Задымил двигатель
Добавлено: 09 июл 2017, 22:38
Всем привет!
У меня появилась проблема с мотором и вот какая.
Сначала о пробеге - 210000 км. Обслуживание было на уровне, т.е замена и расходники старался покупать оригинальные и масло было только Total ineo esk. Были проблемы с пропуском зажигания на третьем цилиндре, опытным путем выяснили что катушка зажигания пробивала через клапанную крышку на голову и в результате разрушения пластика крышки, в колодец третьего котла начало сочиться масло и плюс к этому катушка зажигания спалила дорожку третьего цилиндра на плате блока управления двигателем(это от официала вывод). Спасибо Keknas как всегда выручил.... Замена мозгов и катушки с клапанной крышкой дали нужный результат, но.... после замены мозгов пропала тяга на машине, хотя ее там изначально не было, а тут вообще грусть печаль, но ладно. Как-то в пробке я заметил в зеркало зв сизый дым при трогании на короткое расстояние, причем сильный - рядом была какая-то отечественная тачка - думал у нее дымит. Но на следующее утро после прогрева(автозапуск) сел в машину и немного надавил газа я увидел плотный клуб сизого дыма и что интересно в салон пошел масляный угар - небольшой, из сопел печки.
Симптомы - после непродолжительной стоянки - заводишь машину никаких признаков дымления в т.ч на холодную, но вот после того как прогреется мотор и постоит на холостых и прогазовки идет дым, в пробках тоже самое. после прогазовки дыма нет.... Расход масла колоссальный -до 3-х литров на 10 т.
Подскажите, что это может быть?
Компрессию не мерил.
У меня появилась проблема с мотором и вот какая.
Сначала о пробеге - 210000 км. Обслуживание было на уровне, т.е замена и расходники старался покупать оригинальные и масло было только Total ineo esk. Были проблемы с пропуском зажигания на третьем цилиндре, опытным путем выяснили что катушка зажигания пробивала через клапанную крышку на голову и в результате разрушения пластика крышки, в колодец третьего котла начало сочиться масло и плюс к этому катушка зажигания спалила дорожку третьего цилиндра на плате блока управления двигателем(это от официала вывод). Спасибо Keknas как всегда выручил.... Замена мозгов и катушки с клапанной крышкой дали нужный результат, но.... после замены мозгов пропала тяга на машине, хотя ее там изначально не было, а тут вообще грусть печаль, но ладно. Как-то в пробке я заметил в зеркало зв сизый дым при трогании на короткое расстояние, причем сильный - рядом была какая-то отечественная тачка - думал у нее дымит. Но на следующее утро после прогрева(автозапуск) сел в машину и немного надавил газа я увидел плотный клуб сизого дыма и что интересно в салон пошел масляный угар - небольшой, из сопел печки.
Симптомы - после непродолжительной стоянки - заводишь машину никаких признаков дымления в т.ч на холодную, но вот после того как прогреется мотор и постоит на холостых и прогазовки идет дым, в пробках тоже самое. после прогазовки дыма нет.... Расход масла колоссальный -до 3-х литров на 10 т.
Подскажите, что это может быть?
Компрессию не мерил.