Расход масла
-
- Старший сержант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 15:56
- Откуда: Минск
- Авто: С4 седан 1.6 THP exclusive серый
- Пробег: 104000
- Прошлый авто: Ситроен С5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Расход масла
#1261Интересное видео про замену компрессионных колец. Интересно, к маслосъёмным это относится.
- QY
- Младший лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:28
- Откуда: Юрьев-Польский
- Авто: C4 Sedan115 МКП Blanc Banquise Tendance + Климат (OPR 13916)
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Mobil 1 ESP Formula 5W-30
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Расход масла
#12624yurius писал(а):Интересно, к маслосъёмным это относится.
конечно они так-же как и компрессионные тоже изнашиваются.
Есть Lexia,Юрьев-Польский
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#1263Поэтому прежде чем соглашаться на замену колец надо просто сделать эндоскопию цилиндров и проверить состояние хона.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 15:56
- Откуда: Минск
- Авто: С4 седан 1.6 THP exclusive серый
- Пробег: 104000
- Прошлый авто: Ситроен С5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Расход масла
#1264Основной смысл из вышеуказанного видео в том, что замена колец ведет к истиранию хона, т.к. кольцам приходится заново прирабатываться, а цилиндр при этом уже имеет элипсность. Ну и я с этим мужичком согласен, без метрологического инструмента нефиг лезть в поршневую.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Масло
#1269papa123
Ты через час в колодцы загляни, может и на 12 часов не надо будет оставлять. У меня на 1-2 часа вся жижа ушла в масло и в цилиндрах было сухо.
Ты через час в колодцы загляни, может и на 12 часов не надо будет оставлять. У меня на 1-2 часа вся жижа ушла в масло и в цилиндрах было сухо.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Масло
#1273Энвер
За 30-40 тыс. км у меня залегли в первый раз... За сколько тыс.км лягут повторно - время покажет
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
За 30-40 тыс. км у меня залегли в первый раз... За сколько тыс.км лягут повторно - время покажет
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
так надо постоянно подливать в цилиндры. Если жижа ушла - это не повод останавливаться на достигнутом.Technics66 писал(а): Ты через час в колодцы загляни, может и на 12 часов не надо будет оставлять.
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Масло
#1275Вадим87 писал(а):А как определить, что они залегли?
В классическом понимании это должно быть видно визуально, когда вытаскиваешь поршень из цилиндра.
Симптомы, которые косвенно указывают на залегание колец:
Затрудненный старт холодного двигателя;
Сизый дым из трубы;
Повышенный расход масла;
Потеря мощности;
Понижение (неравномерная) компрессия в цилиндрах.
Но все это как бы не про наш случай, за исключением симптома "повышенный расход масла".
Вот тут уже надо рассматривать, что может вызвать этот повышенный расход масла - износ маслосъемных колпачков, износ цилиндро-поршневой группы, неисправности системы вентиляции картерных газов (может что то еще, о чем я не знаю) и методом исключения пытаться понять в чем причина у нас.
Макс, если мне память не изменяет, где то говорил, что у него компрессия была в норме, смотрели эндоскопом поверхность цилиндра и она была в норме, из чего он сделал вывод, что залегли маслосъемные кольца (остальные версии, я так понимаю, к этому моменту уже были исключены).
P.s. я так понимаю, что эндоскопом не поймешь есть овальность цилиндра или нет, но наверно при овальности компрессия должна снижаться, поэтому если компрессия в норме, то овальность исключают? Или как? Кто подскажет?