Я конечно не знаю метода max-fantom, не прочитал, упустил. Я как уже выше писал, только раскоксовывал пять раз. Заливал в цилиндры всякую покупную дрять для раскоксовки и оставлял на ночь. Утром что мог откачивал и продувал цилиндры, сливал и заливал масло. 5 раз!!! Я за эти полтора года так угорел на этих присадках, раскоксовках и масле, что просто ужас (зачем тянул). А тут отдал 45 000 и человек за два дня мне всё разобрал, поменял, промыл, цепь поменял, трубку на турбине. И всё!!! А ждать литра на тысячу, я крайне не советую. У меня постоянно нагар на свечах налипал и однажды внешний электрод отгорел (наверное из за того, что нагар постоянно раскалённый на свече, типа калильного зажигания) и повредил цилиндр. Поршень ни царапины, а на цилиндре есть. Она не слишком большая и как теперь понятно, на жор масла никак не влияет, но я бы до такого не доводил. После замены машинка с низов пошла как новая. Ну и кину фото копчёного мотора, после разбора.