Страница 14 из 19

Датчик уровня топлива

Добавлено: 20 мар 2018, 15:04
Bormoda
виталек писал(а):Подскажите куда копать?

Встречал сообщение пользователя нашего форума, что ему помогла замена клапана адсорбера. Симптомы были такие же-вакуум в баке.
Поэтому лично я буду смотреть в сторону проверки/настройки клапана(как советовали выше). Но не раньше наступления потепления. Нет возможности+желания искать теплый гараж.
Проверку буду проводить по инструкции, примерно такой.

В любом случае, купить новый клапан дешевле, чем адсорбер.

Датчик уровня топлива

Добавлено: 20 мар 2018, 15:28
виталек
Bormoda писал(а):
виталек писал(а):Подскажите куда копать?

Встречал сообщение пользователя нашего форума, что ему помогла замена клапана адсорбера. Симптомы были такие же-вакуум в баке.
Поэтому лично я буду смотреть в сторону проверки/настройки клапана(как советовали выше). Но не раньше наступления потепления. Нет возможности+желания искать теплый гараж.
Проверку буду проводить по инструкции, примерно такой.

В любом случае, купить новый клапан дешевле, чем адсорбер.

по этой ссылке уже почитал и пишут в коментах что он как то должен слышно работать(стрекотать),пошёл завёл попробовал и звука не услышал,значит как писал автор этой ссылки или сильно затянут регулировочный винт или ему каюк

Датчик уровня топлива

Добавлено: 20 мар 2018, 16:35
Technics66
виталек писал(а):что он как то должен слышно работать(стрекотать)

Он начинает работать при определённых условия, какие точно не скажу но на холодном двигателе он не включается. По теории в закрытом положении он не должен пропускать воздух, иначе будет подсос воздуха во впускном коллекторе и этот воздух он будет брать из бака тем самым с баке будет образовываться вакуум. И ещё чтоб вакуум в баке не образовывался в адсорбере есть клапан который соединён трубочкой с атмосферой и при большой разряженности в баке этот клапан открывается и идёт забор воздуха снаружи. Возможно у вас клапан в адсорбере замёрз и клапаном продувки проблему не решить. Снимите (отсоедините) клапан и попробуйте его продуть, если он не будет продуваться то скорей всего надо смотреть адсорбер и как правильно посоветовали отогреть машину в тепле.

Датчик уровня топлива

Добавлено: 20 мар 2018, 16:40
виталек
Technics66 писал(а):
виталек писал(а):что он как то должен слышно работать(стрекотать)

Он начинает работать при определённых условия, какие точно не скажу но на холодном двигателе он не включается. По теории в закрытом положении он не должен пропускать воздух, иначе будет подсос воздуха во впускном коллекторе и этот воздух он будет брать из бака тем самым с баке будет образовываться вакуум. И ещё чтоб вакуум в баке не образовывался в адсорбере есть клапан который соединён трубочкой с атмосферой и при большой разряженности в баке этот клапан открывается и идёт забор воздуха снаружи. Возможно у вас клапан в адсорбере замёрз и клапаном продувки проблему не решить. Снимите (отсоедините) клапан и попробуйте его продуть, если он не будет продуваться то скорей всего надо смотреть адсорбер и как правильно посоветовали отогреть машину в тепле.

клапан который под капотом снял,он не продувается,значит пробовать машину отогреть

Отправлено спустя 22 минуты 21 секунду:
попробовал клапан продуть подсоединил провода от другого аккумулятора,он при питании на него не продуваеться.Значит хана ему?

