Расход масла

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Сколько масла расходует Ваш двигатель (на 1 000 км)

Не расходует
106
21%
В пределах 100 мл
116
23%
В пределах 300 мл
102
20%
В пределах 500 мл - 1л
88
17%
1л и больше
91
18%
 
Всего голосов: 503

k104ox
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2017, 21:54
Откуда: РФ
Авто: Ситроен С4
Пробег: 35000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Расход масла

#991

Сообщение k104ox » 26 окт 2017, 21:05

Романтик с большой дороги писал(а):Масло стало сильно жрать. Пойду на диагностику, пусть компрессию проверят. 1 литр на 1,5 тыс км.

Отпишись по результатам плиз.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Расход масла

#992

Сообщение Technics66 » 27 окт 2017, 20:42

Преистория
KMFDM писал(а):На сколько этих процедур хватит?

Думаю надо делать процедуры раскоксовки раз в 20-30т.км. в профилактических целях.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

KMFDM
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 17:59
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan MT 115 Exclusive Gris Shark, Navy RT6
Пробег: 90000+
Прошлый авто: Hyundai Elantra J3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Расход масла

#993

Сообщение KMFDM » 27 окт 2017, 20:51

Technics66 писал(а):Думаю надо делать процедуры раскоксовки раз в 20-30т.км. в профилактических целях.

Это для меня раз в год, а ценник какой пусть в вашем городе?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Расход масла

#994

Сообщение Technics66 » 27 окт 2017, 21:11

KMFDM писал(а):а ценник какой пусть в вашем городе?

Набор раскоксовки Lavr ML202+ 450руб, работа 0руб т.к. делал сам. Я делал пока один раз, при следующей замене повторю процедуру. Пока не понятно помогла она или нет но считаю что делать надо.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Расход масла

#995

Сообщение ser11 » 27 окт 2017, 21:14

Technics66
Зачем делать то?
Что изменилось не пончтно, а деньги на ветер.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Расход масла

#996

Сообщение Technics66 » 27 окт 2017, 21:25

ser11
Что изменилось пока не понятно но я продолжаю наблюдения и эксперименты. Это на турбовых движках проблемы известная а на EC5 пока новая т.к. у предшественника TU5JP4 таких проблем не было а на EC5 проблема возникает на пробегах свыше 50т.км и на авто которые эксплуатируются в основном городе с маленькой средней скоростью.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

KMFDM
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 17:59
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan MT 115 Exclusive Gris Shark, Navy RT6
Пробег: 90000+
Прошлый авто: Hyundai Elantra J3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Расход масла

#997

Сообщение KMFDM » 27 окт 2017, 21:28

Technics66 писал(а):Набор раскоксовки Lavr ML202+ 450руб, работа 0руб т.к. делал сам. Я делал пока один раз, при следующей замене повторю процедуру. Пока не понятно помогла она или нет но считаю что делать надо.

Может мне это и делали или чистка инжектора это другое?. А сколько по времени занимает?
Вложения
Расход масла - сканирование0359.jpg
Последний раз редактировалось KMFDM 27 окт 2017, 21:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Расход масла

#998

Сообщение ser11 » 27 окт 2017, 21:28

Technics66
Тогда сори, пишу с мобилки и кокой движок не видел.
Но все равно в раскоксовку не верю.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Расход масла

#999

Сообщение Technics66 » 27 окт 2017, 21:41

KMFDM
Обычно чистка инжектора это промывка топливной системы и в основном форсунок подачи топлива. Что Вам делали непонятно. Меня смущает что в заказ-наряде масло указано 5W-40 а оно плохо влияет на катализатор но вроде как должно уменьшить масложор. Вы на каком масле ездите?
По проводу времени по раскоксовки то оно разное и может занимать от 1 до 12 часов, я потратил часа 3. В этой теме про раскоксовку достаточно много писали, тут есть что почитать и подчерпнуть полезного.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

KMFDM
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 17:59
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan MT 115 Exclusive Gris Shark, Navy RT6
Пробег: 90000+
Прошлый авто: Hyundai Elantra J3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Расход масла

