Расход масла

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Сколько масла расходует Ваш двигатель (на 1 000 км)

Не расходует
106
21%
В пределах 100 мл
116
23%
В пределах 300 мл
102
20%
В пределах 500 мл - 1л
88
17%
1л и больше
92
18%
 
Всего голосов: 504

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 316 раз

Расход масла

#2401

Сообщение anderson » 07 дек 2019, 13:11

MaxMG писал(а):Источник цитаты менять,то нафига.

Менять для того что бы после 100т.км, а именно столько по регламенту ходит наша цепь,не платить повторно за одну и туже работу,ведь при замене сальников клапанов снимается весь комплект грм и при замене цепи попросят за работу столько же.Просто совет был чисто из за финансовой составляющей...
поменяли и ладно,главное чтобы расход масла упал до приемлемых значений..Но,мне замена мск не помогла полностью решить проблему расхода масла.Держите форум в курсе что и как будет с расходом.

MaxMG
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:51
Откуда: Msk
Авто: Ds4 1.6THP
Пробег: 131000
Прошлый авто: Cerato koup 2.0
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Расход масла

#2402

Сообщение MaxMG » 08 дек 2019, 01:20

anderson писал(а):Источник цитаты Менять

Не знаю такого регламента

ALEX10
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 21:02
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 Sedan, МТ, Tendance+Visibility+Климат, GRIS SHAR
Пробег: 115000
Прошлый авто: ВАЗ, РЕНО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Расход масла

#2403

Сообщение ALEX10 » 20 дек 2019, 00:35

После начала дикого масложора, капиталю двигатель ЕС5. Возникла необходимость замены поршней. В автодоке и емексе отсутствуют в продаже наши поршни (арт. 16 092 660 80 и арт. RP 16 156 580 80). Планирую произвести замену на поршни от ТУ5. Вопрос, подойдут ли поршни от ТУ5 на наш ЕС5? Если да, то не поможете с номерком поршней ТУ5?

kidmoto
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 11:24
Откуда: Краснодар
Авто: C4 седан 2013 г. 116 л.с.
Пробег: 120000
Благодарил (а): 2 раза

Расход масла

#2404

Сообщение kidmoto » 20 дек 2019, 11:33

Добрый день.
Купил летом c4 седан с пробегом 120 000 км. Двигатель не ep6. Значит ec5? Механика.
Сейчас основная проблема — жрёт масло, чуть больше литра на 1000 км. Читаю форум, правильно ли я понял, что нужно менять маслосъемные колпачки? и кольца? Насколько губительно для двигателя такой расход? Дым бывает иногда, если после холостых оборотов дать газу. Кроме того, первые минут 10-15 работы двигателя, иногда хлопает в глушителе при переключении передачи. Как я понимаю, топливо сгорает не полностью в цилиндрах? Это как-то связано с масложором, или это разные причины для двух проблем?

А, и ещё. Расход масло заметил, когда решил проверить щуп (и он оказался сухой), при этом, лампочка на панели о низком давлении масла не загорелась, хотя когда только поворачиваешь ключ зажигания - она горит, т.е. сама лампочка исправна.

Извините, что вопросов много. Машинка комфортная, но болячки её... Вот и думаю, лечить или менять.

MaxMG
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:51
Откуда: Msk
Авто: Ds4 1.6THP
Пробег: 131000
Прошлый авто: Cerato koup 2.0
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Расход масла

#2405

Сообщение MaxMG » 20 дек 2019, 11:57

Если не ЕР6 то врятли МСК виноваты

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Расход масла

#2406

Сообщение zyphy » 20 дек 2019, 12:52

kidmoto
1. Для ДВС умеренный расход масла губителен только его расходом и, как следствие, возможностью заклинить, если масло вдруг кончится из-за невнимательности владельца.
2. Если мощность ДВС по ПТС 115 или 116 лс, это ЕС5. Если 120 лс, то ЕР6, его атмосферная (без турбины) версия.
2. ДВС модели ЕС5 не оборудован датчиком уровня масла. Важно понимать, что давление в системе будет, пока приемная труба масляного насоса не начнет захватывать воздух и, как следствие, насос не сможет создавать давление в системе. То есть, когда загорается датчик давления, доливать уже поздно. Можно начинать поиск сервиса для капремонта, поскольку, даже если ДВС "еще поездит", скорее всего, вкладыши уже задраны, пусть и не катастрофически, и конец немного предсказуем.
3. Угар/расход масла может привести к выходу из строя нейтрализатора выхлопного газа. Керамическая пыль от развалившегося нетрализатора может затянуть (и, скорее всего, затянет) в цилиндры, устроив масштабные задиры по кругу. Решается это только заменой нейтрализатора на пламегаситель или ремонтный нейтрализатор, отключением соответтсвующих режимов в прошивке и капительным ремонтом ДВС (все три пункта обязательны).
4. Двигатели ЕС5 из-за измененной конструкции поршневой склонны к коксованию маслосъемных колец. Заменой маслосъемных колпачков ГБЦ, как правило, расход масле не лечится. Рекомендуется периодическая (минимум - раз в две замены масла, по возможности - каждую) использовать "мягкие" раскоксовки. Максимальный пробег до замены масла - 10.000 км. Если в руководстве/гарантийном талоне/сервисной книжке написано больше - не надо этому доверять.
5. Если закоксовались маслосъемные кольца, выход из этого все такой же - капитальный ремонт. Можно попробоват заменить только кольца, но процесс приработки с новыми кольцами начнется снова и остатки хонинговки цилиндров за 20-30 т.к. будут изношены в процессе приработки, и расход масла начнется опять. Такую меру нельзя назвать эффективной для длительного использования.