Отправлено спустя 14 минут 23 секунды:
1502h8 скажите по этому номеру заказывать клапан адсорбера который под капотом,а то чёт на своём снятом смотрю стоят другие цифры,фирма Valeo и по ним не то совсем пробиваеться

Датчик уровня топлива

Добавлено: 21 мар 2018, 06:39
виталек
виталек писал(а):
Technics66 писал(а):
виталек писал(а):что он как то должен слышно работать(стрекотать)

Он начинает работать при определённых условия, какие точно не скажу но на холодном двигателе он не включается. По теории в закрытом положении он не должен пропускать воздух, иначе будет подсос воздуха во впускном коллекторе и этот воздух он будет брать из бака тем самым с баке будет образовываться вакуум. И ещё чтоб вакуум в баке не образовывался в адсорбере есть клапан который соединён трубочкой с атмосферой и при большой разряженности в баке этот клапан открывается и идёт забор воздуха снаружи. Возможно у вас клапан в адсорбере замёрз и клапаном продувки проблему не решить. Снимите (отсоедините) клапан и попробуйте его продуть, если он не будет продуваться то скорей всего надо смотреть адсорбер и как правильно посоветовали отогреть машину в тепле.

клапан который под капотом снял,он не продувается,значит пробовать машину отогреть
Отправлено спустя 22 минуты 21 секунду:
попробовал клапан продуть подсоединил провода от другого аккумулятора,он при питании на него не продуваеться.Значит хана ему?

Отправлено спустя 14 минут 23 секунды:
1502h8 скажите по этому номеру заказывать клапан адсорбера который под капотом,а то чёт на своём снятом смотрю стоят другие цифры,фирма Valeo и по ним не то совсем пробиваеться

Приветствую! Кто нибудь подскажет по моему вопросу? Клапан адсорбера под капотом который заказывать но номеру 1502h8 или ещё какие аналоги есть?а то нужно сегодня заказать чтоб завтра пришёл

Датчик уровня топлива

Добавлено: 21 мар 2018, 10:14
Technics66
У нас стоит клапан 1502.H8. Я бы для начала попробовал промыть его, померил бы сопротивление обмотки чтоб до конца убедится в его неисправности.

Датчик уровня топлива

Добавлено: 21 мар 2018, 10:28
виталек
Technics66 писал(а):У нас стоит клапан 1502.H8. Я бы для начала попробовал промыть его, померил бы сопротивление обмотки чтоб до конца убедится в его неисправности.

так а если он не открывается есть смысл дальше проверять? промыть как и чем?

Отправлено спустя 39 секунд:
и какое должно быть сопротивление обмотки скажите?

Датчик уровня топлива

Добавлено: 21 мар 2018, 10:48
Technics66
виталек писал(а):так а если он не открывается есть смысл дальше проверять?

Так надо понять почему он не открывается, его заклинило физически или оборвалась обмотка электромагнита.
виталек писал(а):промыть как и чем?

Пример очистителем карбюратора.
виталек писал(а):и какое должно быть сопротивление обмотки скажите?

Какое быть должно не скажу но оно должно быть не очень маленькое и не обрыв. Думаю должно быть от сотен Ом до нескольких кОм.

Датчик уровня топлива

Добавлено: 21 мар 2018, 11:04
виталек
Technics66 писал(а):
виталек писал(а):так а если он не открывается есть смысл дальше проверять?

Так надо понять почему он не открывается, его заклинило физически или оборвалась обмотка электромагнита.
виталек писал(а):промыть как и чем?

Пример очистителем карбюратора.
виталек писал(а):и какое должно быть сопротивление обмотки скажите?

Какое быть должно не скажу но оно должно быть не очень маленькое и не обрыв. Думаю должно быть от сотен Ом до нескольких кОм.

покрутил регулировку внутри туда сюда, то немного продувается в обратную сторону, то дую по направлению и воздух выходит через разьём

Отправлено спустя 23 минуты 33 секунды:
открутил шток против часовой и он заработал,и щёлкает и продувается

Датчик уровня топлива

Добавлено: 22 мар 2018, 09:29
Bormoda
виталек писал(а):открутил шток против часовой и он заработал,и щёлкает и продувается

То есть, теперь если не подавать 12вольт, то он закрыт и не продувается. А при подаче происходит щелчок и пропускает воздух?

