Расход масла
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:28
- Откуда: Тамбов
- Авто: C4 Sedan VTi 115 МКПП Коричневый
- Прошлый авто: Рено Логан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Расход масла
#1862Ниже ссылка на видео эндоскопии цилиндра. на 25-30 секунде видна как падает капля масла с открытого клапана.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:44
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 190000
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Расход масла
#1863MaxMG
Резьба в масле, свеча черная.
Вообще состояние в цилиндре аналогично Izvergist
Izvergist
У меня прям один в один в цилиндрах.
По поршням видно, что кольца не держат, по краю поршня всё вымыто маслом.
Капля с клапанов, это я думаю просто поршнями накидало, так как через колпачки только на заведенном двигателе насосать может, когда создается разряжение+клапан в сальнике бегает.
Хон у меня в аналогичном состоянии, какой у Вас пробег ?
Резьба в масле, свеча черная.
Вообще состояние в цилиндре аналогично Izvergist
Izvergist
У меня прям один в один в цилиндрах.
По поршням видно, что кольца не держат, по краю поршня всё вымыто маслом.
Капля с клапанов, это я думаю просто поршнями накидало, так как через колпачки только на заведенном двигателе насосать может, когда создается разряжение+клапан в сальнике бегает.
Хон у меня в аналогичном состоянии, какой у Вас пробег ?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:44
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 190000
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Расход масла
#1865Izvergist
И пробег почти такой же. у меня 83500 сейчас.
Как кстати после замены колпачков ? Результат есть ?
Дымит ?
И пробег почти такой же. у меня 83500 сейчас.
Как кстати после замены колпачков ? Результат есть ?
Дымит ?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:28
- Откуда: Тамбов
- Авто: C4 Sedan VTi 115 МКПП Коричневый
- Прошлый авто: Рено Логан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Расход масла
#1866Дыма не вижу. Но надо отметить, что перед заменой колпачков я довольно долго и по всякому промывал масляную систему и проводил раскоксовку колец, результат расход снизился с 3 литров на 1500 км до 700 гр на 1500 км(это до замены колпачков). Судить о расходе пока рановато - проехал всего 200 км.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#1867Izvergist
Меня на видео больше задиры в начальном состоянии напрягли чем капля масла. На 0:52 слабо видно, а на 1:00 уже отчетливые вертикальные борозды. У меня 100к пробега и ничего подобного нет в цилиндрах.
Меня на видео больше задиры в начальном состоянии напрягли чем капля масла. На 0:52 слабо видно, а на 1:00 уже отчетливые вертикальные борозды. У меня 100к пробега и ничего подобного нет в цилиндрах.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:28
- Откуда: Тамбов
- Авто: C4 Sedan VTi 115 МКПП Коричневый
- Прошлый авто: Рено Логан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Расход масла
#1868max-fantom
Да, согласен есть определенные опасения, но если на 86 тыс двигатель подлежит капиталить, то проще ее продать.
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
max-fantom
Так что пока покатаюсь, посмотрю как дальше пойдет, кстати едет очень прилично, динамика отменная, работа двигателя ровная. Что касаемо колпачки ли это были, то в качестве одного из аргументов в пользу замены послужило то, что после стоянки в течении 2 суток машина еле завелась, а потом еще троила минут 5.
Да, согласен есть определенные опасения, но если на 86 тыс двигатель подлежит капиталить, то проще ее продать.
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
max-fantom
Так что пока покатаюсь, посмотрю как дальше пойдет, кстати едет очень прилично, динамика отменная, работа двигателя ровная. Что касаемо колпачки ли это были, то в качестве одного из аргументов в пользу замены послужило то, что после стоянки в течении 2 суток машина еле завелась, а потом еще троила минут 5.
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Расход масла
#1869Izvergist писал(а):Источник цитаты сверху через клапан открытый,
Так это сальники клапанов текут значит....Ес5 оказался хуже чем ер6 ,нет слов...
Или направляющие клапанов разбиты,как это часто бывает на ер6
Если после раскоксовки расход масла снизился,значит это 100%мс кольца залегли,а царапины на стенках цилиндра это от кокса который был образован за весь пробег авто,если делать раскоксовку как профилактику раз в 20т.км то скорей всего, этого можно было бы избежать.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#1870Проблема в том, что дальше эти царапины будут только прогрессировать. Причина сейчас уже не так важна. Процесс начат и уже необратим. Только капиталка поможет.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:44
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 190000
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Расход масла
#1871max-fantom
Вот только мне не совсем понятно, где поршни взять новые под этот двигатель.
Пытался их в продаже найти, не смог.
Вот только мне не совсем понятно, где поршни взять новые под этот двигатель.
Пытался их в продаже найти, не смог.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:28
- Откуда: Тамбов
- Авто: C4 Sedan VTi 115 МКПП Коричневый
- Прошлый авто: Рено Логан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Расход масла
#1872anderson
Я тоже склоняюсь к таким выводам.
Отправлено спустя 14 минут 38 секунд:
Вот ссылка где можно взять поршни, только мне кажется это экономически не выгодно.
https://emex.ru/f?detailNum=1609266080&makeId=2583
Я тоже склоняюсь к таким выводам.
Отправлено спустя 14 минут 38 секунд:
trotec писал(а):Источник цитаты max-fantom
Вот только мне не совсем понятно, где поршни взять новые под этот двигатель.
Пытался их в продаже найти, не смог.
Вот ссылка где можно взять поршни, только мне кажется это экономически не выгодно.
https://emex.ru/f?detailNum=1609266080&makeId=2583
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Расход масла
#1873Не,с такой ценой на поршни проще машину продать...Я думаю надо искать кольца сторонних производителей,нужно почитать китайские форумы,наверняка у них эта проблема тоже имеется и должно быть решение,ведь основной рынок сбыта ес5 это Китай.Вот только с Китайским языком сложновато....
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#1874Зачем вы новые поршни ищите, когда при капитале меняют кольца и ставят гильзы. Поршни часто просто не меняют, т. к ни не контактируют со стенками - контактируют кольца. А если уж и менять, то под заказ кованные ставить, что совсем не дёшево.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Расход масла
#1875max-fantom писал(а):Источник цитаты Зачем вы новые поршни ищите, когда при капитале меняют кольца и ставят гильзы. Поршни часто просто не меняют, т. к ни не контактируют со стенками - контактируют кольца.
Картина аналогична двигателю TFSI
Кстати у него на канале полно видео по ремонту и восстановлению ЕР6
Нашёл у SM Motorenteile в каталоге наш двигатель ЕС5 по Пежо как то больше дают информации.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).