Датчик уровня топлива
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 27 авг 2019, 08:31
- Откуда: Саратов
- Авто: C4 седан, ЕС5, МКПП, Tendance, KWE, 2014 г
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Датчик уровня топлива
#256Technics66
Добрый день.
Только что вылез из машины. Факты такие:
1) Проводка целая, на массу и между собой провода от BSI до ДУТ не коротят.
2) Поставил сопротивление в 50 Ом между 28 и 26 контактами, при включении зажигания приборка показала полный бак и 760 км до заправки, поставил 350 Ом - показала пустой бак.
Замерз, а надо было бы еще прозвонить в самом блоке 24 и 26 контакты, завтра попробую.
Отсюда три вопроса:
1) Это значит отсутствие аналоговой массы на 24 пине BSI?
2) Влияет ли это на функционал других компонентов системы?
3) Можно ли поставить перемычку между 24 и 26 контактами чтобы объединить аналоговую и силовую массу (может с вставкой предохранителя или конденсатора)? В схеме из SEDRE они в BSI соединены, но похоже обрыв цепи внутри блока.
Добрый день.
Только что вылез из машины. Факты такие:
1) Проводка целая, на массу и между собой провода от BSI до ДУТ не коротят.
2) Поставил сопротивление в 50 Ом между 28 и 26 контактами, при включении зажигания приборка показала полный бак и 760 км до заправки, поставил 350 Ом - показала пустой бак.
Замерз, а надо было бы еще прозвонить в самом блоке 24 и 26 контакты, завтра попробую.
Отсюда три вопроса:
1) Это значит отсутствие аналоговой массы на 24 пине BSI?
2) Влияет ли это на функционал других компонентов системы?
3) Можно ли поставить перемычку между 24 и 26 контактами чтобы объединить аналоговую и силовую массу (может с вставкой предохранителя или конденсатора)? В схеме из SEDRE они в BSI соединены, но похоже обрыв цепи внутри блока.
Последний раз редактировалось Keppler 03 ноя 2019, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14172
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1432 раза
- Поблагодарили: 2070 раз
Датчик уровня топлива
#257Keppler
А если померить сопротивление при подключенных разъёмах в BSI и блока в баке, какое оно ?
А если померить сопротивление при подключенных разъёмах в BSI и блока в баке, какое оно ?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 27 авг 2019, 08:31
- Откуда: Саратов
- Авто: C4 седан, ЕС5, МКПП, Tendance, KWE, 2014 г
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Датчик уровня топлива
#258frog2050
192 Ом как и на клеммах бензонасоса. Как между 24 и 28, так и между 28 и 26, что не удивительно, ведь в этом случае напряжение в цепь дает мультиметр.
192 Ом как и на клеммах бензонасоса. Как между 24 и 28, так и между 28 и 26, что не удивительно, ведь в этом случае напряжение в цепь дает мультиметр.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Датчик уровня топлива
#259Keppler
А ты свою схему от куда брал и от чего она. У меня в подписи есть ссылка на схемы и там есть схема D3CZA0TR (ДУТ).pdf и на ней не нарисовано соединение 24 пина и массы (26). Как я понял из экспериментов что вход работает но вроде как нет аналоговой массы. У меня есть располовиненный BSI от хетча и там попробую посмотреть как подключены 24 и 28 пины, но когда доберусь до BSI пока не знаю. Масса с 26 пина на корпус звонится?
А ты свою схему от куда брал и от чего она. У меня в подписи есть ссылка на схемы и там есть схема D3CZA0TR (ДУТ).pdf и на ней не нарисовано соединение 24 пина и массы (26). Как я понял из экспериментов что вход работает но вроде как нет аналоговой массы. У меня есть располовиненный BSI от хетча и там попробую посмотреть как подключены 24 и 28 пины, но когда доберусь до BSI пока не знаю. Масса с 26 пина на корпус звонится?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 27 авг 2019, 08:31
- Откуда: Саратов
- Авто: C4 седан, ЕС5, МКПП, Tendance, KWE, 2014 г
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Датчик уровня топлива
#260Technics66
C4 (B7) DS4 из SEDRE. Файл тут выложил:Technics66 писал(а):Источник цитаты А ты свою схему от куда брал и от чего она.
