Расход масла
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Расход масла
#2311infizer
Это тот случай, когда моя забота об авто мне же и помешала
Менял бы масло раз в 10 тысяч как сказано в мануале, был бы расход больше 680 грамм на 1000 км - сделали бы по гарантии нормальный ремонт с заменой поршневой и маслосъёмных колпачков.
А я менял масло через 5 т. км. и при расходе 400 грамм на 1000 км попадаю только под дурацкую процедуру "очистки поршневые колец" заключающуюся в банальной смене масла.
Мне вот интересно, когда после этой волшебной процедуры расход масла останется прежним, что скажет ОД и ПСА - что для тебя это теперь будет считаться нормой?
Это тот случай, когда моя забота об авто мне же и помешала
Менял бы масло раз в 10 тысяч как сказано в мануале, был бы расход больше 680 грамм на 1000 км - сделали бы по гарантии нормальный ремонт с заменой поршневой и маслосъёмных колпачков.
А я менял масло через 5 т. км. и при расходе 400 грамм на 1000 км попадаю только под дурацкую процедуру "очистки поршневые колец" заключающуюся в банальной смене масла.
Мне вот интересно, когда после этой волшебной процедуры расход масла останется прежним, что скажет ОД и ПСА - что для тебя это теперь будет считаться нормой?
-
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 19 май 2019, 17:14
- Откуда: Иркутск
- Авто: C4 sedan 150 Д.С.серебристый
- Пробег: 60000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Расход масла
#2312Вот они поменяют масло. Если будет расход, то у дилера покупай масло на долив. Попутно жалуясь на расход. Покатайся так примерно 5-6 тысяч и на опечатывание и замер расхода. На старом масле будет нормальный расход я так делал.
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Расход масла
#2313Пришел ответ от ПСА - все таки одобрили разбор двигателя для диагностики неисправности - теперь жду что покажет диагностика!
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Расход масла
#2314Уххх как интересно..Вы главное не напоминайте им что делали раскоксовки не рекомендованные ПСА,а то быстро придумают как произвести ремонт за ваш счёт.
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Расход масла
#2315Со слов мастера-приёмщика поршневая в порядке, кольца не залегшие, хон присутствует, задиров нет (ну не зря же я дурачок масло в 2 раза чаще регламента менял), до масло съёмных колпачков почему то ещё не дошли (хотя имхо с них нужно было начинать), постоянно шлют в пса фото и видео материалы.
Чую заменят мне масло съёмные колпачки по итогу разбора полдвигателя и на этом успокоятся.
Чую заменят мне масло съёмные колпачки по итогу разбора полдвигателя и на этом успокоятся.
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Расход масла
#2316anderson
В общем докладаю:
По итогу разбора двигателя ПСА принял решение заменить движок полностью.
Что именно стало причиной такого кардинального решения мне доподлинно не известно, по информации которую удалось получить: от мастера СТО - обнаружили овальность цилиндра (или цилиндров); от специалиста по гарантии - повело один из цилиндров.
В общем так или иначе блок под замену и видимо посчитав трудозатраты и пр. ОД и ПСА решили менять движок в сборе.
Что из себя представлял "движок в сборе" мне точно не известно (но все навесное точно от старого, включая турбину, ТНВД, форсунки), в накладной указано "ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ НОВЫЙ 0135SZ" (я ясен пень тут же проверил через автодок - от 420 до 470 тыс.руб. ).
В общем машину сегодня вечером уже забрал и по кольцевой пару сотню км для обкатки прокатился (на скорости 130 с оборотами под 3 тысячи на 6 передаче АКПП).
P.s.
Судя по тому, что поршневая (кольца) по словам ОД были в порядке - забираю назад все свои наезды на:
1. масло Тоталь Инео Ферст 0w-30;
2. не помогающие промывки масла от Ликви Моли (1990 и 7507);
3. не помогающую раскоксовку Gzox и BG-109.
Если бы не они, и были залегшие кольца, заменили бы максимум поршневую и маслосъемные колпачки - и никакую овальность никто бы искать не стал!!!
P.p.s.
Судя по всему причиной стал перегрев (и скорее всего виноват в этом термостат, который меняли по гарантии прошлым летом).
