max-fantom писал(а):Источник цитаты Кат выбить, мотор прошить или поставить на вторую лямбду обманку.
Ездил на с4 с выбитым катом, мне не понравилось. Приора ИМХО. Может есть менее восприимчивые люди, тогда как вариант. Тем более кат с пробегом 12 тысяч за пять рубасов, считаю нормальным вариантом.
max-fantom писал(а):Источник цитаты 1-я лямбда тоже что ли вся в нагаре ?
Нет, только одна. Конкретно вся в коксе и масле.
max-fantom писал(а):Источник цитаты зато более вязкое масло создаёт более толстую и более прочную защитную пленку между цилиндром и поршнем.
И быстрее коксуется на кольцах, плюс образовывает больше сажи. Для меня основная задача не разгрузить ЦПГ, а увеличить интервал времени до того момента, когда кольца опять загадятся и залягут, уменьшить шлак на клапанах, лямбде и в кате. Тем более мой опыт показал, что расход масла что 5W40, что 5W30 одинаковый. Всё время 5W40 лил, последнюю замену 5W30, столько же уходит.