Проблемы с двигателем

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Dismond
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 май 2014, 20:15
Откуда: Киров
Авто: Citroen c4 sedan 150hp

Проблемы с двигателем

#1

Сообщение Dismond » 30 июл 2017, 14:27

Двигатель THP 1.6, пробег 87 тыс.км.
1) Проблемы постепенно добавляются, началось всё с того что каждое утро при запуске двигателя обороты плавают, трясется и иногда даже глохнет, после первого запуска как и у многих двигатель заводится без проблем. Сегодня утром обратил внимание что во время первого запуска идет не густой темный дым. Так же после каждого запуска обязательно загорается ЧЕК (неисправность двигателя: отремонтируйте двигатель)
2) С примерно после месяца таких непонятных запусков иногда на ходу двигатель начинает дергаться и не тянет, обороты поднимаются, передачи переключаются, но машина почти не разгоняются.
3) Сейчас лето на улице 35 градусов, обратил внимание что через ELM температура двигателя 102-105 градусов, при этом вентилятор крутит на полную, это нормально?

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

Проблемы с двигателем

#2

Сообщение Nicolas » 30 июл 2017, 14:56

Тут нужна комплексная диагностика, в сервисе.
Навскидку только гадать можно: насос, датчик температуры ОЖ,
неисправность турбины и даже плохой бензин, а там, Бог его знает,
что вылезет.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Проблемы с двигателем

#3

Сообщение max-fantom » 30 июл 2017, 15:25

Dismond
По поводу температуры двигателя - Вы радиатор хоть раз снимали и промывали его ? За 87 тыс. км пробега он так всяким говном забивается что просто ахтунг ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Alexnsk
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
Пробег: 166 000
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 34 раза

Проблемы с двигателем

#4

Сообщение Alexnsk » 30 июл 2017, 18:04

Dismond

У меня и зимой при минус 20, доходит до 105 градусов.

Dismond
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 май 2014, 20:15
Откуда: Киров
Авто: Citroen c4 sedan 150hp

Проблемы с двигателем

#5

Сообщение Dismond » 30 июл 2017, 18:30

max-fantom
Не снимал, только керхером сколько достает промывал его несколько раз, но это было давно.

Микола
датчик температуры ОЖ - в самом начале меняли по гарантии
насос - 1 раз меняли по гарантии, 2 раз меняли не в сборе, а поставили сам насос от "четырнадцатой"
неисправность турбины - примерно 20 тыс км назад обратил внимание что в ней масло, но мне в сервисе сказали что это нормально
плохой бензин - с 2013 года заправляюсь только на лукойле, может он виноват в том что 2 раза ломался бензонасос

Отправлено спустя 33 секунды:
Alexnsk
Мне кажется, что 105 это не нормальная температура работы двигателя

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

Проблемы с двигателем

#6

Сообщение Kortes » 30 июл 2017, 19:59

День добрый, вчера мой боевой конь то же херню какую то выкинул. Днем помыл двигатель, пеной, без керхера, то есть обильно водой не поливал. Двигатель под солнцем просох. Часиков в 20:00 завел дабы прогреть и через минут пять работы из глушителя плюнуло дымом, по запаху масло. Потом вроди ничего такого не было. Сегодня ехал с дачи в Москву, вроди то же нормально. Но блин, это что за масляный плевок был? Пробег 48 000

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

Проблемы с двигателем

#7

Сообщение Nicolas » 30 июл 2017, 21:10

Kortes писал(а):Источник цитаты из глушителя плюнуло дымом, по запаху масло

Бубёныть, только этого нам не хватало. :facepalm:
В сервисе разговаривали недавно про это, во Франсмире. Говорили,
что это либо маслосъемные кольца или маслосъемные колпачки приказывают долго жить.

Аватара пользователя
Беломор
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 23:50
Откуда: Подольск
Авто: С4 Sedan VTi 116, 6АТ, Blanc Nacre, Shine+Comfort 2017г.
Пробег: 120 км.
Прошлый авто: С4 Sedan ТНР150, 6АТ, Optimum+Visibilite 2014г. 60000 км.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с двигателем

#8

Сообщение Беломор » 30 июл 2017, 22:46

Микола писал(а):...маслосъемные кольца или маслосъемные колпачки приказывают долго жить.

Мне в Ирбисе ванговали, что у 1.6 ТНР 150 НР после 70 тыс. именно поэтому начинается масложор.
ИМХО, многие проблемы этого двигателя из-за недостаточного охлаждения, а движок то "горячий"..

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Проблемы с двигателем

#9

Сообщение ser11 » 30 июл 2017, 23:05

Беломор
После 60-70т.км начинается масложор 100%.
Виновны в этом маслосъмные кольцо 100%.
Это все заложено на заводе для замены двигателя на пробеге 150-200т.км. 8)
Охлаждееие не причем :D
Как-то так. :cool2:
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

Аватара пользователя
Беломор
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 23:50
Откуда: Подольск
Авто: С4 Sedan VTi 116, 6АТ, Blanc Nacre, Shine+Comfort 2017г.
Пробег: 120 км.
Прошлый авто: С4 Sedan ТНР150, 6АТ, Optimum+Visibilite 2014г. 60000 км.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с двигателем

#10

Сообщение Беломор » 30 июл 2017, 23:22

ser11 писал(а):Это все заложено на заводе для замены двигателя на пробеге 150-200т.км. 8)
Охлаждееие не причем

Я вовсе не исключаю и таких, совсем уж конспирологических, причин))) Это заговор! ))))

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Проблемы с двигателем

#11

Сообщение ser11 » 30 июл 2017, 23:30

Беломор
Нет не заговор. Это двигатель торговли. Эра надежных механизмов закончена. Это раньше движки делали под 3 ремонта с выпуском соответствующих компонентов. А сейчас вы должны прийти через 5 лет за новой машиной, телефоном, стиралкой и т.д.
Если вы хотите легко отделаться меняйте кольца и вперед. А так если верить производителю 1л на 1000км это норма, но потом задиры от нагара с соответствующими последствиями.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

Аватара пользователя
Беломор
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 23:50
Откуда: Подольск
Авто: С4 Sedan VTi 116, 6АТ, Blanc Nacre, Shine+Comfort 2017г.
Пробег: 120 км.
Прошлый авто: С4 Sedan ТНР150, 6АТ, Optimum+Visibilite 2014г. 60000 км.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с двигателем

#12

Сообщение Беломор » 30 июл 2017, 23:40

ser11 писал(а):А так если верить производителю 1л на 1000км это норма, но потом задиры от нагара с соответствующими последствиями.

Во-во, мне именно это и пообещали..((
Тем не менее, если по-простому, по рабоче-крестьянски - если постоянно что-то перегревать, то оно будет либо растягиваться(цепь), либо дубеть (колпачки), либо выходить из строя (термостат).

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

Проблемы с двигателем

#13

Сообщение Kamysh » 31 июл 2017, 08:12

у мня масло начало жрать при пробеге в 100 - ку , 1л. на 2000 км. , при пробеге 110 км. , машину продал , не дожидаясь последствий ....