#2406 Сообщение zyphy » 20 дек 2019, 12:52
kidmoto
1. Для ДВС умеренный расход масла губителен только его расходом и, как следствие, возможностью заклинить, если масло вдруг кончится из-за невнимательности владельца.
2. Если мощность ДВС по ПТС 115 или 116 лс, это ЕС5. Если 120 лс, то ЕР6, его атмосферная (без турбины) версия.
2. ДВС модели ЕС5 не оборудован датчиком уровня масла. Важно понимать, что давление в системе будет, пока приемная труба масляного насоса не начнет захватывать воздух и, как следствие, насос не сможет создавать давление в системе. То есть, когда загорается датчик давления, доливать уже поздно. Можно начинать поиск сервиса для капремонта, поскольку, даже если ДВС "еще поездит", скорее всего, вкладыши уже задраны, пусть и не катастрофически, и конец немного предсказуем.
3. Угар/расход масла может привести к выходу из строя нейтрализатора выхлопного газа. Керамическая пыль от развалившегося нетрализатора может затянуть (и, скорее всего, затянет) в цилиндры, устроив масштабные задиры по кругу. Решается это только заменой нейтрализатора на пламегаситель или ремонтный нейтрализатор, отключением соответтсвующих режимов в прошивке и капительным ремонтом ДВС (все три пункта обязательны).
4. Двигатели ЕС5 из-за измененной конструкции поршневой склонны к коксованию маслосъемных колец. Заменой маслосъемных колпачков ГБЦ, как правило, расход масле не лечится. Рекомендуется периодическая (минимум - раз в две замены масла, по возможности - каждую) использовать "мягкие" раскоксовки. Максимальный пробег до замены масла - 10.000 км. Если в руководстве/гарантийном талоне/сервисной книжке написано больше - не надо этому доверять.
5. Если закоксовались маслосъемные кольца, выход из этого все такой же - капитальный ремонт. Можно попробоват заменить только кольца, но процесс приработки с новыми кольцами начнется снова и остатки хонинговки цилиндров за 20-30 т.к. будут изношены в процессе приработки, и расход масла начнется опять. Такую меру нельзя назвать эффективной для длительного использования.