Буду очень признателен.Technics66 писал(а):Источник цитаты У меня есть располовиненный BSI от хетча и там попробую посмотреть как подключены 24 и 28 пины, но когда доберусь до BSI пока не знаю.
Надо проверить, прозвоню - скажу.Technics66 писал(а):Источник цитаты Масса с 26 пина на корпус звонится?
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Датчик уровня топлива
#261Keppler
В блоке BSI между 24 и 26 пинами стоит резистор нулевого сопротивления и если тестером прозванивать то 24 и 26 пины между собой замкнуты.
Обычно такие резисторы ставят для защиты типа как предохранитель. Посмотри у себя в BSI этот резистор и в каком он состоянии. Скорей всего на аналоговую массу подали питание и он сгорел. Конечно модно просто поставить перемычку межу 24 и 26 но это колхоз и не правильно, я бы перепаял этот резистор чтоб было всё красиво, благо чтоб его поменять не надо BSI половинить.
В блоке BSI между 24 и 26 пинами стоит резистор нулевого сопротивления и если тестером прозванивать то 24 и 26 пины между собой замкнуты.
Обычно такие резисторы ставят для защиты типа как предохранитель. Посмотри у себя в BSI этот резистор и в каком он состоянии. Скорей всего на аналоговую массу подали питание и он сгорел. Конечно модно просто поставить перемычку межу 24 и 26 но это колхоз и не правильно, я бы перепаял этот резистор чтоб было всё красиво, благо чтоб его поменять не надо BSI половинить.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 27 авг 2019, 08:31
- Откуда: Саратов
- Авто: C4 седан, ЕС5, МКПП, Tendance, KWE, 2014 г
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Датчик уровня топлива
#262Technics66
Благодарю за оперативность! Когда блок снимал, делал фото платы, если бы тогда знал, что именно смотреть, сделал бы фото этого участка покрупнее. Внешне резистор на месте, надо будет блок снять, посмотреть поближе и прозвонить. На моей плате все контакты как и у вас, выходит, что схема которую я брал правильная, где земли сходятся. Попробую пока навесной мост с сопротивлением сделать, если все ок, сниму блок и поставлю на плату на пайке. Еще один вопрос остался, откуда можно будет такой взять, я так понимаю он рассчитан на напряжение бортовой сети в 12В, а вот сколько должен держать ампер? Может взять из автомобильной зарядки для прикуривателя?
Благодарю за оперативность! Когда блок снимал, делал фото платы, если бы тогда знал, что именно смотреть, сделал бы фото этого участка покрупнее. Внешне резистор на месте, надо будет блок снять, посмотреть поближе и прозвонить. На моей плате все контакты как и у вас, выходит, что схема которую я брал правильная, где земли сходятся. Попробую пока навесной мост с сопротивлением сделать, если все ок, сниму блок и поставлю на плату на пайке. Еще один вопрос остался, откуда можно будет такой взять, я так понимаю он рассчитан на напряжение бортовой сети в 12В, а вот сколько должен держать ампер? Может взять из автомобильной зарядки для прикуривателя?
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Датчик уровня топлива
#263Keppler
Резистор нулевого сопротивления это по сути просто перемычка. Такие резисторы часто встречаются на разных платах (манетринки от ПК, видеокарты, платы от ТВ, DVD, CD-ROM и в прочей электронике). Как я писал выше он там работает как предохранитель на маленький ток. Если случайно подать 12в на провода датчика уровня топлива то он просто сгорает не повредив проводку или датчик. Датчик имеет очень маленькое сопротивление и один из выходов посажен на массу, если подать 12в на выход датчика то при маленьком сопротивлении будет большой ток это всё может нагреться и даже загореться. Ни каких мостов из резисторов делать не надо, можно просто между 24 и 26 пинами поставить предохранитель на маленький ток, например 0.125А.
