Dmitriy1945 писал(а):пробег 16000 тыс машина начела есть масло.вчера был на сервисе мэйджор сделали контрольный замер сказали если расход продолжиться.будут разбирать двигатель замена масло съемных колпачков.
деньги карман жмут или по гарантии?
Dmitriy1945 писал(а):пробег 16000 тыс машина начела есть масло.вчера был на сервисе мэйджор сделали контрольный замер сказали если расход продолжиться.будут разбирать двигатель замена масло съемных колпачков.
Dmitriy1945 писал(а):гарантия пробег 16000
Dmitriy1945 писал(а):да буду продлевать гарантию машину собирали в 3 смену на таком пробеге такие проблемы
NAK писал(а):Лучше в свежее масло добавлять эстеры, масло преобретает много плюсов, один из которых термостабильность
juri писал(а):NAK писал(а):Лучше в свежее масло добавлять эстеры, масло преобретает много плюсов, один из которых термостабильность
И один большой минус, как понижение индекса вязкости
п.с. Хотя это присущё в той или иной степени практически всем промывкам.
NAK писал(а):Для общего развития, эстеры это масла Group V
juri писал(а):И один большой минус, как понижение индекса вязкости
juri писал(а):NAK писал(а):Для общего развития, эстеры это масла Group V
Да НУjuri писал(а):И один большой минус, как понижение индекса вязкости
Я подразумевал понижение цифр кинематического индекса вязкости, цифра общий индекс вязкости будет расти, эстеры текучи.
Если называть всё простыми словами масло из 5W-30 при неразумном добавлении эстеров может превратится в 5W-20, поэтому нужно всё просчитывать по калькулятору вязкости, и не забываем, что количественное содержание общих присадок в пакете масла тоже снизится.
NAK писал(а):У эстеров разные вязкости, если у вас дрожЬ в коленках от понижения вязкости, хотя любая Тушка поедет без износа на хW-20, то можете залить эстеры погуще.
juri писал(а):и не забываем, что количественное содержание общих присадок в пакете масла тоже снизится.
juri писал(а):NAK писал(а):У эстеров разные вязкости, если у вас дрожЬ в коленках от понижения вязкости, хотя любая Тушка поедет без износа на хW-20, то можете залить эстеры погуще.
Народ на гуталине ездить желает, а вы им 0W-20 предлагаете.
Из доступных только Syntolux L-132 Кинематическая вязкость
при 100гр C — 3,18
при 40гр C — 11,5
Погуще только в мечтах, Ну а как сjuri писал(а):и не забываем, что количественное содержание общих присадок в пакете масла тоже снизится.
вы сами пакет будете бодяжить.
NAK писал(а): есть в свободной продаже эстеры третьего поколения.
Вязкости на выбор.
juri писал(а):NAK писал(а): есть в свободной продаже эстеры третьего поколения.
Вязкости на выбор.
Ссылку где купить дайте пожалуйста, только чтобы не бочкой.
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя