Отправлено спустя 31 секунду: просто заранее продумываю пути отхода если 150 ХП меня задолбает
Замена двигателя
Добавлено: 18 янв 2018, 10:34
turbinf
Какой смысл менять на турбо на атмосферник? Коробку, проводку, мозги, настройки. И все это где делать? У сервисменов? Боюсь спросить, а специалисты там есть? Официалы на такое не пойдут.
Замена двигателя
Добавлено: 19 янв 2018, 22:48
noriks83
tlig писал(а):интересно а чисто технически в с4 вместо 150 THP можно поставить атмосферник?
а на какой атмосферник ты хочешь его поменять?
Замена двигателя
Добавлено: 20 янв 2018, 11:28
Pavel
Теоретически ec5 можно попробовать пихнуть, в рестайлинге есть конфигурации aisin+ec5, соответственно прошивку блока управления двигателя заливать от рестайлинга. А вот с EP6 могут быть проблемы, не встречал таких конфигураций на конвейере, не факт что прошивка EP6 распознает 6 ступку.
Замена двигателя
Добавлено: 24 янв 2018, 07:30
Technics66
Тему зачистил. Если хотите поговорить про масложёр то для этого есть отдельная тема!
Замена двигателя
Добавлено: 24 янв 2018, 08:57
max-fantom
Pavel Вам не прошивку менять придется, а полностью блок управления - у атмо и турбо они разные. К тому же с ЕС5 ставится Aisin EAT6, а это другая АКПП с другими мозгами и передаточными числами. Наш Aisin AT6 может с ЕС5 не подружиться. В итоге вам такая переделка выйдет намного дороже чем поменять авто на аналогичное с атмосферным мотором. Да и ремонт турбового выйдет значительно дешевле чем вся эта операция по кастрации авто.
Еще забыли про подвеску. На Ситроен С4 не то что оn мотора, а даже от комплектации (На "оптиме" пружины были мягче чем на "эксклюзиве") зависит тип устанавливаемых пружин. EC5 легче EP6CDTMD. Может почувствуете разницу, а может и нет. И еще Вы это авто потом на учет никогда поставить не сможете. Ни одно ГИБДД сегодня не пропустит изменение типа мотора. Покупали на прошлой неделе другу Октавиа, когда на учет ставили - сверяли номер двигателя. Пообщался с ГИБДДшником - они сейчас все смотрят, т.к. очень много свапов движка пошло, особенно на ВАГах. Только на ВАГах на большего объема мотор меняют
Замена двигателя
Добавлено: 24 янв 2018, 09:24
Вова&C4
max-fantom писал(а):Только на ВАГах на большего объема мотор меняют
Во во , я ток хотел сказать : если уж менять, то надо донора Пыжа трёх литрового и оттуда всё перемахнуть.
Замена двигателя
Добавлено: 24 янв 2018, 09:42
Pavel
max-fantom Блок управления точно такой же как на атмосфернике, если речь идёт про калькулятор впрыска то само собой нужно вместе с двигателем менять. Побоку какая Asin, главное чтобы блок управления её распознал, передаточные числа важны только для блока управления кпп, т.е от старой и новой блоки не взаимозаменяемые как и прошивки.
Замена двигателя
Добавлено: 25 янв 2018, 12:24
KMETIK
tlig писал(а):интересно а чисто технически в с4 вместо 150 THP можно поставить атмосферник?
Слишком много разного. Если полный свап-комплект с калькулятором мотора, косой, коробкой, приводами, то хоть тхп200. Хотя мне, кажется, что тхп200 налезет на ат6 без проблем, только кто это будет настраивать - вопрос.
Замена двигателя
Добавлено: 25 янв 2018, 13:34
max-fantom
Pavel писал(а):Блок управления точно такой же как на атмосфернике
На ЕС5 стоит блок "Valeo", а на ЕР6CDT стоит "Bosch". Они ни разу не взаимозаменяемые.
Замена двигателя
Добавлено: 25 янв 2018, 15:25
Pavel
Это калькулятор впрыска, именно он снимает все показания с датчиков и рассчитывает впрыск, его разумеется нужно менять и ему глубоко начхать какая стоит коробка. Я имел ввиду блок bsm, он коммуницирует все и вся под капотом и его менять не нужно.
Замена двигателя
Добавлено: 10 сен 2019, 12:09
j. zubarev
Доброго времени суток. Кто знает, подскажите? Поменял двс на с-4, все нормально работает, но загорелся чек, изменений никаких. Ситроен с-4 седан 1,6 2013гв. Может надо программу под новый двс?
Замена двигателя
Добавлено: 10 сен 2019, 12:50
frog2050
j. zubarev Найди у кого есть Лексия и проверь ей ошибки, чек не всегда из-за неисправности выскакивает.