Расход масла
- Skibull
- Старший сержант
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 07:51
- Откуда: Уфа
- Авто: C4 Седан 120 л.с. АКПП Optimum перламутр
- Пробег: 103000
- Прошлый авто: Калина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Расход масла
#3361Olga
по поводу масложора, если вы любите погонять то это нормально для этого двигуна. Я как то ехал в Питер о платной, быстро ехал, так у меня на 700 км литр съелся. А в обычной жизни
за 10т км до полутора уходит.
А то что дергается да тоже бывает. Просто после запуска немного прогазуйте и все пойдет, буквально один разок .
по поводу масложора, если вы любите погонять то это нормально для этого двигуна. Я как то ехал в Питер о платной, быстро ехал, так у меня на 700 км литр съелся. А в обычной жизни
за 10т км до полутора уходит.
А то что дергается да тоже бывает. Просто после запуска немного прогазуйте и все пойдет, буквально один разок .
- mitka05
- Старшина
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 09:44
- Откуда: Москва , ВАО
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Optimum Серый 2015 OPR 14205
- Пробег: 55500
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Расход масла
#3362Добрый день , коллеги .
С4 2015 г., движок 150 ТHP , дорест , пробег 71000 . Последние 20 тыщ расход 500 гр/1000 км. Т.е. от замены до замены доливал канистру 4 л. Eni или Eurorepar - пофиг . Все равно сожрёт . Ещё с утра минуту гремел движок . Натяжитель менял год назад . Уже готовился к замене мск и цепи , но решил сначала поменять мск без снятия ГБЦ. Старые мск были разбиты , отверстия - эллипс ! Поменял на 1640098880 , а заодно вернулся к Тотал.
Как итог : проехал тыщу - уровень как вкопанный , движок шепчет .
ПыСы : Советуют сначала поменять масло , чтобы не засорить датчик масла(?) . Менял на кусковской 20 , обошлось 16 т.р , мск и масло мои .
С4 2015 г., движок 150 ТHP , дорест , пробег 71000 . Последние 20 тыщ расход 500 гр/1000 км. Т.е. от замены до замены доливал канистру 4 л. Eni или Eurorepar - пофиг . Все равно сожрёт . Ещё с утра минуту гремел движок . Натяжитель менял год назад . Уже готовился к замене мск и цепи , но решил сначала поменять мск без снятия ГБЦ. Старые мск были разбиты , отверстия - эллипс ! Поменял на 1640098880 , а заодно вернулся к Тотал.
Как итог : проехал тыщу - уровень как вкопанный , движок шепчет .
ПыСы : Советуют сначала поменять масло , чтобы не засорить датчик масла(?) . Менял на кусковской 20 , обошлось 16 т.р , мск и масло мои .
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 мар 2024, 23:40
- Откуда: Киев
- Авто: Пежо 308 1.6 115 л.с.
- Пробег: 142000
- Прошлый авто: Мерседес а170
Расход масла
#3363Приветствую! Всем спасибо- прочитав 225 страниц этой темы, возможно уберегло меня от негативных решений.