kidmoto
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 11:24
Откуда: Краснодар
Авто: C4 седан 2013 г. 116 л.с.
Пробег: 120000
Благодарил (а): 2 раза

Расход масла

#2407

Сообщение kidmoto » 20 дек 2019, 13:05

zyphy
Очень благодарен за подробности.
Получается, что ближайшая (и постоянная) мера — это «мягкая» раскоксовка.
Исправить проблему глобально можно только капиталкой двигателя.
Я всё правильно понял? Если так, то печально.
Буду надеяться, что раскоксовка снизит расход масла. Поищу на эту тему сообщения на форуме.

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Расход масла

#2408

Сообщение zyphy » 20 дек 2019, 13:12

kidmoto
Если расход масла уже есть и он приличный (литр на 1000 - это приличный, хотя и не сверх-большой), "мягкая" раскоксовка ничем не поможет. Можно сделать несколько (2-3) цикла более полной раскоксовки (см. тут Раскоксовка и промывка двигателя). Особенностью ЕС5 является то, что он плохо поддается действию "раскоксовок". Расход масла, скорее всего, до нуля не уйдет, но на какую-то величину может (именно может) снизиться. 100% способ в случае этого ДВС только один - капитальный ремонт.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Расход масла

#2409

Сообщение max-fantom » 20 дек 2019, 14:08

zyphy писал(а):Источник цитаты 100% способ в случае этого ДВС только один - капитальный ремонт.

Сомневаюсь что на таком пробеге нужен капитальный ремонт (с заменой вкладышей, поршневой и гильзовкой).
Если раскоксовка уже не помогает, то простая замена колпачков и колец должны решить проблему.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 316 раз

Расход масла

#2410

Сообщение anderson » 20 дек 2019, 14:40

kidmoto писал(а):Источник цитаты Кроме того, первые минут 10-15 работы двигателя, иногда хлопает в глушителе

Сначала надо эту проблему решить.Далее выбить катализатор поставить пламегаситель,сделать раскоксовку,расход должен снизится до приемлемых значений.Если не поможет тогда капиталить.Почитайте форум тут есть форумчане кто боролся с ес5 и достиг определённых результатов.


zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Расход масла

#2411

Сообщение zyphy » 20 дек 2019, 15:42

max-fantom
Простая замена колец без расточки/гильзовки приведет и тому, что остатки хона срежет со стенок в результате приработки новых колец. Через 20-30 т.к. масло снова начнет жрать и уже легких способов не будет - геометрия цилиндров уплывет. Не работает простое подкидывание новых колечек. Только если на совсем свежей машине (а зачем на ней менять) или на продажу (хоть до атомов пусть потом развалиться).

Отправлено спустя 58 секунд:
anderson
Согласен, в любом случае надо начать с "терапевтических" мер. Разобрать ДВС и потом успеется.

kidmoto
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 11:24
Откуда: Краснодар
Авто: C4 седан 2013 г. 116 л.с.
Пробег: 120000
Благодарил (а): 2 раза

Расход масла

#2412

Сообщение kidmoto » 20 дек 2019, 16:00

anderson
Хорошо. Будем тогда сначала решать проблему хлопков. Проверим ремень ГРМ для начала.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Расход масла

#2413

Сообщение max-fantom » 20 дек 2019, 16:10

zyphy
Если бы в цилиндрах был элипс к этому пробегу, то да - согласн. Но если состояние стенок нормальное и хон на месте, то по идее и окружность формы цилиндров должна сохраниться. А значит и новые кольца ничего нарезать не должны. Поправь в чем я ошибаюсь. Чем родной цилиндр с целым хоном отличается от новых гильз.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4427
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Расход масла

#2414

Сообщение OlegGF » 20 дек 2019, 16:26

max-fantom
Я так понял, в процессе обкатки часть хона срезается, если заменить кольца, они в процессе своей притирки срежут остаток хона и тогда зеркалу цилиндра трындец

Аватара пользователя
Kashperovskiy
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 366 раз

Расход масла

#2415

Сообщение Kashperovskiy » 20 дек 2019, 16:41

У меня только один вопрос.
Из всех тех, кто дает в данной теме, конкретные советы, есть хоть один моторист???
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик