Расход масла
-
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 27 окт 2015, 14:20
- Откуда: Уфа
- Авто: C4 Седан 115 л.с. DYNAMIQUE+Кондиционер Серый
- Пробег: 116000
- Прошлый авто: Lacetti
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Расход масла
#871Если кому интересно, попробуйте вот такую схему раскоксовки двигателя на продуктах Ликви Молли.
Перед очередной заменой масла заливаем Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) проезжаем 100-200 км, потом Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) ровно на 10 минут.
Сливаем масло, заливаем новый и заменяем фильтр.
Планирую осенью заморочиться.
Расход масла у меня больше литра на 10к. Масло Mobil 1 ESp Formula 5w30.
Попробовал бы Лавр, но с движком я на вы.
Перед очередной заменой масла заливаем Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) проезжаем 100-200 км, потом Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) ровно на 10 минут.
Сливаем масло, заливаем новый и заменяем фильтр.
Планирую осенью заморочиться.
Расход масла у меня больше литра на 10к. Масло Mobil 1 ESp Formula 5w30.
Попробовал бы Лавр, но с движком я на вы.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Расход масла
#8725-минутная промывка двигателя "Классическая" LAVR Motor Flush Five Minutes Classic Art Ln1003, 450 мл и для турбо 7-минутная промывка двигателя "Люкс" LAVR Motor Flush Seven Minutes Art Ln1002-L, 450 мл
Вот у лавра есть более простые версии
П.С. Взял себе на заметку
Вот у лавра есть более простые версии
П.С. Взял себе на заметку
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Расход масла
#873Может отдельную тему про раскоксовки создать?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Расход масла
#874Technics66 писал(а):Источник цитаты Может отдельную тему про раскоксовки создать?
методы устранения расхода масла, хотя можно и в этой оставить, просто в шапку по запихать.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Расход масла
#875Ну что-то мало кто отписался как уменьшили расход масла. Если несколько человек попробует раскоксовку и будет результат то имеет смысл заводить новую тему где уже обсуждать какие эффективные и как правильно делать для достижения наилучшего результата. За сегодня накатал более 150км что результат от лавра есть даже не смотря на то что он из цилиндров "испарился". Машинка бодрее едет, и за этот пробег масло не ушло. Раньше после езды по трассе на оборотах 3000-4000 расход масла был сразу заметен, но не знаю что повлияло на положительный результат, то ли раскоксовка, то ли свежее масло, а может и то и другое.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- avtomatik
- Младший лейтенант
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 04:46
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 АКПП Tendance
- Пробег: 230000
- Прошлый авто: Mazda 3,Nissan Tiida,21093,2106,2105,Ford Granada
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Расход масла
#876Я в ближайшие дни планирую попробовать ЛАВР, масложор тоже присутствует порядка 2л на 10000км.Предварительно посмотрю компрессию до и после процедуры.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Расход масла
#877avtomatik
Это будет просто замечательно. Хотя для EP6 такой расход можно сказать детский но любой опыт очень полезен. LAVR какой и какая процедура вкратце?
Это будет просто замечательно. Хотя для EP6 такой расход можно сказать детский но любой опыт очень полезен. LAVR какой и какая процедура вкратце?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 18:18
- Откуда: Иркутск
- Авто: C4 sedan THP Exсlusive+
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: Renault Megane 2, Audi A4 cdnc, Toyota Ipsum acm21
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Расход масла
#879Имхо, темы надо разделить на турбо/ не турбо и в начале темы поставить фак на осмотр мотора на протечки, особенно касается турбачей у которых может бежать масло со всех щелей, ибо нервный владелец дилерского авто(все мы такие пока гарантия и дергаемся на любой чих) может тут указать расход, а по факту у него утечка, что немного разные понятия и лечиться по другому.
Кстати, турбина тоже неплохой кидает так масла во впуск. Патрубки всегда влажные и это еще со времен первых модификаций мотора.
