Низкие обороты двигателя

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
максон
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 21:58
Откуда: москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115MT Белый перламутр
Пробег: 105000
Прошлый авто: ВАЗ 2115, Volvo s60
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#16

Сообщение максон » 01 авг 2013, 17:22

У меня, когда я завожу авто на не прогретом двигателе, после того как упали обороты с единицы уже 2 раза за три дня машина начинает "троить", чуть ли не глохнет примерно секунд 5-10. НИ У КОГО ПОДОБНОГО НЕ БЫЛО???

Аватара пользователя
G_TAM
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 12:55
Откуда: Санкт-петербург
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 BLANC NACRE

#17

Сообщение G_TAM » 16 сен 2013, 13:24

Exposure писал(а):Кто нибудь сталкивался с проблемой низких оборотов двигателя (600 об.) на холостом ходу (в режиме P, а также D при нажатом тормозе)? При этом идет небольшая, но хорошо ощутимая вибрация по кузову. При включении кондиционера обороты увеличиваются до 800 и вибрация пропадает. Заливал топливо на разных АЗС, ничего не меняется.

У меня тоже самое! Причем вибрация когда меньше когда болше но только на D или R!
Я так понимаю это связано с экономией топлива, т.е двигатель работает на малых оборотах, а так как часть мощности забирает коробка происходит такая фигня! Но мне это очень не нравится, пока буду ездить с кондеем, а на 1 ТО буду требовать объяснения и устранения этой вибрации!

Аватара пользователя
Amill
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение Amill » 16 сен 2013, 13:40

Ниже трех кубиков не опускается.

fighter29
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
Откуда: Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
Прошлый авто: Toyota Echo

#19

Сообщение fighter29 » 16 сен 2013, 14:29

бывает иногда 2 кубика, особенно, когда вижок горячий и останасливаешься на светофоре, чувствуется, что еще чуть-чуть и машине будет плохо. Но пока вроде все норм.

Аватара пользователя
lap4ik
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 13:49
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive+ OPR13300
Пробег: 63К +
Прошлый авто: Peugeot 206 sedan
:
За верность PSA
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 46 раз

#20

Сообщение lap4ik » 16 сен 2013, 15:12

G_TAM писал(а):
Exposure писал(а):Кто нибудь сталкивался с проблемой низких оборотов двигателя (600 об.) на холостом ходу (в режиме P, а также D при нажатом тормозе)? При этом идет небольшая, но хорошо ощутимая вибрация по кузову. При включении кондиционера обороты увеличиваются до 800 и вибрация пропадает. Заливал топливо на разных АЗС, ничего не меняется.

У меня тоже самое! Причем вибрация когда меньше когда болше но только на D или R!
Я так понимаю это связано с экономией топлива, т.е двигатель работает на малых оборотах, а так как часть мощности забирает коробка происходит такая фигня! Но мне это очень не нравится, пока буду ездить с кондеем, а на 1 ТО буду требовать объяснения и устранения этой вибрации!


Тоже есть что-то подобное. При выключении климата видно как "тресется" капот и есть небольшая вибрация (при нажатом тормозе в режиме D). Врубаю климат и все норм))
Предыдущие машины:
- ВАЗ-2105 (3 года)
- Peugeot 206 sedan (2 года)

Павел
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
Откуда: Курск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
Пробег: 235000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#21

Сообщение Павел » 16 сен 2013, 15:13

У меня плавали обороты 2 раза, причем в течение одного часа езды, грешу на бензин, заправлялся на Русьнефть, прошел месяц такого не наблюдалось

Аватара пользователя
Ardey
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
Пробег: 135к
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

#22

Сообщение Ardey » 12 окт 2013, 07:29

Замечаю уже как два или три дня с утра и вечером заводя машину тахометр показывает 1000 оборотов (4 кубика), хотя до этого постоянно было 800 (3 кубика), в чем может быть проблема, кто сталкивался??

alex4400
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 18:35
Откуда: Омск
Авто: C4 Sedan THP150 exclusive+ черный
Пробег: 140000
Прошлый авто: Toyota Caldina
Благодарил (а): 2 раза

#23

Сообщение alex4400 » 12 окт 2013, 08:21

Похолодало, однако.
Зимой, при прогреве должны быть еще больше.
Главное, что бы после прогрева обороты опускались до нормальных.

Аватара пользователя
Ardey
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
Пробег: 135к
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

#24

Сообщение Ardey » 12 окт 2013, 09:41

alex4400 писал(а):Похолодало, однако.

похолодало, да, НО до этого в мск были дни когда температура падала до 3-2 градусов, обороты были нормальные 800

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 8 раз

#25

Сообщение Antisocium » 17 окт 2013, 15:07

Есть такая тема (падение оборотов до 500), и походу на всех 150 сильных. Недавно сам в этом убедился. Никто не озадачивался этой проблемой, может в мозгах можно перенастроить?
"Здесь могла быть ваша реклама"


Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#26

Сообщение skr » 17 окт 2013, 18:01

Ardey писал(а): обороты были нормальные 800

Интересно, как Вы это так точно определили? Обороты отображаются кубиками ценой по 250 оборотов. Соответсвенно, при оборотах от 375 до 625 будет два кубика, при 625-875 - 3 кубика, 875-1125 - 4 и тд. И точнее никак не определишь.

Аватара пользователя
Ghost48
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 19:30
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Коричневый Мет.
Пробег: 27000
Прошлый авто: Москвич 2141
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#27

Сообщение Ghost48 » 19 окт 2013, 00:38

У меня когда обороты падали до двух делений сканер показывал 690-710, а кода обороты превышали 725 на тахометре опять загоралось третье деление.

Утес
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 10:02
Откуда: Тверская область
Авто: Citroen C4 Sedan AT Белый
Прошлый авто: Mazda 3 Sedan

#28

Сообщение Утес » 09 ноя 2013, 13:49

У меня 150 л.с. на 300 км. пробега оборотов было 4 кубика, после 1000 км. пробега обратил внимание, что их стало 2. Может это движок пообкатался ???? Честно говоря слегка переживаю за это. И посмотреть какие должны быть обороты на холостом ходу негде.... это меня :(

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#29

Сообщение Daerung » 09 ноя 2013, 17:47

Все таки евро-5, что тут говорить не пойму.
Машина старается на холостых, меньше двигатель крутить. Глохнуть, как пишите она не заглохнет. Не пойму чем Вам плохо, горючего меньше ест, вибрация? Так можно на нетраль перевести во время пробок или светофор.

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#30

Сообщение ZHOLUD » 09 ноя 2013, 19:58

Сдаётся мне, что 150-сильному двигателю приходится сложнее на холостых, чем тому же 115 л.с. Цепной привод крутить сложнее чем ремень, густое масло это ещё больше обостряет. Ну а больше всего отнимает на холостых энергии турбина, толку от неё 0 до высоких оборотов. Так же часть энергии скрадывает АКПП.
Весь этот пучок проблем и делает низкие ообороты вплость до вибрации.
Всё решаемо - нужен чип-тюнинг, программно увеличить обороты ХХ.
Для тех кому это конечно требуется ;)
Z H ♡ L U D