У меня Пежо 308 2015 года с двигателем ЕС5 механика,пробег 142 тыс.км. Я второй владелец, купил у знакомого на пробеге 67 тыс. Установил ГБО на 80 тыс.км. Замена масла каждые 8-10 тыс Motul 8100 5w-40. Вообще никогда не доливал масло... до определённого момента:
Началось всё с того, что решил сам заменить масло на пробеге 126 тыс. Всё по инструкции сделал, после 5 тыс пробега проверял- было почти максимум. Тысячи через 3 снова проверил и щуп был полностью сухой, мягко говоря глаза немного округлились, ошибку кстати никакую не выбивалоКак оказалось масло потекло из-под крышки фильтра. Возможно неправильно установил. Решил заменить фильтр и доездить до 10 тыс, долил масла 1л- между срединой и максимумом получилось. Спустя ещё пару недель (около 1 тыс пробега) загорается чек. Ну всё, думаю, всё таки эта поездка без масла таки дала о себе знать. Посмотрел под капот, опять масло выдавило из-под крышки фильтра. Приехал домой, поставил машину, пока морально готовился к капремонту двигателя, купил сканер, который по блютузу подключается. Просканировав, оказалась ошибка P0420- плохая проходимость катализатора. Я на радостях просто стер ошибку, масдо поменял и дальше ездить. Но тут двигатель как-то начал работать с перебоем иногда, решил заменить свечи. Откручиваю, а там 3 и 4 свеча в масле свежем, немного, как вроде кто-то из шприца брызнул в свечной колодец да и двигатель какой-то грязный стал, как-бы влажный в районе клапаных крышек. И ещё оказалось что у меня сцепление пробуксовывает когда на скорости газу даешь и воняет паленым маслом. Ещё не смотрел, но вполне вероятно, что сальник коленвала потек. Почитав этот форум, я понял, что выдавливание масла не погло просто так совпасть с забитие катализатора. Такое ощущение, что из-за этого каким-то образом в системе поднялось давление масла и его давит с самых слабых мест.
Поэтому, почитав эту ветку, хочу сначала решить проблему с катализатором. Не буду выдумывать альтернативы типа пламегасителей, заказал новый кат (дорогой капец). А потом решать вопрос с протеками масла. Надеюсь не начнется "масложер"
Как всё сделаю, отпишусь
У меня Пежо 308 2015 года с двигателем ЕС5 механика,пробег 142 тыс.км. Я второй владелец, купил у знакомого на пробеге 67 тыс. Установил ГБО на 80 тыс.км. Замена масла каждые 8-10 тыс Motul 8100 5w-40. Вообще никогда не доливал масло... до определённого момента:
Началось всё с того, что решил сам заменить масло на пробеге 126 тыс. Всё по инструкции сделал, после 5 тыс пробега проверял- было почти максимум. Тысячи через 3 снова проверил и щуп был полностью сухой, мягко говоря глаза немного округлились, ошибку кстати никакую не выбивалоКак оказалось масло потекло из-под крышки фильтра. Возможно неправильно установил. Решил заменить фильтр и доездить до 10 тыс, долил масла 1л- между срединой и максимумом получилось. Спустя ещё пару недель (около 1 тыс пробега) загорается чек. Ну всё, думаю, всё таки эта поездка без масла таки дала о себе знать. Посмотрел под капот, опять масло выдавило из-под крышки фильтра. Приехал домой, поставил машину, пока морально готовился к капремонту двигателя, купил сканер, который по блютузу подключается. Просканировав, оказалась ошибка P0420- плохая проходимость катализатора. Я на радостях просто стер ошибку, масдо поменял и дальше ездить. Но тут двигатель как-то начал работать с перебоем иногда, решил заменить свечи. Откручиваю, а там 3 и 4 свеча в масле свежем, немного, как вроде кто-то из шприца брызнул в свечной колодец да и двигатель какой-то грязный стал, как-бы влажный в районе клапаных крышек. И ещё оказалось что у меня сцепление пробуксовывает когда на скорости газу даешь и воняет паленым маслом. Ещё не смотрел, но вполне вероятно, что сальник коленвала потек. Почитав этот форум, я понял, что выдавливание масла не погло просто так совпасть с забитие катализатора. Такое ощущение, что из-за этого каким-то образом в системе поднялось давление масла и его давит с самых слабых мест.
Поэтому, почитав эту ветку, хочу сначала решить проблему с катализатором. Не буду выдумывать альтернативы типа пламегасителей, заказал новый кат (дорогой капец). А потом решать вопрос с протеками масла. Надеюсь не начнется "масложер"
Как всё сделаю, отпишусь
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Расход масла
#3364Желательно для начала разобраться с повышенным давлением масла.А то и новому катализатору быстро придёт конец.