Лить мотюль 8100 в мотор - самообман, это плохое масло, ровно такое же малозольное как и тотал для наших моторов. Выбор масел с допусками ситроен-пежо сильно ограничен и все эти масла "никакие" обычные лонг-лайф малозольные масла, которые в турбо-моторе с его 115 градусами горят за милый мой. Дождусь ли до зимы, или уже сам успею в ноябре перейти либо на ксенум, либо на ликви моли молиген, может на мобил 1 фс 5в40(самый дешевый вариант, с хорошей базой за свои деньги). Все эти масла очень давно помогали двигателям бмв в уменьшении расхода масла.
Пока был в отпуске, активно читал форумы/д2 владельцев мини/бмв, какая-то часть под рекламным натиском мотыля уходила на 8100 и ездили с раходом в литр на тысячу(что за вера в это разрекламированное дешевое масло?), попутно не забывая поменять кольца, колпачки и бесконечно жалуясь на мотор, что для меня знакомая ситуация, как с бмв так и с субару, где переход на рекомендованное экологичное масло(будь это любая марка масла, но в основном мотыль и кастрол) никак не влиял на ситуацию, а иногда только ухудшало. С бмв вообще длинная история, при покупке ситроена я надеялся на то, что в моторе большая часть пса, чем бмв, а оказалось, что все наоборот и еп6 достойный родственник н-серии со всеми вытекающими.
Владельцы же с5 и отчасти 508 уходили на шелл/мобил/ликви по новым допускам ваг и от части решали проблему с масложором ну и соответственном лишались гарантии,если кто не в курсе до последней модернизации, турбо имел свойство прямо с конвейера жрать литр на тысячу при этом находясь в добром здравии.
Следующая беда - колпачки(прям один в один как на н52/н63) не держат высоких температур, ходят мало 40-60 тысяч. Отследить тяжело, менять превентивно.
Поршня низкопрофильные с тонкими кольцами плохого качества, замена колец - не панацея, без смены масла на другое не помогает от слова ВООБЩЕ, т.е. 30 тысяч без жора, дальше все по кругу. Доказано не раз. Одно радует - сильно запущенных случаев на еп6 нет, т.е. у большинства даже с расходом масла в литр на тысячу поршня еще не болтаются в цилиндре и не дерут стенки, хотя кольца держат и снимают масло уже плохо.
Турбина кидает масло, у многих на даже маленьких пробегах при сбросе газа слышно, как крыльчатка царапает корпус.(это так к слову) Можете сами проверить патрубки и турбину, лужицы масла 100% есть у всех. Самое заметное это движение накатом/длительная остановка и резкий кик-даун, из трубы вырывается сизая туча это турбина вернула мотору, то что взяла.
Проблемы с рециркуляцией картерных газов, большинство, кстати, ищет там проблему жора, ставят маслопомойки и прочую белиберду, что вообще не помогает и не поможет, проблема (прорыва) картерных газов вторична и скорее следствие, чем причина.
Клапанная крышка - бежит, опора маслянного фильтра - бежит, теплообменник масляного фильтра бежит, передний сальник коленвала бежит(редко, на седанах по-моему этого не было, но на 408 было), трубки турбины бегут. Сильный и резкий уход масла, кстати, может быть вызван именно течами, та же опора масляного фильтра включая кронштейн бежит значительно, а поломка не особо заметна(может быть запах горелого масла, а может и нет).
"промывки, прочистки" без разбора мера временная. Сервисы в один голос рекомендуют разбор с чисткой клапанов и заменой колпачков. При расходе масла больше 0.5/1000 замена м.колец. Все те, кто держал в руках усранный клапан у мотора с непосредственным впрыском и с тем, что отваливается от этих клапанов не будут "чистить клапана лавром".
Я устраняю в ближайший месяц протечку опоры масляного фильтра, остальные протечки уже устранены, доливаю уровень и делаю замер. Если больше 300, то попытаюсь сменить масло на другой допуск(катализатор живи). Не поможет - эндоскоп, заказ деталей, переборка, это в лучшем случае, но скорее всего эндоскоп - авторынок.
