Расход масла
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#1786Random78
Это реалия для всех современных авто. Они очень капризные. Пока не поймёшь как обращаться, будет бесить. Но если сразу с новья раз в год чистить мотор и лить правильное масло с заменой его каждые 5-7 тыс., то проблем не будет. Думаешь у ВАГа лучше ситуация? Просто их авто быстрее и экономичнее, но проблемы все те же. Забудь про моторы-миллионники. Прошли те времена. Производителю похер на надёжность после окончания гарантии. Скорее новое купишь и они больше заработают. Так что просто не верь тому что пишут в мануале, обслуживай правильно и будет тебе счастье. А когда покупаешь б/у с неизвестной предысторией - тут шанс попасть на бабло очень высок.
Это реалия для всех современных авто. Они очень капризные. Пока не поймёшь как обращаться, будет бесить. Но если сразу с новья раз в год чистить мотор и лить правильное масло с заменой его каждые 5-7 тыс., то проблем не будет. Думаешь у ВАГа лучше ситуация? Просто их авто быстрее и экономичнее, но проблемы все те же. Забудь про моторы-миллионники. Прошли те времена. Производителю похер на надёжность после окончания гарантии. Скорее новое купишь и они больше заработают. Так что просто не верь тому что пишут в мануале, обслуживай правильно и будет тебе счастье. А когда покупаешь б/у с неизвестной предысторией - тут шанс попасть на бабло очень высок.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
- Откуда: Кубань
- Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: vaz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
- Полковник
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Расход масла
#1788Ер6 это вообще находка для сервисов...бабасов можно рубить немерено. Я знаю кучу примеров где людям перебрали пол мотора из за ошибки 1340,хотя весь секрет с этой ошибкой в данном случаи скрывался в лопнувшем приводном ремне!!! В этом моторе уже изначально во многие детали был заложен программируемый износ копеечных деталей, вследствии выхода которых,возникали уже более существенные проблемы ...и как итог к 100т.км полная капиталка мотора.
Хотите долго и счастливо ездить на ер6?!- изучайте его тех часть,или ищете грамотного механика,иначе крупные денежные вливания неизбежны.
Про ес5 мало чего знаю.Вот как лечить ер6 опыт имеется
Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*
Хотите долго и счастливо ездить на ер6?!- изучайте его тех часть,или ищете грамотного механика,иначе крупные денежные вливания неизбежны.
Если умирает ТНВД то идут троения на сетофорах(лёгкие подёргивания) это начало.Потом неустойчивая работа на прогреве,далее выпадают ошибки,1340,1337 и тд и тп.(кто мало понимает тот приговаривает весь движок к капиталке) и лишь иногда ошибка 0087 которая 95% указывает на насос.Тут лучше всего иметь в пользовании Lexia 3,с помощью него многое можно узнать.Diesel 161 писал(а):Источник цитаты
Это я писал. Заводские кольца были сильно прослаблены. Новые оригинальные кольца тоже люфтили, думал уже в поршнях дело. Купили кольца под тем же номером из другой партии а они не люфтят.
Ну вот...раскоксовки не помогут.НО Если кольца залегли вследствие закоксовки!!!! то можно их восстановить химией!!! у меня мой механик уже так пол таксишного автопарка избавил от масложора.Если бы не мой совет, то так бы и тратили по 100т.р каждый месяц на масло...но это уже другая история.
OlegGF писал(а):Источник цитаты про ТНВД - что с ним было, как поняли, что что то не то?
И что за сольвент?
Про ес5 мало чего знаю.Вот как лечить ер6 опыт имеется
Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*
- Krotoff
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 22:29
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: C4 Седан 115 л.с. 2013г. Exclusive. Серебристый
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lacetti
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Расход масла
#1789Насчет ошибки после удаления катализатора. На оф. сервисе Ситроен мне сказали, чтобы она не выскакивала, нужно программно отключить лямбда-датчик №2 (который установлен после ката). Это достигается перепрошивкой контроллера, цена вопроса 5-6 тыс. руб.
В настоящий момент ошибку периодически снимаю при помощи смартфона с программой Car Scanner, подключенномму через блютуз к диагностическому устройству ELM 327 (заказывал за 300 руб. на Алиэкспресс).
В настоящий момент ошибку периодически снимаю при помощи смартфона с программой Car Scanner, подключенномму через блютуз к диагностическому устройству ELM 327 (заказывал за 300 руб. на Алиэкспресс).
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 окт 2018, 06:09
- Откуда: Омск
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
- Пробег: 94000
- Прошлый авто: Нексия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Расход масла
#1790Krotoff
Зачем периодически приходится сбрасывать? Часто возникает?
Бросьте пж ссылку на али)
Зачем периодически приходится сбрасывать? Часто возникает?
Бросьте пж ссылку на али)
- IGOR MOS
- Старший лейтенант
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 23:44
- Откуда: мАсква
- Авто: C4 седан 150 л.с. Tendance, чёрный
- Пробег: 198000
- Прошлый авто: Ford Focus 2 рестайлинг
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Расход масла
#1791Привет народ. Что-то у меня двигатель чудит. 150 л.с. С 70000 км расход масла рос потихоньку. Дорос к 80000 км до ~ 350 гр/1000 км. (треть щупа). После ТО 80000 км., в декабре, перестало масло уходить в астрал. Проехал 2000 км, как было на верней отметке, так и осталось. Город/трасса ~ одинаково ездил. В чудеса я не верю. И не понимаю, что за милость богов такая.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Расход масла
#1792QWS808 писал(а):Источник цитаты Бросьте пж ссылку на али)
На авито ищешь и покупаешь. С настройкой и проверкой от продавца. 400-600 рублей с pik платой можно взять v 1.5. На али у одного и того же продавца раз на раз не приходится. Может просто не заработать. Сам на днях с авито взял. Парень сразу прогу установил, настроил, проверил, чек по кату сбросил. https://www.avito.ru/omsk?s_trg=3&sgtd=14&q=elm+327
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
IGOR MOS писал(а):Источник цитаты что за милость богов такая.