-
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 26 авг 2020, 15:55
- Откуда: Голицыно
- Авто: С4 седан 115 л.с МКПП Серый металлик
- Пробег: 188 000
- Прошлый авто: Nissan Note, 110 л.с МКПП Tekna
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Расход масла
#3365Silver51
А Вы уверены, что причина в кат-ре?
Давануть масло могло и из-за кривой резинки на фильтре, Пурфлюкс всегда беру. Оригинал - бывают вопросы к кольцу (резинка- уплотнитель)
Если свечи в масле, и вокруг кк загрязнения, то может прокладка кк приехала, особенно переднюю это касается, из-за близости вып.коллектора.
Кат перед тем как вырезать просветите и визуально смотрите, он может быть живее живых
А Вы уверены, что причина в кат-ре?
Давануть масло могло и из-за кривой резинки на фильтре, Пурфлюкс всегда беру. Оригинал - бывают вопросы к кольцу (резинка- уплотнитель)
Если свечи в масле, и вокруг кк загрязнения, то может прокладка кк приехала, особенно переднюю это касается, из-за близости вып.коллектора.
Кат перед тем как вырезать просветите и визуально смотрите, он может быть живее живых
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 мар 2024, 23:40
- Откуда: Киев
- Авто: Пежо 308 1.6 115 л.с.
- Пробег: 142000
- Прошлый авто: Мерседес а170
Расход масла
#3366В причине катализатора я не уверен, возможно просто совпало.
Резинку на крышке вполне могло давануть из-за качества или неправильной установки. Я, например, резиновое кольцо не смазал при установке. Меня больше пугает наличие масла в свечном колоце (в двух), такое свеженькое как вроде с канистры залили, может пол чайной ложки. И двигатель в райне клапаных крышек стал какбы мокрый, но с него не течет. Меня один моторист вобще напугал, мол надо ГБЦ снимать смотреть(как раз после этого и начал сам разбираться). Возможно всё это просто совпало с катализатором. В камере сгорания масла нет, свечи были белые. Только одна, в которой было масло снаружи, немного потемнела. После замены свечь, ошибку 0420 всё равно выбивает при проезде около 50 км. И двигатель как-то странно начинает работать. Я не знаю, теоретически давление масла в системе может подняться? Есть ли тут клапан ВКГ?
Резинку на крышке вполне могло давануть из-за качества или неправильной установки. Я, например, резиновое кольцо не смазал при установке. Меня больше пугает наличие масла в свечном колоце (в двух), такое свеженькое как вроде с канистры залили, может пол чайной ложки. И двигатель в райне клапаных крышек стал какбы мокрый, но с него не течет. Меня один моторист вобще напугал, мол надо ГБЦ снимать смотреть(как раз после этого и начал сам разбираться). Возможно всё это просто совпало с катализатором. В камере сгорания масла нет, свечи были белые. Только одна, в которой было масло снаружи, немного потемнела. После замены свечь, ошибку 0420 всё равно выбивает при проезде около 50 км. И двигатель как-то странно начинает работать. Я не знаю, теоретически давление масла в системе может подняться? Есть ли тут клапан ВКГ?
Последний раз редактировалось Silver51 12 мар 2024, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 26 авг 2020, 15:55
- Откуда: Голицыно
- Авто: С4 седан 115 л.с МКПП Серый металлик
- Пробег: 188 000
- Прошлый авто: Nissan Note, 110 л.с МКПП Tekna
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Расход масла
#3367Лямбу верхнюю когда меняли? Они долго на ходят, тыс.100 и начинают помирать (ошибки, глюки и т.д.)
Прокладки кк поменять, если родные ещё. Запотевание от них может быть.
Лямбду верхнюю, на всякий случай прикрепляю
Цена месяц назад - 3200
По хорошему, нужен диагност хороший по PSA, с Лексией. Там точнее будет. ELM мало что скажет, так базис
Прокладки кк поменять, если родные ещё. Запотевание от них может быть.