PS В общей канве событий считают тотал инео ецс 5в30 еще более-менее адекватным маслом. Сервисники пежо жалуются на волну клиентов с расходом после того как пса приказало лить гарантийным машинам 0в30.
Кстати, турбина тоже неплохой кидает так масла во впуск. Патрубки всегда влажные и это еще со времен первых модификаций мотора.
Лить мотюль 8100 в мотор - самообман, это плохое масло, ровно такое же малозольное как и тотал для наших моторов. Выбор масел с допусками ситроен-пежо сильно ограничен и все эти масла "никакие" обычные лонг-лайф малозольные масла, которые в турбо-моторе с его 115 градусами горят за милый мой. Дождусь ли до зимы, или уже сам успею в ноябре перейти либо на ксенум, либо на ликви моли молиген, может на мобил 1 фс 5в40(самый дешевый вариант, с хорошей базой за свои деньги). Все эти масла очень давно помогали двигателям бмв в уменьшении расхода масла.
Пока был в отпуске, активно читал форумы/д2 владельцев мини/бмв, какая-то часть под рекламным натиском мотыля уходила на 8100 и ездили с раходом в литр на тысячу(что за вера в это разрекламированное дешевое масло?), попутно не забывая поменять кольца, колпачки и бесконечно жалуясь на мотор, что для меня знакомая ситуация, как с бмв так и с субару, где переход на рекомендованное экологичное масло(будь это любая марка масла, но в основном мотыль и кастрол) никак не влиял на ситуацию, а иногда только ухудшало. С бмв вообще длинная история, при покупке ситроена я надеялся на то, что в моторе большая часть пса, чем бмв, а оказалось, что все наоборот и еп6 достойный родственник н-серии со всеми вытекающими.
Владельцы же с5 и отчасти 508 уходили на шелл/мобил/ликви по новым допускам ваг и от части решали проблему с масложором ну и соответственном лишались гарантии,если кто не в курсе до последней модернизации, турбо имел свойство прямо с конвейера жрать литр на тысячу при этом находясь в добром здравии.
Следующая беда - колпачки(прям один в один как на н52/н63) не держат высоких температур, ходят мало 40-60 тысяч. Отследить тяжело, менять превентивно.
Поршня низкопрофильные с тонкими кольцами плохого качества, замена колец - не панацея, без смены масла на другое не помогает от слова ВООБЩЕ, т.е. 30 тысяч без жора, дальше все по кругу. Доказано не раз. Одно радует - сильно запущенных случаев на еп6 нет, т.е. у большинства даже с расходом масла в литр на тысячу поршня еще не болтаются в цилиндре и не дерут стенки, хотя кольца держат и снимают масло уже плохо.
Турбина кидает масло, у многих на даже маленьких пробегах при сбросе газа слышно, как крыльчатка царапает корпус.(это так к слову) Можете сами проверить патрубки и турбину, лужицы масла 100% есть у всех. Самое заметное это движение накатом/длительная остановка и резкий кик-даун, из трубы вырывается сизая туча это турбина вернула мотору, то что взяла.
Проблемы с рециркуляцией картерных газов, большинство, кстати, ищет там проблему жора, ставят маслопомойки и прочую белиберду, что вообще не помогает и не поможет, проблема (прорыва) картерных газов вторична и скорее следствие, чем причина.
Клапанная крышка - бежит, опора маслянного фильтра - бежит, теплообменник масляного фильтра бежит, передний сальник коленвала бежит(редко, на седанах по-моему этого не было, но на 408 было), трубки турбины бегут. Сильный и резкий уход масла, кстати, может быть вызван именно течами, та же опора масляного фильтра включая кронштейн бежит значительно, а поломка не особо заметна(может быть запах горелого масла, а может и нет).
"промывки, прочистки" без разбора мера временная. Сервисы в один голос рекомендуют разбор с чисткой клапанов и заменой колпачков. При расходе масла больше 0.5/1000 замена м.колец. Все те, кто держал в руках усранный клапан у мотора с непосредственным впрыском и с тем, что отваливается от этих клапанов не будут "чистить клапана лавром".