#1000

Сообщение KMFDM » 27 окт 2017, 21:50

Technics66 писал(а):Обычно чистка инжектора это промывка топливной системы и в основном форсунок подачи топлива. Что Вам делали непонятно. Меня смущает что в заказ-наряде масло указано 5W-40 а оно плохо влияет на катализатор но вроде как должно уменьшить масложор. Вы на каком масле ездите?
По проводу времени по раскоксовки то оно разное и может занимать от 1 до 12 часов, я потратил часа 3. В этой теме про раскоксовку достаточно много писали, тут есть что почитать и подчерпнуть полезного.

В курсе про 5W-40 до этого некоторое время лил 5w30. С полгода назад общался с мастером по движкам в этом сервисе, с его слов после этой промывки вся грязь из цилиндров вылетает, бывает помогает. В сервисе в один голос говорят что на старых моторах TU 5 проблем с масложором никогда не было.


Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Расход масла

#1001

Сообщение Technics66 » 27 окт 2017, 21:59

KMFDM писал(а):В сервисе в один голос говорят что на старых моторах TU 5 проблем с масложором никогда не было.

И я им верю. У меня с десяток знакомых на С4 первого поколения с TU5 и пробегами далеко за 100т.км. и проблем с масложором у них нет. Что сделали с EC5 нам ещё предстоит выяснить :evil:
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Расход масла

#1002

Сообщение ser11 » 27 окт 2017, 22:22

Technics66
Подтверждаю у знакомого пежо 307 с пробегом долеко за сотню. Прблем у него нет.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

Аватара пользователя
Krotoff
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 22:29
Откуда: Ставропольский край
Авто: C4 Седан 115 л.с. 2013г. Exclusive. Серебристый
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lacetti
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Расход масла

#1003

Сообщение Krotoff » 28 окт 2017, 13:45

Technics66 писал(а):В сервисе в один голос говорят что на старых моторах TU 5 проблем с масложором никогда не было.

Интересно, эти движки с нашими взаимозаменяемы ?

Аватара пользователя
VangogMVN
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:38
Откуда: Волгоград
Авто: С4 Sedan 150 белый Exclusive OPR 13877
Пробег: 108000+
Прошлый авто: volkswagen jetta 6
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

Расход масла

#1004

Сообщение VangogMVN » 28 окт 2017, 14:27

Раскоксовка (ИМХО)-плацебо. Один хитрож...Й предприниматель придумал и все поверили. А причина всему низкий уровень жизни в нашей стране или жадность. Капиталить движок дорого и часто не по карману большинству. Плюс долго по времени. Конечно вариант за 450 р без вскрытия движка куда привлекательнее. Но я думаю что все мы знаем, хотябы в общих чертах, устройство и принцип работы наших двигателей. И причины коксования нам известны: система ЕГР, качество масла, температура двигателя, режим вождения, пробег. На мой взгляд раскоксовкой мы сокращаем, а не продлеваем жизнь движку. Потому как, все что откиснет останется на кольцах песком и забьет окончательно мастяные каналы в поршнях. и что в итоге получится? Тот песок, что осел на кольцах расцарапает цилиндлы, маслу с маслосъемных колец деваться некуда (каналы забиты). В результате расход в лучшем случае прежний, а то и больше. И в конце конов двиг все ровно придется вскрывать и в последствии можно попасть не на замену колец, МСК, клапанной крышки с клапаном ЕГР, а на расточку блока в ремонт и замену ЦПГ в сборе. Это мое субъективное мнение. :ded: Никого не отговариваю от раскоксовки, но думаю, что информировать о возможных последствиях обязан.

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Расход масла

#1005

Сообщение ser11 » 28 окт 2017, 14:46

VangogMVN
От себя добавлю, над маслосъемным кольцом есть маслоотводящий канал в поршне. Вот по этому каналу раскаксовка быстро сливается в картер и по сути не работает. Да и кольца у thp не залигают, проверил лично +100т.км.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F