Лямбду верхнюю, на всякий случай прикрепляю
Цена месяц назад - 3200
По хорошему, нужен диагност хороший по PSA, с Лексией. Там точнее будет. ELM мало что скажет, так базис
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 мар 2024, 23:40
- Откуда: Киев
- Авто: Пежо 308 1.6 115 л.с.
- Пробег: 142000
- Прошлый авто: Мерседес а170
Расход масла
#3368Понял, спасибо. Никогда не менял
Последний раз редактировалось Silver51 12 мар 2024, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 мар 2024, 23:40
- Откуда: Киев
- Авто: Пежо 308 1.6 115 л.с.
- Пробег: 142000
- Прошлый авто: Мерседес а170
Расход масла
#3370Точно ЕС5. Сам в шоке когда запчасти подбирают. Такие тут- очень редкость. В основном 301 пежо с такими движками ездят
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14200
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
Расход масла
#3371Silver51 писал(а):Точно ЕС5.
Можно вин вашего авто, чтоб убедится какой именно двигатель у вас ?
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Расход масла
#3373Silver51 Явно что с системой вентиляции газов непорядок,давит же через все прокладки и уплотнения.
Снимите крышку масло заливной горловины.Оденьте перчатку или резиновое изделие №1. Если надувает как шарик,то причина в системе ВКГ. Если чуть всасывает во внутрь то всё в норме.
Также желательно проверить давление масла в системе.
Снимите крышку масло заливной горловины.Оденьте перчатку или резиновое изделие №1. Если надувает как шарик,то причина в системе ВКГ. Если чуть всасывает во внутрь то всё в норме.
Также желательно проверить давление масла в системе.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Расход масла
#3374VF3LWNFPAFS013483
ЕС5
Двигатель не долгожитель, кольца тонкие, под требования экологии EURO5.
Тут надо или забить на расход, ставить обманку во вторую лямбду и доливать масло контролируя уровень. И не стоит в этот двигатель лить 5W40.
Или решать радикально, замена катализатора, замена маслосъёмных колпачков, ремонт поршневой, новые кольца.
Тут некоторые точат в поршнях конавки под кольца от TU5. Они чуть толще. Но таких доработок пока единицы.
ЕС5
Двигатель не долгожитель, кольца тонкие, под требования экологии EURO5.
Тут надо или забить на расход, ставить обманку во вторую лямбду и доливать масло контролируя уровень. И не стоит в этот двигатель лить 5W40.
Или решать радикально, замена катализатора, замена маслосъёмных колпачков, ремонт поршневой, новые кольца.
Тут некоторые точат в поршнях конавки под кольца от TU5. Они чуть толще. Но таких доработок пока единицы.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 26 авг 2020, 15:55
- Откуда: Голицыно
- Авто: С4 седан 115 л.с МКПП Серый металлик
- Пробег: 188 000
- Прошлый авто: Nissan Note, 110 л.с МКПП Tekna
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Расход масла
#3375juri
Не во всем согласен. Сначала с давлением разобраться, как выше писал согруппник
На счёт тонких колец да, отличаются от ТУ 5, НО при здравом подходе и прочитав местами руководство по эксплуатации, то масло 5-30, да. И регламент замены масла по моточасам и понимать какое масло заливаешь. У меня пробег 190, масло по моточасам, раскоксовку профилактическую делал на 160 тыс, кольца не были залегшие. Нагар в камере был минимальный, даже на поршнях. Колпачки маслосъемные родные. Масло подъедает если жарить по трассе. От замены до замены, гр 300 долив
Не во всем согласен. Сначала с давлением разобраться, как выше писал согруппник
На счёт тонких колец да, отличаются от ТУ 5, НО при здравом подходе и прочитав местами руководство по эксплуатации, то масло 5-30, да. И регламент замены масла по моточасам и понимать какое масло заливаешь. У меня пробег 190, масло по моточасам, раскоксовку профилактическую делал на 160 тыс, кольца не были залегшие. Нагар в камере был минимальный, даже на поршнях. Колпачки маслосъемные родные. Масло подъедает если жарить по трассе. От замены до замены, гр 300 долив