При этом никакой индикации перегрева не было! Но ездил я с неисправным термостатом судя по всему очень долго (все лето точно, а может перед летом еще весну или даже зиму с осенью) - я это заметил только по отключающемуся кондею в пробке, а кондеем я пользуюсь редко (климат в СПб сами знаете какой) и только летом, так что когда это началось я точно не знаю.
Так что теперь надо наконец то обзаводиться всякими ELM и мониторить рабочую температуру двигателя и параллельно решать вопрос с ее понижением на постоянной основе (чтоб ни при каких режимах она не переваливала за 100 гр.С).
В заключение - машина на продленной гарантии (заканчивается через 2 месяца), все 5 лет делал как положено ТО у ОД.
Т.к. проезжаю за год в среднем 15 т.км., то только один раз ТО совпало с промежуточной заменой масла, а так всегда это были отдельные посещения ОД (т.е. ТО 1 раз в год в ноябре, а промежуточная замена масла строго через каждые 10 т.км.).
И все запчасти я всегда привозил с собой (кроме прокладки сливной пробки - пару раз покупал у ОД).
Это просто информация адептам покупать масло и расходники у ОД - "иначе потом будут проблемы с гарантийным ремонтом!".
В общем докладаю:
По итогу разбора двигателя ПСА принял решение заменить движок полностью.
Что именно стало причиной такого кардинального решения мне доподлинно не известно, по информации которую удалось получить: от мастера СТО - обнаружили овальность цилиндра (или цилиндров); от специалиста по гарантии - повело один из цилиндров.
В общем так или иначе блок под замену и видимо посчитав трудозатраты и пр. ОД и ПСА решили менять движок в сборе.
Что из себя представлял "движок в сборе" мне точно не известно (но все навесное точно от старого, включая турбину, ТНВД, форсунки), в накладной указано "ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ НОВЫЙ 0135SZ" (я ясен пень тут же проверил через автодок - от 420 до 470 тыс.руб. ).
В общем машину сегодня вечером уже забрал и по кольцевой пару сотню км для обкатки прокатился (на скорости 130 с оборотами под 3 тысячи на 6 передаче АКПП).
P.s.
Судя по тому, что поршневая (кольца) по словам ОД были в порядке - забираю назад все свои наезды на:
1. масло Тоталь Инео Ферст 0w-30;
2. не помогающие промывки масла от Ликви Моли (1990 и 7507);
3. не помогающую раскоксовку Gzox и BG-109.
Если бы не они, и были залегшие кольца, заменили бы максимум поршневую и маслосъемные колпачки - и никакую овальность никто бы искать не стал!!!
P.p.s.
Судя по всему причиной стал перегрев (и скорее всего виноват в этом термостат, который меняли по гарантии прошлым летом).
При этом никакой индикации перегрева не было! Но ездил я с неисправным термостатом судя по всему очень долго (все лето точно, а может перед летом еще весну или даже зиму с осенью) - я это заметил только по отключающемуся кондею в пробке, а кондеем я пользуюсь редко (климат в СПб сами знаете какой) и только летом, так что когда это началось я точно не знаю.
Так что теперь надо наконец то обзаводиться всякими ELM и мониторить рабочую температуру двигателя и параллельно решать вопрос с ее понижением на постоянной основе (чтоб ни при каких режимах она не переваливала за 100 гр.С).
В заключение - машина на продленной гарантии (заканчивается через 2 месяца), все 5 лет делал как положено ТО у ОД.
Т.к. проезжаю за год в среднем 15 т.км., то только один раз ТО совпало с промежуточной заменой масла, а так всегда это были отдельные посещения ОД (т.е. ТО 1 раз в год в ноябре, а промежуточная замена масла строго через каждые 10 т.км.).
И все запчасти я всегда привозил с собой (кроме прокладки сливной пробки - пару раз покупал у ОД).
Это просто информация адептам покупать масло и расходники у ОД - "иначе потом будут проблемы с гарантийным ремонтом!".
Последний раз редактировалось OlegGF 25 сен 2019, 09:17, всего редактировалось 1 раз.
