Расход масла
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Расход масла
#1456underf00nd
На сколько я понял это масло делается за границей и в России не продаётся.
На сколько я понял это масло делается за границей и в России не продаётся.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Расход масла
#1457Technics66 писал(а):Источник цитаты это масло делается за границей и в России не продаётся.
с 5w-30 было тоже самое, но партномера нашлись потом
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- Krotoff
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 22:29
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: C4 Седан 115 л.с. 2013г. Exclusive. Серебристый
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lacetti
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Расход масла
#1458Заливал Тотал 5w-30 и 5w-40 - на расход масла не влияет (уже более 1 л на 1000 км).
-
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
- Откуда: Mitichi
- Авто: DS4 electric shock
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Cerato koup 2.0
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Расход масла
#1459Krotoff писал(а):Источник цитаты Заливал Тотал 5w-30 и 5w-40 - на расход масла не влияет (уже более 1 л на 1000 км).
Почему бы не залить bg109 и нормальное масло?
- Krotoff
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 22:29
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: C4 Седан 115 л.с. 2013г. Exclusive. Серебристый
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lacetti
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Расход масла
#1460Заливал и "нормальное" Mobil 1 ESP 5w-30, результата также нет. Поверьте, что всякие раскоксовки - это ерунда. Основная причина масложора в механическом износе деталей поршневой группы вследствие перегрева.
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Расход масла
#1461Krotoff писал(а):Источник цитаты Основная причина масложора в механическом износе деталей поршневой группы
Поддержу вас. Металл у нас полное Г.
Всё продумано было изначально. 100 тысяч или немного более и переборка.
-
- Маршал
- Сообщения: 4427
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Расход масла
#1462Krotoff
Nicolas
А вот тут обсуждалось изначально неудачная конструкция маслосъемных колец и вердикт такой, что кольца нужно менять на нормальные и масложер будет в пределах разумного:
Анализ маслосъемных колец (Пост ser11 #190387)
Но понизить рабочую температуру двигателя было бы здорово - интересно, есть ли возможность поставить другой термостат, более "холодный"?
Nicolas
А вот тут обсуждалось изначально неудачная конструкция маслосъемных колец и вердикт такой, что кольца нужно менять на нормальные и масложер будет в пределах разумного:
Анализ маслосъемных колец (Пост ser11 #190387)
Но понизить рабочую температуру двигателя было бы здорово - интересно, есть ли возможность поставить другой термостат, более "холодный"?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
- Откуда: Mitichi
- Авто: DS4 electric shock
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Cerato koup 2.0
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Расход масла
#1463Krotoff писал(а):Источник цитаты Заливал и "нормальное" Mobil 1 ESP 5w-30,
А что в нем нормального?Обезжиренное масло щелочное число = 6.46 для европки и автобанов. В странах 3го мира оно не жилец.
Тут анализ,на 140 м/ч в турбо движке масло труп http://www.oil-club.ru/forum/topic/2586 ... le-5540km/ . А потом крики: двигатель ЕР6(ЕС5) гомно,износ калец!
Отправлено спустя 37 секунд:
Krotoff писал(а):Источник цитаты Основная причина масложора в механическом износе деталей поршневой группы вследствие перегрева
Можете это продемонстрировать?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#1464Krotoff писал(а):Источник цитаты Поверьте, что всякие раскоксовки - это ерунда.
я на своем опыте убедился, что раскоксовка работает на отлично! Пробег 87 тыс.км. - поршневые кольца живые. Масложор начался на 42 тыс.км., и к 70тыс.км. прогрессировал до 1л на 1000км, после чего был побежден двойной раскоксовкой. Сейчас масло подъедает только если по трассе гнать с обгонами по встречке, выкручивая мотор в отсечку. Но в целом, от замены до замены без долива проезжаю. В обычном режиме езды масло не ест. Но если куча лишнего бабла - можете капиталить мотор хоть каждые 10 тыс.км. - дело ваше. Но писать здесь то о чем не знаете - не стоит
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Nicolas писал(а):Источник цитаты Всё продумано было изначально. 100 тысяч или немного более и переборка.
При должном обслуживании, с периодическими раскоксовками, правильным маслом и частыми заменами масла (раз в 5-7 тыс.км.) наши моторы проедут 200+. А если положить болт и делать все согласно сервисной книжке - тогда и до 100 не каждый доедет.
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Расход масла
#1465А сколько стоит двойная раскоксовка двигателя?
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
-
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
- Откуда: Mitichi
- Авто: DS4 electric shock
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Cerato koup 2.0
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Расход масла
#1466Дмитрий Нск
Просто для информации,я пару месяцев назад bg109 по 330 рублей 5 штук набрал.Лить в цилиндры чтото считаю лишним,верхнюю часть цилиндра хорошо отмывают долговременные присадки к топливу.
Просто для информации,я пару месяцев назад bg109 по 330 рублей 5 штук набрал.Лить в цилиндры чтото считаю лишним,верхнюю часть цилиндра хорошо отмывают долговременные присадки к топливу.
- Ltd500
- Майор
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
- Откуда: Лос-Петрос
- Авто: Volvo XC60 D4
- Пробег: 100К+
- Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Расход масла
#1469Конечно если каждые 5000 менять масло, не крутить обороты и заливать масло гуще, то от замены до замены не надо доливать масло.
Я меняю каждые 10к, кручу при любой возможности заливаю 0w30 уже во вторую машину с таким двигателем. Так вот первый проехал 123к и не жрал вообще (где-то треть щупа), а нынешний жрет уже 1,5 литра на 5000. Так что чудес не бывает и раскоксовка тут вряд ли поправит дело. Какую-то свою лепту вносит и она, но боюсь не самую важную
Я меняю каждые 10к, кручу при любой возможности заливаю 0w30 уже во вторую машину с таким двигателем. Так вот первый проехал 123к и не жрал вообще (где-то треть щупа), а нынешний жрет уже 1,5 литра на 5000. Так что чудес не бывает и раскоксовка тут вряд ли поправит дело. Какую-то свою лепту вносит и она, но боюсь не самую важную
Это вечная война, человека и бабла
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
Расход масла
#1470Ltd500
Официалы заявляют нормой 2,5 литра на 10 тыс км. В твоем случае, это 3 литра.
При последующем визите, опечатай двиг. Не жди, чтобы как у Кати, утро начиналось с масла под капотом.
Официалы заявляют нормой 2,5 литра на 10 тыс км. В твоем случае, это 3 литра.
При последующем визите, опечатай двиг. Не жди, чтобы как у Кати, утро начиналось с масла под капотом.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить