Расход масла
-
- Капитан
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
- Пробег: 85 000
- Прошлый авто: -
- :
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 312 раз
Расход масла
#571Также заметил масложор в той или иной степени, в объемах где-то как у max-fantom. Но есть одна особенность, масло почему-то уходит при трассовых пробегах. Т.е. в городе масло не уходит, при этом со светофора люблю поднажать, а светофоров много. На трассе же постоянно 130 км/ч, вдоль трассы нет населенных пунктов, поэтому порядка 250 км еду просто при одной скорости. Причину такой связи не понимаю, предполагаю, что это связано именно с температурой/нагрузкой/скоростью/оборотами, может быть кто-то подскажет?
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Расход масла
#572Ant
Я думаю причина, это износ маслосъемных колец. На больших оборотах они уже не успевают снять масло. Грешил бы на турбину, но на атмосферниках такая же тенденция.
На наших движках причин мало: колпачки (дымит на холостых и при старте с места), кольца (расход на оборотах), турбина (хз) и утечки (все в масле).
Народ, в основном меняет колпачки и кольца, но инфы мало. Про турбину, вообще не слышал.
Я думаю причина, это износ маслосъемных колец. На больших оборотах они уже не успевают снять масло. Грешил бы на турбину, но на атмосферниках такая же тенденция.
На наших движках причин мало: колпачки (дымит на холостых и при старте с места), кольца (расход на оборотах), турбина (хз) и утечки (все в масле).
Народ, в основном меняет колпачки и кольца, но инфы мало. Про турбину, вообще не слышал.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#573ser11
Трассовая езда как раз по оборотам ниже городской. 135км/ч = 3000rpm на 6 передаче. Это в городе постоянные торможения и разгоны до отсечки.
Турбины тоже не слышал чтобы меняли. Но и про интерекулер тут не встречал чтобы снимали на промывку. А по нему можно увидеть насколько сильно турбина закидывает маслом. У меня там далеко не чистота и сухость (((
Трассовая езда как раз по оборотам ниже городской. 135км/ч = 3000rpm на 6 передаче. Это в городе постоянные торможения и разгоны до отсечки.
Турбины тоже не слышал чтобы меняли. Но и про интерекулер тут не встречал чтобы снимали на промывку. А по нему можно увидеть насколько сильно турбина закидывает маслом. У меня там далеко не чистота и сухость (((
-
- Капитан
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
- Пробег: 85 000
- Прошлый авто: -
- :
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 312 раз
Расход масла
#574max-fantom
Я снимал интеркулер на промывку, у меня чисто было, но помыли на свякий случай
Я снимал интеркулер на промывку, у меня чисто было, но помыли на свякий случай
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Расход масла
#575max-fantom
По поводу трассовой езды, для меня это обгоны с разгоном до 160 и выше на соответсвующих оборотах. Переход зима-лето очень хорошо показал расход масла. Зимой расход почти не заметен, а с сухой погодой он вырос. С интеркулером, нужно уго промыть и слить, все то что накопилось с рождения. И только после этого, тысяч через 5 делать контрольный слив. А так вы сольете все с рождения и сделаете неправильные выводв.
По поводу трассовой езды, для меня это обгоны с разгоном до 160 и выше на соответсвующих оборотах. Переход зима-лето очень хорошо показал расход масла. Зимой расход почти не заметен, а с сухой погодой он вырос. С интеркулером, нужно уго промыть и слить, все то что накопилось с рождения. И только после этого, тысяч через 5 делать контрольный слив. А так вы сольете все с рождения и сделаете неправильные выводв.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#576ser11
Я не оцениваю слив в литрах/миллилитрах и у себя не замерял сколько именно там застоялось - часть все равно с воздухом дальше выбрасывает во всас мотора. Я о том что у кого-то там все в масле, а у кого-то в принципе все сухо.
Вот Ant и Kirafon говорят что у них в интеркулере все сухо ...
Я не оцениваю слив в литрах/миллилитрах и у себя не замерял сколько именно там застоялось - часть все равно с воздухом дальше выбрасывает во всас мотора. Я о том что у кого-то там все в масле, а у кого-то в принципе все сухо.
Вот Ant и Kirafon говорят что у них в интеркулере все сухо ...
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Расход масла
#577max-fantom
Я с вами согласен, но этот вопрос требует дополнительного исследование. Возможно, если ты регулярно вваливаешь, то и поток воздуха через интеркулер проходит большой и может все уносить. А вот кольца у нас говно, они изначально работают на сжатие и износ компенсировать там нечем. из-за этого у наших движков к 30-50 т.км уже есть расход масла. который прогрессирует.
