КУРТ писал(а):Источник цитаты Есть,хоть один живой пример,что с новья,при такой эксплуатации движок дожил долго и счастливо хотя бы до 100т.км.
У меня конечно двигатель другой EP6CDTMD, и у меня с первым двигателем не получилось довести эксперимент до 100т.км., на пробеге 40-45т.км потихоньку начало подьедать масло, на 70т.км при расходе 400 гр. на 1000 км двигатель заменили по гарантии. Вскрытие показало что повело блок скорее всего от перегрева из-за поломки термостата. Поршневая была чистая, кольца подвижные, хон в порядке.
На новом двигателе так же меняю масло через 250 моточасов (5т.км), только масло сейчас буду использовать Шелл тридцатки А3/В4, ну и температуру двигателя теперь контролирую на приборчике через диагностическая разъём.