- Alexis70
- Майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
- Откуда: М.О.Восток
- Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
- Пробег: 105617/275
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
- :
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Расход масла
#2317OlegGF
Ну что ж,поздравляю!Хорошо то,что хорошо кончается.Этак ещё пять лет проездить можно будет.
И я так понял,на новый двигатель гарантия не даётся,а даётся только до момента окончания сервисного контракта.Верно?
Ну что ж,поздравляю!Хорошо то,что хорошо кончается.Этак ещё пять лет проездить можно будет.
И я так понял,на новый двигатель гарантия не даётся,а даётся только до момента окончания сервисного контракта.Верно?
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Расход масла
#2318Alexis70
За поздравление спасибо!
Я пока не разобрался с гарантией, позже отпишусь.
За поздравление спасибо!
Я пока не разобрался с гарантией, позже отпишусь.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3485
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 447 раз
Расход масла
#2319OlegGF
ну теперь следи за ОЖ
ну теперь следи за ОЖ
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Расход масла
#2320Отличный исход,поздравляю! Теперь внимательней следите за состоянием двигателя и надеемся прослужит долго и без проблем.
Мне кажется если был бы серьёзный перегрев, то аварийная индикация об этом должна была сообщить...
Это движок со всем навесным-впихнул и поехал. Вы всё же уточните, почему они навесное старое поставили а новое куда дели?!
Эххх....везде нас пытаются на....ь
OlegGF писал(а):Источник цитаты Судя по всему причиной стал перегрев
Мне кажется если был бы серьёзный перегрев, то аварийная индикация об этом должна была сообщить...
OlegGF писал(а):Источник цитаты Что из себя представлял "движок в сборе
Это движок со всем навесным-впихнул и поехал. Вы всё же уточните, почему они навесное старое поставили а новое куда дели?!
Эххх....везде нас пытаются на....ь
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Расход масла
#2321anderson
Спасибо!
Я планирую чуть позже направить запрос в ПСА что из себя представляет "ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ НОВЫЙ 0135SZ".
Спасибо!
Я планирую чуть позже направить запрос в ПСА что из себя представляет "ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ НОВЫЙ 0135SZ".
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 июл 2019, 15:27
- Откуда: Казань
- Авто: С4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 116000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Катализатор
#2322Отписываюсь по проблеме с масложором , в итоге гадать и перебирать все варианты не стал , сразу решил начать с поршневых колец , кольца были немного залегшие в 3 цилинлрах , но в одном цилиндре кольцо маслосьемное было в ужасном состоянии оно и послужило дикому жору масла , раздробленное , если можно так назвать , стенки цилиндров целые , ничего критичного нет , за одно и поменяли все маслосьемные колпачки . Пока обкатываю , проехал ещё немного , дым из выхлопной пропал , его вообще нет . Потом отпишу , что да как , какой расход масла и.т.д.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 19 апр 2019, 10:49
- Откуда: Ижевск
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 81000
- Прошлый авто: Lacetti
- Поблагодарили: 2 раза
Расход масла
#2323azat95 писал(а):Источник цитаты Отписываюсь по проблеме с масложором , в итоге гадать и перебирать все варианты не стал , сразу решил начать с поршневых колец , кольца были немного залегшие в 3 цилинлрах , но в одном цилиндре кольцо маслосьемное было в ужасном состоянии оно и послужило дикому жору масла , раздробленное , если можно так назвать , стенки цилиндров целые , ничего критичного нет , за одно и поменяли все маслосьемные колпачки . Пока обкатываю , проехал ещё немного , дым из выхлопной пропал , его вообще нет . Потом отпишу , что да как , какой расход масла и.т.д.
Интересно...интересно что послужило поломке кольца? Расход совсем теперь пропал?
P.S. Почему у меня от обычных сообщение на этом форуме приходят предупреждения, после чего меня блокируют?
Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*
-
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 17:06
- Откуда: г.Новочеркасск
- Авто: С4 седан эксклюзив 116л.с белый перламутр
- Пробег: 235000
- Прошлый авто: Приора
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Расход масла
#2325"venss"
Около 70
Около 70
Последний раз редактировалось frog2050 28 окт 2019, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Удалил цитирование
Причина: Удалил цитирование