Антифриз на месте надеюсь?)
-
- Полковник
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Расход масла
#1793Зимой уровень может расти из за попадания бензина в масло.Может вам на Т.О вязкость масла сменили или производителя?
- IGOR MOS
- Старший лейтенант
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 23:44
- Откуда: мАсква
- Авто: C4 седан 150 л.с. Tendance, чёрный
- Пробег: 198000
- Прошлый авто: Ford Focus 2 рестайлинг
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Расход масла
#1794anderson писал(а):Источник цитаты Зимой уровень может расти из за попадания бензина в масло.Может вам на Т.О вязкость масла сменили или производителя?
Нет. Масло то-же INEO FIRST 0W-30.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:44
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 190000
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Расход масла
#1796У меня ситр с двигателем EC5, масложор литр на тысячу...
Колпачки поменял - жрёт масло
Колпачки поменял на оригинал - жрёт масло
Поменял клапана с ревизией ГБЦ - жрёт масло
Танцевал с бубном вокруг вентиляции картера - жрёт масло
Теперь на очереди кольца, хотя когда менял клапана, то ради интереса достал два поршня, кольца на первый взгляд в хорошем состоянии, не закоксованы, задиров в цилиндре нет, тефлоновое покрытие на поршнях почти без износа, двигатель чистый, без нагара и выработки тоже нет, но по хорошему надо мерить поршня и цилиндры.
Катализатор удалён.
В сервисе по французам сказали, что надо смотреть поршня, кольца и цилиндры, а не ГБЦ, типа особенность двигателя. Но в моём понимании так: если изношены поршня, то:
1)должна сапунить
2)дым должен идти всегда, особенно на оборотах, а он зараза дымит только когда на холостых постоишь и газу дашь.
Когда производил первичный осмотр, то впускной коллектор в масле, причем не в копоти от картерных газов, а именно в масле. На ножках клапанов, которые во впуске ГБЦ тоже масло, такое впечатление, как будто пропускают сальники клапанов, но я их менял 2 раза.
Вопрос, если кидают кольца, то возможно ли то, что они закидывают масло во впуск ГБЦ ? Или это не возможно ?
Есть ли какое то понимание в данном вопросе у кого нибудь? А то изучив данную тему, понял только то, что все меняют всё подряд и если повезёт, то само проходит
Колпачки поменял - жрёт масло
Колпачки поменял на оригинал - жрёт масло
Поменял клапана с ревизией ГБЦ - жрёт масло
Танцевал с бубном вокруг вентиляции картера - жрёт масло
Теперь на очереди кольца, хотя когда менял клапана, то ради интереса достал два поршня, кольца на первый взгляд в хорошем состоянии, не закоксованы, задиров в цилиндре нет, тефлоновое покрытие на поршнях почти без износа, двигатель чистый, без нагара и выработки тоже нет, но по хорошему надо мерить поршня и цилиндры.
Катализатор удалён.
В сервисе по французам сказали, что надо смотреть поршня, кольца и цилиндры, а не ГБЦ, типа особенность двигателя. Но в моём понимании так: если изношены поршня, то:
1)должна сапунить
2)дым должен идти всегда, особенно на оборотах, а он зараза дымит только когда на холостых постоишь и газу дашь.
Когда производил первичный осмотр, то впускной коллектор в масле, причем не в копоти от картерных газов, а именно в масле. На ножках клапанов, которые во впуске ГБЦ тоже масло, такое впечатление, как будто пропускают сальники клапанов, но я их менял 2 раза.
Вопрос, если кидают кольца, то возможно ли то, что они закидывают масло во впуск ГБЦ ? Или это не возможно ?
Есть ли какое то понимание в данном вопросе у кого нибудь? А то изучив данную тему, понял только то, что все меняют всё подряд и если повезёт, то само проходит
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Расход масла
#1797trotec
масло какое и почему вырезан кат?
масло какое и почему вырезан кат?
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
-
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:44
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 190000
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Расход масла
#1798Предыдущий хозяин вырезал, так как вылетала ошибка из-за низкой эффективности катализатора.
С его слов катализатор был в хорошем состоянии, можно было оставить, но пошли по другому пути.
Масло лил всегда total 5-30, сейчас залил лукойл дженезис 5-40
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Расход масла
#1799trotec писал(а):Источник цитаты Масло лил всегда total 5-30, сейчас залил лукойл дженезис 5-40
сейчас у меня тоже стал прогрессировать расход, и планирую залить 5-40, но кат у меня стоит, если в не колпачках дело (судя по вашим эпикам), то кольца, 5-40 частично уменьшит проблемы за счет вязкости, но не решит кардинально
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
-
- Полковник
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Расход масла
#1800В этой теме есть решение Вашей проблемы.И к сожалению это только замена МС колец.Если менять у гаражных мастеров выйдет не так затратно по бюджету.Других решений на ес5 с таким расходом масла я не видел,на ер6 лечится однозначно...