Расход масла
- Mihanik33
- Генерал-майор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:58
- Откуда: Владимир
- Авто: C4 Sedan 120 AT Exclusive Brun Hickory(коричневый) OPR13860
- Пробег: 43000+
- Прошлый авто: ВАЗ 2107, Renault Logan
- :
- Благодарил (а): 504 раза
- Поблагодарили: 522 раза
- Контактная информация:
Расход масла
#1892avtomatik писал(а):Источник цитаты ЕС5 с автоматом не бывает.
Вы отстали от жизни. Еще как бывает.Но тут об этом нельзя.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Расход масла
#1893Izvergist
Рестайлу по пробегу ещё рано масло кушать.
Рестайлу по пробегу ещё рано масло кушать.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 19:58
- Откуда: Вологда
- Авто: Ситроен C5 Aircross
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: Ситроен С5
- Поблагодарили: 7 раз
Расход масла
#1894anderson
Да элементарно с климатом постоянно работает вентилятор температура двигателя меньше чем без него, масло перестает угорать я в пробках постоянно включаю. Кто то из умников уже поднимал эту тему, но так ничего толкового я читал по итогу или молчат).
Да элементарно с климатом постоянно работает вентилятор температура двигателя меньше чем без него, масло перестает угорать я в пробках постоянно включаю. Кто то из умников уже поднимал эту тему, но так ничего толкового я читал по итогу или молчат).
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:11
- Откуда: Москва СЗАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: lifan breez
- :
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Расход масла
#1896vitol11 писал(а):Источник цитаты вентилятор температура двигателя меньше чем без него
Бред полнейший, Во первых температура двигателя у вас всегда +-пару градусов всегда одинаковая иначе для чего придумали термостат.
Во вторых при работе климата включается кондиционер и нагрузка на двигатель наоборот возрастает.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 19:58
- Откуда: Вологда
- Авто: Ситроен C5 Aircross
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: Ситроен С5
- Поблагодарили: 7 раз
Расход масла
#1897На этом двигателе при включенном климате температура двигателя и масла меньше это факт. Есть статья про данный двигатель и работы термостата смысл в ней в том что чем выше температура, тем более обедненная смесь подается тем самым экономия топлива по замыслу.
Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
trotec
Ты зиму имеешь в виду без прогрева двигателя до рабочей температуры или что?
Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
trotec
Ты зиму имеешь в виду без прогрева двигателя до рабочей температуры или что?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#1898paulvalker
У нас электронно регулируемый термостат, который по определённой программе на разных режимах держит разную температуру мотора. Под нагрузкой ниже, при умеренной езде - выше. Это сделано в угоду повышения экологичности.
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
vitol11
Какой вентилятор и с чего бы ему постоянно работать с включённым климатом?
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
juri
Рестайл в 16 году вышел. Уже наверняка не мало людей 40+ тыс. км. отъездило. А это рубеж с которого вполне может развиться масложор.
У нас электронно регулируемый термостат, который по определённой программе на разных режимах держит разную температуру мотора. Под нагрузкой ниже, при умеренной езде - выше. Это сделано в угоду повышения экологичности.
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
vitol11
Какой вентилятор и с чего бы ему постоянно работать с включённым климатом?
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
juri
Рестайл в 16 году вышел. Уже наверняка не мало людей 40+ тыс. км. отъездило. А это рубеж с которого вполне может развиться масложор.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:11
- Откуда: Москва СЗАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: lifan breez
- :
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Расход масла
#1899max-fantom писал(а):Источник цитаты У нас электронно регулируемый термостат
На вашем моторе да, но в данном случае речь идет о другой моторе и термостат там другой ( обычный механический). Так что не уместно к данному разговору. Но правда возможно человек сам говорит о другом моторе, тогда изначально его комментарий не к месту.
max-fantom писал(а):Источник цитаты Какой вентилятор
Я думаю имеется ввиду когда включается кондиционер ( вентилятор в это время работает).
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#1900paulvalker
Кондиционер включается по необходимости. Зимой при включённом климате кондей не работает. А если иногда и включается, то естественного охлаждения набегающим потоком воздуха более чем достаточно. Зимой вентилятор редко очень включается. В основном когда жаришь на авто.
Кондиционер включается по необходимости. Зимой при включённом климате кондей не работает. А если иногда и включается, то естественного охлаждения набегающим потоком воздуха более чем достаточно. Зимой вентилятор редко очень включается. В основном когда жаришь на авто.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:11
- Откуда: Москва СЗАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: lifan breez
- :
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Расход масла
#1901max-fantom писал(а):Источник цитаты Кондиционер включается по необходимости.
max-fantom писал(а):Источник цитаты набегающим потоком воздуха более чем достаточно
Ну и в пробке набегающий потом воздуха прям огромныыый))) Тк автор сообщения говорит о том что он включает его в пробках ( и я лично не понял речь идет о круглогодичном включении или только в теплое время года).
-
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 19:58
- Откуда: Вологда
- Авто: Ситроен C5 Aircross
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: Ситроен С5
- Поблагодарили: 7 раз
Расход масла
#1902Я не знаю кто и зачем зимой включает климат контроль, человек изначально писал, что наступили теплые дни и можно включать климат. При + температурах вентилятор работает всегда с климатом. Лично я согласен с теорией, что с климатом масло меньше угорает.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Расход масла
#1903А на ТНР150 тоже с климатом масло меньше угорает?
А то я по привычке сам все регулирую, не доверяю автоматике
А то я по привычке сам все регулирую, не доверяю автоматике
-
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 19:58
- Откуда: Вологда
- Авто: Ситроен C5 Aircross
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: Ситроен С5
- Поблагодарили: 7 раз
Расход масла
#1904OlegGF
Всё зависит от степени закоксованности маслосъемных колец и в целом ЦПГ, а так да меньше, я по началу следовал постулату PSA лил экологическое масло тотал, а когда началось всем известные проблемы жор масла, цепь, перешёл на другое масло уровень держу всегда на макс уровне забыл про цепь, поменял дурацкие маслосъемные кольца на наборные полёт нормальный. Наблюдаю за высказываниями теоретиков.
Всё зависит от степени закоксованности маслосъемных колец и в целом ЦПГ, а так да меньше, я по началу следовал постулату PSA лил экологическое масло тотал, а когда началось всем известные проблемы жор масла, цепь, перешёл на другое масло уровень держу всегда на макс уровне забыл про цепь, поменял дурацкие маслосъемные кольца на наборные полёт нормальный. Наблюдаю за высказываниями теоретиков.
-
- Старшина
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:51
- Откуда: Msk
- Авто: Ds4 1.6THP
- Пробег: 131000
- Прошлый авто: Cerato koup 2.0
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Расход масла
#1905vitol11 писал(а):Источник цитаты поменял дурацкие маслосъемные кольца на наборные
Так в ТНР и так наборные кольца