Я устраняю в ближайший месяц протечку опоры масляного фильтра, остальные протечки уже устранены, доливаю уровень и делаю замер. Если больше 300, то попытаюсь сменить масло на другой допуск(катализатор живи). Не поможет - эндоскоп, заказ деталей, переборка, это в лучшем случае, но скорее всего эндоскоп - авторынок.
PS В общей канве событий считают тотал инео ецс 5в30 еще более-менее адекватным маслом. Сервисники пежо жалуются на волну клиентов с расходом после того как пса приказало лить гарантийным машинам 0в30.
Если бы моторы умели говорить и обзываться, то один другому бы отвечал:
"Сам ты EP6!". (c)
"Сам ты EP6!". (c)
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#880KMETIK
если колесо турбины царапает корпус - то "турбину" уже на выброс ... в штатном режиме этого быть не должно. Турбина у нас хоть и гонит масло, но задиров внутри нее на корпуса я не видел.
если колесо турбины царапает корпус - то "турбину" уже на выброс ... в штатном режиме этого быть не должно. Турбина у нас хоть и гонит масло, но задиров внутри нее на корпуса я не видел.
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Расход масла
#881KMETIK писал(а):Источник цитаты Имхо, темы надо разделить на турбо/ не турбо и в начале темы поставить фак на осмотр мотора на протечки, особенно касается турбачей у которых может бежать масло со всех щелей, ибо нервный владелец дилерского авто(все мы такие пока гарантия и дергаемся на любой чих) может тут указать расход, а по факту у него утечка, что немного разные понятия и лечиться по другому.
Лично у меня гнало через уплотнительную шайбу натяжителя цепи ГРМ, а я уже было решил что у меня начался масложор на пробеге 30 т.км.
Сейчас эта проблема устранена и я внимательно слежу за уровнем нового масла (пробег 35 т.км.).
KMETIK писал(а):Источник цитаты PS В общей канве событий считают тотал инео ецс 5в30 еще более-менее адекватным маслом. Сервисники пежо жалуются на волну клиентов с расходом после того как пса приказало лить гарантийным машинам 0в30.
Если это так, что ж они сами себе то такие вражины?
Где логика, где здравый смысл?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:48
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 3008 THP 150 л.с.
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Peugeot 308
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Расход масла
#882KMETIK писал(а):Источник цитаты Сервисники пежо жалуются на волну клиентов с расходом после того как пса приказало лить гарантийным машинам 0в30.
Это какой-то бред, потому что нам 0в30 в турбовые машины льется уже 8 лет. А вот когда мне залили 5в30, я и заметил расход, хотя вряд ли это связано с переходом на это масло. Осенью планирую опять вернуться на 0в30 и посмотреть.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 18:26
- Откуда: Тула
- Авто: С4 седан белый VTi 116 Tendanc, OPR13665
- Пробег: 70000+
- Прошлый авто: Сандеро
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Расход масла
#884осталось, кроме раскоксовки, заморичиться еще и супртеком и иже с ним , короче наши движки дают полную волю собственному воображению
Антоныч
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Расход масла
#885Антоныч
еще пару лет назад кто то на форуме рассказывал что пользует масло мотюль и меняет его раз в 5 тыс. км, я не помню точный пробег у него к тому времени, но точно за 60 и масло не ело.
Я пока еще верю что "правильная" (по моточасам, а не пробегу) замена масла и "правильное" масло (не то что не убивает катализатор при конском масложоре, а то что не дает этому масложору появиться) могут спасти наши движки.
еще пару лет назад кто то на форуме рассказывал что пользует масло мотюль и меняет его раз в 5 тыс. км, я не помню точный пробег у него к тому времени, но точно за 60 и масло не ело.
Я пока еще верю что "правильная" (по моточасам, а не пробегу) замена масла и "правильное" масло (не то что не убивает катализатор при конском масложоре, а то что не дает этому масложору появиться) могут спасти наши движки.