Я с вами согласен, но этот вопрос требует дополнительного исследование. Возможно, если ты регулярно вваливаешь, то и поток воздуха через интеркулер проходит большой и может все уносить. А вот кольца у нас говно, они изначально работают на сжатие и износ компенсировать там нечем. из-за этого у наших движков к 30-50 т.км уже есть расход масла. который прогрессирует.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Расход масла
#578ser11
Скорее тут дело в конструкции поршней, у которых практически отсутствует юбка, а по законам механики - чем короче поршень - тем большие перекосы возникают в ЦПГ и соответственно увеличивается износ как самих колец так и цилиндра, ведь не зря же раньше высота поршня с юбкой была не меньше 1,2 диаметра .. дань экономии и как бы снижению трения в ЦПГ в ущерб ресурсу самого агрегата.. Вот вам и сговор производителей - агрегат ходит не более 100 -150т.км ( из теории заговоров )
Скорее тут дело в конструкции поршней, у которых практически отсутствует юбка, а по законам механики - чем короче поршень - тем большие перекосы возникают в ЦПГ и соответственно увеличивается износ как самих колец так и цилиндра, ведь не зря же раньше высота поршня с юбкой была не меньше 1,2 диаметра .. дань экономии и как бы снижению трения в ЦПГ в ущерб ресурсу самого агрегата.. Вот вам и сговор производителей - агрегат ходит не более 100 -150т.км ( из теории заговоров )
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Расход масла
#579wkub_61_ru
Все может быть, но кольца мне не нравятся!!!
Все может быть, но кольца мне не нравятся!!!
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Расход масла
#580Тут возникла версия по расходу масла из-за колец. Кто нибудь изучал вопрос стоимости работ по замене колец и колпачков?
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Расход масла
#581ser11 писал(а):Источник цитаты wkub_61_ru
Все может быть, но кольца мне не нравятся!!!
Так оно и есть, чтобы сократить расход и выжать с двигателя по максимуму, снижают паразитное трение, поршень максимально облегчают, кольца прослабляют в итоге мы имеем заложенный масложёр, и сокращённый ресурс.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Расход масла
#582Kortes
Работа по замене колпачков в сервесе стоит 10000р., это со снятием головы. Соответственно попадос на прокладку гбц и болты, плюс желательно еще кучу прокладок поменять. Без снятия головы я беру 4000р. Из запчастей прокладка крышке и болты на звезды. Само сабой туда и туда колпачки и кольца на вал. По поводу колец не узнавал, но для сервиса это капиталка, я бы меньше 15000р. не взял бы, и то по настроению, много работы.
Цены в липецке.
Работа по замене колпачков в сервесе стоит 10000р., это со снятием головы. Соответственно попадос на прокладку гбц и болты, плюс желательно еще кучу прокладок поменять. Без снятия головы я беру 4000р. Из запчастей прокладка крышке и болты на звезды. Само сабой туда и туда колпачки и кольца на вал. По поводу колец не узнавал, но для сервиса это капиталка, я бы меньше 15000р. не взял бы, и то по настроению, много работы.
Цены в липецке.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
- Krotoff
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 22:29
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: C4 Седан 115 л.с. 2013г. Exclusive. Серебристый
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lacetti
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Расход масла
#583ser11 писал(а):Источник цитаты Готовлюсь на замену колец
Дорогое удовольствие, проще поменять прокладку между рулём и передним сидением
Последний раз редактировалось Krotoff 02 май 2017, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#584Krotoff писал(а):Источник цитаты проще поменять прокладку между рулём и передним сидением
Krotoff что за бред ? иногда лучше жевать чем говорить ...
- Krotoff
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 22:29
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: C4 Седан 115 л.с. 2013г. Exclusive. Серебристый
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lacetti
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Расход масла
#585max-fantom писал(а):Источник цитатыKrotoff писал(а):Источник цитаты проще поменять прокладку между рулём и передним сидением
Krotoff что за бред ? иногда лучше жевать чем говорить ...
А какой смысл вваливать большие деньги в капремонт ??? Вы видели цены на кольца?! Мне на сервисе сказали, что удовольствие по их замене будет стоить не менее 50000 р. А как известно, сколько не вкладывай в машину, дороже её не продашь!
Последний раз редактировалось Krotoff 02 май 2017, 22:07, всего редактировалось 2 раза.