Расход масла

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Сколько масла расходует Ваш двигатель (на 1 000 км)

Не расходует
9
19%
В пределах 100 мл
20
42%
В пределах 300 мл
8
17%
В пределах 500 мл - 1л
8
17%
1л и больше
3
6%
 
Всего голосов: 48

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 100т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 161 раз

Расход масла

#946

Сообщение ser11 » 01 сен 2017, 14:33

max-fantom
Это я писал после замены колпачков. :lol2:
Расход масла был около 0.5/1000км.
OPR 13265, пробег >110т.км., RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии. https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/

OlegGF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 36000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 64 раза

Расход масла

#947

Сообщение OlegGF » 01 сен 2017, 16:33

ser11
А сейчас?
Если причина например в овальности цилиндра, разве смена колец может что то кардинально изменить?

Аватара пользователя
Az26
Майор
Майор
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 7200
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 88 раз

Расход масла

#948

Сообщение Az26 » 01 сен 2017, 17:52

amberLord
noriks83
Вот тут нарыл http://www.oil-club.ru/forum/topic/2823 ... yar/page-5
Не совсем про нас но вы не одни
Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 100т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 161 раз

Расход масла

#949

Сообщение ser11 » 01 сен 2017, 17:57

OlegGF
Еще раз, причина - кольца г-но.
OPR 13265, пробег >110т.км., RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии. https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/

OlegGF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 36000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 64 раза

Расход масла

#950

Сообщение OlegGF » 01 сен 2017, 19:14

ser11
А не г-но существуют?

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 100т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 161 раз

Расход масла

#951

Сообщение ser11 » 01 сен 2017, 19:21

OlegGF
Я надеюсь, что установил достойные.
Сравнение колец сделаю и вы поймете о чем я.
OPR 13265, пробег >110т.км., RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии. https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/

noriks83
Старшина
Старшина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 105000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Расход масла

#952

Сообщение noriks83 » 04 сен 2017, 21:55

Итак, замена мск и замена колец в моем случае не помог!
Есть подозрение что проблема все-таки в пламегасителе, установленном вместо катализатора! При установке на место пламегасителя, обнаружил что он прижимается вплотную к блоку двигателя, и именно в этом месте у нас идут масляные каналы опоры масляного фильтра! Вот в этом месте , в этих каналах у меня масло то скорее всего и вскипает! Так как этот пламегаситель ну очень горячий! Подтверждается данная теория тем, что дыма сгоревшего масла у меня из трубы на холодную нет! По трассе едешь, дыма тоже нет, но вот после минут 10 толканий по пробкам, при каждом старте с места, сзади меня прям образуется облако дыма. Причем если ехать просто на 1-й скорости, и давать 4000 оборотов то дыма тоже нет! А всему виной то, что на трассе этот пламегаситель хорошенько охлаждается, и масло по этим каналам идет под хорошим давлением, и не успевает вскипеть. То же самое и при езде на 1-й при 4000 оборотах. Но вот если по стоишь на холостых, то оно уже начинает там кипеть. Вот такая вот теория.
Что бы разрушить, либо подтвердить вышеописанную теорию мне нужно разобраться в двух вещах: 1. Косяк ли это мастеров , которые устанавливая мне пламегаситель , приварили его криво к флянцу, что и заставляет его прижиматься к блоку двигателя.
2. Мастера тут не причем, а во всем виноват сам пламегаситель, который нагревается сильнее чем штатный катализатор.

Прошу вашей помощи, форумчане, кто нибудь может сфотографировать свой катализатор на двигателе ЕС5? Нужно сфоткать именно зазор между катализатором и блоком двигателя, большой ли он там!?

Krotoff
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 22:29
Откуда: Ставропольский край
Авто: C4 Седан 115 л.с. 2013г. Exclusive. Серебристый
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lacetti
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Расход масла

#953

Сообщение Krotoff » 04 сен 2017, 22:12

noriks83 писал(а):Источник цитаты Есть подозрение что проблема все-таки в пламегасителе, установленном вместо катализатора!