Датчик уровня топлива

Добавлено: 22 мар 2018, 10:06
виталек
Bormoda писал(а):
виталек писал(а):открутил шток против часовой и он заработал,и щёлкает и продувается

То есть, теперь если не подавать 12вольт, то он закрыт и не продувается. А при подаче происходит щелчок и пропускает воздух?

да у меня так,питание даёшь открывается и продувается,убираешь питание и не продувается,но сегодня проехал и опять пробку засасывает,нужно дальше искать причину

Датчик уровня топлива

Добавлено: 22 мар 2018, 10:47
Bormoda
Значит, клапан работает как положено.
Теперь проверить подается ли вообще на него что-нибудь с разъема питания(нет 12вольт-нет сработки).
Если же и по питанию норм, то остается адсорбер:
Technics66 писал(а):в адсорбере есть клапан который соединён трубочкой с атмосферой и при большой разряженности в баке этот клапан открывается и идёт забор воздуха снаружи.

Может быть, забит грязью вывод, забирающий воздух с атмосферы.

Датчик уровня топлива

Добавлено: 22 мар 2018, 10:53
виталек
Bormoda писал(а):Значит, клапан работает как положено.
Теперь проверить подается ли вообще на него что-нибудь с разъема питания(нет 12вольт-нет сработки).
Если же и по питанию норм, то остается адсорбер:
Technics66 писал(а):в адсорбере есть клапан который соединён трубочкой с атмосферой и при большой разряженности в баке этот клапан открывается и идёт забор воздуха снаружи.

Может быть, забит грязью вывод, забирающий воздух с атмосферы.

спасибо,буду дальше проверять, а чтоб попробовать питание идёт на него или нет,это нужно чтоб двигатель был прогретый или как?

Датчик уровня топлива

Добавлено: 22 мар 2018, 14:43
Bormoda
виталек писал(а):нужно чтоб двигатель был прогретый или как?

Однозначно не отвечу. Нужно мнение более компетентных в этом вопросе людей.
По-логике, через какое-то время после завода двигателя(на прогретом).
Процесс поглощения топливных испарений проходит только при отключенном двигателе. Когда автомобиль работает, электронный блок управления открывает электромагнитный клапан продувки адсорбера, через который поступает воздух и таким образом происходит вентиляция. При этом накопившийся конденсат вместе с воздухом высасываются из адсорбера и снова попадает в двигатель, где происходит его дожигание. Клапан адсорбера обеспечивает вентиляцию всего механизма и направляет топливный конденсат назад в двигатель.

Источник: http://mytopgear.ru/interesting/toplivn ... absorbera/

Здесь с 8 минуты, сказано что на нексии с прогрева движка до 50градусов

Здесь с 4 минуты, сказано, что на пассате b3 12вольт подается сразу при включении зажигания

Короче, нужны реальные тесты :)

Датчик уровня топлива

Добавлено: 22 мар 2018, 15:04
виталек
Bormoda писал(а):
виталек писал(а):нужно чтоб двигатель был прогретый или как?

Однозначно не отвечу. Нужно мнение более компетентных в этом вопросе людей.
По-логике, через какое-то время после завода двигателя.
Процесс поглощения топливных испарений проходит только при отключенном двигателе. Когда автомобиль работает, электронный блок управления открывает электромагнитный клапан продувки адсорбера, через который поступает воздух и таким образом происходит вентиляция. При этом накопившийся конденсат вместе с воздухом высасываются из адсорбера и снова попадает в двигатель, где происходит его дожигание. Клапан адсорбера обеспечивает вентиляцию всего механизма и направляет топливный конденсат назад в двигатель.

Источник: http://mytopgear.ru/interesting/toplivn ... absorbera/

был знакомый электрик,проверил на разьёме есть питание, залез на яме посмотреть адсорбер и увидел там сбоку адсорбера отверстие-это и есть вывод с атмосферой? я больше ничего неувидел,правда пластиковую защиту не снимал,но немного отогнул и посветил