт, давать эти советы????
Даже беря во внимание, том минимум, что вы перечислили, объясните - зачем!!!???
Ну вот ради чего!!!???
Что бы менять масло через 3 тысячи пробега????!!
Трястись, заведётся мотор при минус 20 или это гумно будет на столько густым, что двигатель не повернётся????
Я даже молчу про теплонагруженность современных двигателей.
Ну вот на кой черт, давать эти советы????
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик