Расход масла

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Сколько масла расходует Ваш двигатель (на 1 000 км)

Не расходует
106
21%
В пределах 100 мл
116
23%
В пределах 300 мл
102
20%
В пределах 500 мл - 1л
88
17%
1л и больше
92
18%
 
Всего голосов: 504

serega-by
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 фев 2021, 19:02
Откуда: Беларусь, Барановичи
Авто: C4 EP6CDT MD, Aisin AT6, СЕДАН
Пробег: 170000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Расход масла

#3391

Сообщение serega-by » 23 мар 2024, 06:48

АлеХандр писал(а):Накатал 90 т. км. - это километраж для появления ошибки 0420. Жду)) Масло поджирает

Я б не ждал. Лучше попытатся принять меры по устранению или сведению к минимуму «жора» масла. Заменил бы МСК, провел бы ревизию ВКГ, сделал бы раскоксовку))) Сократил бы интервал ТО. Ну и эндоскопию ЦПГ, и катализатора сверху и низу)))
C4 RUSSIE (B73R) СЕДАН EP6CDT MD 2013

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 447 раз

Расход масла

#3392

Сообщение juri » 23 мар 2024, 13:00

Engl
Катализатор на этом моторе создаёт подпор. Поэтому возвращать катализатор надо.
А какие кольца установили на ремонтные поршни от Цемек ?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

АлеХандр
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
Откуда: Петербург
Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
Пробег: 90000
Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 100 раз

Расход масла

#3393

Сообщение АлеХандр » 23 мар 2024, 15:37

serega-by
И капиталку сделать)) Машина с покупки в магазине масло поджирала. Особенно, когда выходишь за 3 т. оборотов. Пока понаблюдаю... Интервал замены масла довел с 7,5 до 5-6 т. км. Ну еще, может, пыть сдувать с авто и не ездить))

serega-by
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 фев 2021, 19:02
Откуда: Беларусь, Барановичи
Авто: C4 EP6CDT MD, Aisin AT6, СЕДАН
Пробег: 170000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Расход масла

#3394

Сообщение serega-by » 23 мар 2024, 16:26

juri писал(а):Катализатор на этом моторе создаёт подпор

И что, этот подпор предотвращает расход масла? Хотелось бы понять физику процесса. Читал, что нарушаются газодинамические процессы…, и на этом все. А что к чему не понятно))) Кудой масло проникает туда где его быть не должно (в больших количествах).
C4 RUSSIE (B73R) СЕДАН EP6CDT MD 2013

Vovec
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 19:56
Откуда: Тула
Авто: C4 седан II 1.6 VTi 16v 115
Пробег: 158000
Прошлый авто: Kia Rio
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Расход масла

#3395

Сообщение Vovec » 23 мар 2024, 16:28

Если катализатор на этом моторе создаёт подпор, то и заужение прохода типа шайбы должно создавать подпор?

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 316 раз

Расход масла

#3396

Сообщение anderson » 23 мар 2024, 17:05

Да,должно.
Вот в тему,комментарии почитайте,там зачастую больше информации.https://www.drive2.ru/c/628845335615117930/?ysclid=lu45ntllgq447935646

serega-by
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 фев 2021, 19:02
Откуда: Беларусь, Барановичи
Авто: C4 EP6CDT MD, Aisin AT6, СЕДАН
Пробег: 170000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Расход масла

#3397

Сообщение serega-by » 23 мар 2024, 21:58

Пробежался по статье, быстренько по коментариям но так и не понял кудой же оно «всасывается»?)))
C4 RUSSIE (B73R) СЕДАН EP6CDT MD 2013

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 316 раз

Расход масла

#3398

Сообщение anderson » 23 мар 2024, 22:45

"Как связано? Да очень просто. Вспомните или прогуглите термо и газодинамику в физике. Если коротко то дело обстоит так. Выхлоп рассчитывается на заводе в тесной связке с мощностью, количеством цилиндров, оборотами и объемом мотора. И САМОЕ ГЛАВНОЕ — сопротивление газов там строго регламентировано !Вот это сопротивление и исчезает при удаленном катализаторе и пропадает так называемый "газовый подпор". В районе вырезанного катализатора возникает эффект "Гельмгольца", — когда скорость газов из узкого пространства попадают в широкое-а потом обратно в узкое. Так рассчитаны глушители 2х тактных двигателей для эффективной продувки. Но мы отвлеклись. Так вот. Нет газового подпора и из за резкого ухода газов из цилиндра в выхлоп возникает даже "минивакуум", которые из за неплотных зазоров изношенного мотора вытягивает пары масла."
это с драйва.
Читайте лучше не быстренько, но вдумчиво :cool2:

serega-by
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 фев 2021, 19:02
Откуда: Беларусь, Барановичи
Авто: C4 EP6CDT MD, Aisin AT6, СЕДАН
Пробег: 170000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Расход масла

#3399

Сообщение serega-by » 23 мар 2024, 23:01

Думаю ключевое здесь «из за неплотных зазоров изношенного мотора вытягивает пары масла»
Ну так это проблема не катализатора а мотора)))
C4 RUSSIE (B73R) СЕДАН EP6CDT MD 2013

Vovec
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 19:56
Откуда: Тула
Авто: C4 седан II 1.6 VTi 16v 115
Пробег: 158000
Прошлый авто: Kia Rio
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Расход масла

#3400

Сообщение Vovec » 24 мар 2024, 08:21

То есть, через цилиндры из картера вытягивает?

Аватара пользователя
HDiC@r
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
Откуда: Tver_region
Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
Пробег: 64800
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 83 раза

Расход масла

#3401

Сообщение HDiC@r » 24 мар 2024, 10:10

Насосное действие поршневых колец заключается в следующем:
При движении поршня вниз нижнее кольцо, очищая смазку с цилиндра и преодолевая тем самым силу сцепления смазки с цилиндром, вызывает нарастание под кольцом масляного давления, которое может доходить до 5–6 атм.

Под влиянием трения поршневое кольцо при движении поршня вниз прижимается к верхней кромке кольцевого паза, в результате чего под кольцом образуется зазор.

Вследствие повышения давления в зазоре между поршнем и цилиндром масло проникает под кольцо и за кольцо.

При движении поршня вверх поршневое кольцо вследствие трения прижимается к нижней кромке кольцевого паза. При ударе кольца о нижнюю кромку паза часть масла выдавливается обратно в зазор между поршнем и цилиндром, а часть масла выдавливается в зазор за кольцом и в образовавшийся зазор над кольцом.

....и в догонку.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

Engl
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 мар 2024, 08:40
Откуда: Саратов
Авто: C-elysee, 1.6, 116 л.с. АТ
Пробег: 90000
Поблагодарили: 1 раз

Расход масла

#3402

Сообщение Engl » 25 мар 2024, 07:14

juri
"А какие кольца установили на ремонтные поршни от Цемек ?"

Кольца шли эти же, комплектом с поршнями (yenmak)