Резистор нулевого сопротивления это по сути просто перемычка. Такие резисторы часто встречаются на разных платах (манетринки от ПК, видеокарты, платы от ТВ, DVD, CD-ROM и в прочей электронике). Как я писал выше он там работает как предохранитель на маленький ток. Если случайно подать 12в на провода датчика уровня топлива то он просто сгорает не повредив проводку или датчик. Датчик имеет очень маленькое сопротивление и один из выходов посажен на массу, если подать 12в на выход датчика то при маленьком сопротивлении будет большой ток это всё может нагреться и даже загореться. Ни каких мостов из резисторов делать не надо, можно просто между 24 и 26 пинами поставить предохранитель на маленький ток, например 0.125А.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 27 авг 2019, 08:31
- Откуда: Саратов
- Авто: C4 седан, ЕС5, МКПП, Tendance, KWE, 2014 г
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Датчик уровня топлива
#265Technics66
Выпаял резистор с платы, которая была под руками. Закатал в термоклей и потом сверху в термоусадку. Соединил этой перемычкой 24 и 26 пины на разъеме "мама". Все ок, уровень показывает. Пока покатаю так, посмотрю как будет работать, потом может на плате поменяю резистор. Огромное спасибо за помощь!
Выпаял резистор с платы, которая была под руками. Закатал в термоклей и потом сверху в термоусадку. Соединил этой перемычкой 24 и 26 пины на разъеме "мама". Все ок, уровень показывает. Пока покатаю так, посмотрю как будет работать, потом может на плате поменяю резистор. Огромное спасибо за помощь!
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Датчик уровня топлива
#266Keppler
Сейчас остаётся вопрос, почему он сгорел? Есть следы вскрытия бензонасоса или другие непонятки? Я при ремонте перед заменой неисправной детали всегда пытаюсь понять почему она сгорела. Надо искать причину а не устранять последствия.
Сейчас остаётся вопрос, почему он сгорел? Есть следы вскрытия бензонасоса или другие непонятки? Я при ремонте перед заменой неисправной детали всегда пытаюсь понять почему она сгорела. Надо искать причину а не устранять последствия.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 27 авг 2019, 08:31
- Откуда: Саратов
- Авто: C4 седан, ЕС5, МКПП, Tendance, KWE, 2014 г
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Датчик уровня топлива
#267Technics66
На шайбе бензонасоса есть следы вскрытия, две риски смяты. Возможно меняли сам бензонасос в сборе с датчиком и перепутали клеммы Может быть сгоревший резистор это следы попыток восстановления функционала ДУТ. На данный момент других поводов не вижу. Можно еще посмотреть генератор, так как при покупке не работала правая ПТФ, левая лампа заднего хода, возможные последствия перепадов напряжения в бортовой сети.
На шайбе бензонасоса есть следы вскрытия, две риски смяты. Возможно меняли сам бензонасос в сборе с датчиком и перепутали клеммы Может быть сгоревший резистор это следы попыток восстановления функционала ДУТ. На данный момент других поводов не вижу. Можно еще посмотреть генератор, так как при покупке не работала правая ПТФ, левая лампа заднего хода, возможные последствия перепадов напряжения в бортовой сети.
- tornado
- Прапорщик
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 15:59
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6- 115VTi белый перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Датчик уровня топлива
#268Всем добрый день,у меня возникла проблема.на приборной понели показывает шкала топлива что бак полный,а топливо на 560 км,и ни каких здвигов,уровень не падает и все стаит на одном месте.клейму снимал и все по прежнему показывает,какая может быть причина?Заранее спасибо.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14172
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1432 раза
- Поблагодарили: 2070 раз
Датчик уровня топлива
#269tornado
Заведи мотор, постой на месте часа 2, если уровень всё так и останется на месте, значит надо поплавок смотреть и резистор.
Заведи мотор, постой на месте часа 2, если уровень всё так и останется на месте, значит надо поплавок смотреть и резистор.
- tornado
- Прапорщик
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 15:59
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6- 115VTi белый перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Датчик уровня топлива
#270Спасибо большое,праверю таким методом
frog2050 писал(а):Источник цитаты tornado
Заведи мотор, постой на месте часа 2, если уровень всё так и останется на месте, значит надо поплавок смотреть и резистор.