Какая-то теория непонятная... Типа катализатор установленный на выхлопе как-то тормозит выброс масла ??? :lol2: :lol2: :lol2:
У меня с катализатором масложор ~0,5л/1000км.

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 100т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 161 раз

Расход масла

#954

Сообщение ser11 » 04 сен 2017, 22:16

Krotoff
Ну человек вроде все понятно написал. Сдал бы пару фоток, вместо того чтобы стебаться. :evil:
А так многие жалуются на жор масла после вырезания ката, а noriks83 может быть близок к разгадке.
OPR 13265, пробег >110т.км., RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии. https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/

Krotoff
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 22:29
Откуда: Ставропольский край
Авто: C4 Седан 115 л.с. 2013г. Exclusive. Серебристый
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lacetti
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Расход масла

#955

Сообщение Krotoff » 04 сен 2017, 22:22

Я не стебаюсь, а просто не верю в эту теорию!

noriks83
Старшина
Старшина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 105000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Расход масла

#956

Сообщение noriks83 » 04 сен 2017, 22:39

Krotoff писал(а):Источник цитаты Какая-то теория непонятная... Типа катализатор установленный на выхлопе как-то тормозит выброс масла ???
У меня с катализатором масложор ~0,5л/1000км.

Это уже ваша теория, я ничего подобного не писал...

Krotoff
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 22:29
Откуда: Ставропольский край
Авто: C4 Седан 115 л.с. 2013г. Exclusive. Серебристый
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lacetti
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Расход масла

#957

Сообщение Krotoff » 04 сен 2017, 23:15

noriks83

А что, даже замена колец не помогла ?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4501
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 66 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 985 раз
Поблагодарили: 604 раза
Контактная информация:

Расход масла

#958

Сообщение max-fantom » 04 сен 2017, 23:27

Krotoff писал(а):Источник цитаты Какая-то теория непонятная... Типа катализатор установленный на выхлопе как-то тормозит выброс масла ???

Это ж как надо было прочитать, чтобы так все наизнанку вывернуть ? :lol2: :facepalm:
Правильно установленный катализатор просто не мешает системе нормально работать, не более ... Ничего он не тормозит.
noriks83 писал что, возможно, пламегаситель, прижимаясь в плотную к блоку двигателя, передает тепло раскаленных газов непосредственно блоку двигателя и приводит к закипанию масла в масляных каналах в зоне контакта. Это в свою очередь как-то влияет на масложор.
Вполне правдоподобно ...

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Krotoff писал(а):Источник цитаты А что, даже замена колец не помогла ?

А как она поможет, если, согласно теории, причина абсолютно не в износе этих колец ? Они возможно у человека даже все в отличном работоспособном состоянии были.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 66000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 30 раз

Расход масла

#959

Сообщение wkub_61_ru » 05 сен 2017, 09:02

noriks83 интересное предположение, чем выше обороты - тем интенсивнее работа масляного насоса, соответственно выше расход масла - больше скорость его движения в масляных каналах и соответственно меньше нагрев... Может именно это и объясняет то что. в основном на ЕС5 на масложор жалуются жители мегаполисов с пробками...Кстати, у меня тоже хорошо масло скушал когда на югах в пробках провел около 4 часов вкупе... Видимо при такой доработке надо как то дополнительно блок от пламягасителя изолировать, а может и от катализатора, надо посмотреть..
наш паровоз вперед летит...

Magfly
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 10:07
Авто: C4 Седан 150 л.с. Elegance
Пробег: 82000
Прошлый авто: Suzuki sx4

Расход масла

#960

Сообщение Magfly » 09 сен 2017, 03:04

Двигатель 1,6, турб. Сизый дым, расход 0,5 литра на 1200км. Поменял маслосъёмные колпачки. В сумме с зап. частями 37000. Полет нормальный. Менял в сервисе GOODWILL в Дулебино. Моторист говорит, что он их меняет на машинах с такими двигателями один раз а неделю. А офицалы определили пониженную компрессию, и нарисовали ценник 60000-100000 руб.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 4 гостя