Датчик уровня топлива
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
Датчик уровня топлива
#241Gradspb
Если заправлялся под горловину и ехал не зажигая то за 200км сжёг чуть больше 10л., а это не очень много. Просто покатайся подольше и понаблюдай. Даже если датчик залип в верхнем положении. то когда в баке бензина будет поменьше то на кочках он может отлипнуть и всё заработает.
Если заправлялся под горловину и ехал не зажигая то за 200км сжёг чуть больше 10л., а это не очень много. Просто покатайся подольше и понаблюдай. Даже если датчик залип в верхнем положении. то когда в баке бензина будет поменьше то на кочках он может отлипнуть и всё заработает.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Датчик уровня топлива
#242Gradspb
Не парься, у меня так же. Он лихо скидывать метки начнет как к 3/4 бака уменьшится.
Не парься, у меня так же. Он лихо скидывать метки начнет как к 3/4 бака уменьшится.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 27 авг 2019, 08:31
- Откуда: Саратов
- Авто: C4 седан, ЕС5, МКПП, Tendance, KWE, 2014 г
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Датчик уровня топлива
#243Добрый день.
Прошу помощи, никак не могу победить неработающий уровень топлива. DB выдает "P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт" т.е. должен быть обрыв цепи.
Проводка целая, прозванивается, датчик живой, на клеммах насоса и на входе в BSI сопротивление есть и изменяется, но приборка все равно горит лампой и пищит о низком уровне топлива. Клеммы аккумулятора снимал, не помогло. Заливал бак под крышку, тоже не помогло. Нашел распиновку разъема, куда приходят провода от датчика, там прописано так :
24 контакт - Выход - аналоговая "масса" измерителя уровня топлива 1
28 контакт - Вход - информация измерителя уровня топлива 1
Сомнения такого рода, масса это земля, т.е. желтый провод 5 контакт на корпусе бензонасоса, 6 контакт информация о сопротивлении датчика.
В разъеме на BSI снял фишку и вижу следующее:
Это правильное подключение или должно быть наоборот (может предыдущий хозяин налазил и неправильно что-то подключил)? Если поменять местами контакты, ничего не спалю?
Может ли что-то другое влиять на это? Есть ли смысл разбирать BSI и пропаивать контакты, если не работает только датчик уровня?
Прошу помощи, никак не могу победить неработающий уровень топлива. DB выдает "P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт" т.е. должен быть обрыв цепи.
Проводка целая, прозванивается, датчик живой, на клеммах насоса и на входе в BSI сопротивление есть и изменяется, но приборка все равно горит лампой и пищит о низком уровне топлива. Клеммы аккумулятора снимал, не помогло. Заливал бак под крышку, тоже не помогло. Нашел распиновку разъема, куда приходят провода от датчика, там прописано так :
24 контакт - Выход - аналоговая "масса" измерителя уровня топлива 1
28 контакт - Вход - информация измерителя уровня топлива 1
Сомнения такого рода, масса это земля, т.е. желтый провод 5 контакт на корпусе бензонасоса, 6 контакт информация о сопротивлении датчика.
В разъеме на BSI снял фишку и вижу следующее:
Это правильное подключение или должно быть наоборот (может предыдущий хозяин налазил и неправильно что-то подключил)? Если поменять местами контакты, ничего не спалю?
Может ли что-то другое влиять на это? Есть ли смысл разбирать BSI и пропаивать контакты, если не работает только датчик уровня?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 27 авг 2019, 08:31
- Откуда: Саратов
- Авто: C4 седан, ЕС5, МКПП, Tendance, KWE, 2014 г
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Датчик уровня топлива
#244Поставил SEDRE, еще раз пролез проводку, прозвонил предохранители (вообще везде и PSF1, и BSM, и BFH3), все подключено правильно и на своих местах. Снял BSI, проверил не результат ли это криво смотанного пробега - нет, все в заводском лаке, к пятакам никто не паялся, внешних повреждений нет. Контакты поджал. DB говорит, что сопротивление ДУТ 60000 Ом, думает обрыв. Встретил в сети упоминание, что подобное может быть результатом выхода из строя генератора напряжения на плате (вот только не понял это про напряжение на ДУТ из BSI или из BSI на приборку?), т.е. напряжение не идет/меньше на датчик, и сопротивление цепи выходит за допустимые пределы.
1) Отсюда вопрос, на ДУТ должно идти +12В? Оно там должно быть постоянно или только в момент запуска и прохождения проверок систем? Можно ли подать внешние +12В на 24 пин в 60V NR (поставив перед входом в блок диод Шоттки)?
2) Может проблема в приборке? При проверке из DB панель проверки проходит, все лампочки живы, деления уровня топлива светятся. В приборку идут 4 провода, значит сигнал от BSI цифровой.
Очень не хочется думать, что BSI придется менять =(
1) Отсюда вопрос, на ДУТ должно идти +12В? Оно там должно быть постоянно или только в момент запуска и прохождения проверок систем? Можно ли подать внешние +12В на 24 пин в 60V NR (поставив перед входом в блок диод Шоттки)?
2) Может проблема в приборке? При проверке из DB панель проверки проходит, все лампочки живы, деления уровня топлива светятся. В приборку идут 4 провода, значит сигнал от BSI цифровой.
Очень не хочется думать, что BSI придется менять =(
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14200
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
Датчик уровня топлива
#245Keppler
А вы ДБ проверили, все параметры правильные установлены ?
Тип авто, объём бака, тип топлива и т.д.
А вы ДБ проверили, все параметры правильные установлены ?
Тип авто, объём бака, тип топлива и т.д.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 27 авг 2019, 08:31
- Откуда: Саратов
- Авто: C4 седан, ЕС5, МКПП, Tendance, KWE, 2014 г
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Датчик уровня топлива
#246frog2050
Да вроде все правильно выставлено. Можно скрин куда точно смотреть, может я не туда тыкался.
BSI перезагружал (после отключения аккумулятора снова клемму поставил и включил фары, звуковой сигнал был).
Еще в DB:
- BSI красной строкой, но подключается, читается)
- Не определяется калькулятор двигателя (должен же автоматом?), но при выборе нужного подключается, читается).
- Подушка боковая водителя стреляная, на панели индикация есть (так досталась от предыдущено владельца, остальные рабочие на местах).
- Не работает парктроник задний внешний, но я его пока отключил от разъема.
Что-то из этого может давать подобные проблемы?
Да вроде все правильно выставлено. Можно скрин куда точно смотреть, может я не туда тыкался.
BSI перезагружал (после отключения аккумулятора снова клемму поставил и включил фары, звуковой сигнал был).
Еще в DB:
- BSI красной строкой, но подключается, читается)
- Не определяется калькулятор двигателя (должен же автоматом?), но при выборе нужного подключается, читается).
- Подушка боковая водителя стреляная, на панели индикация есть (так досталась от предыдущено владельца, остальные рабочие на местах).
- Не работает парктроник задний внешний, но я его пока отключил от разъема.
Что-то из этого может давать подобные проблемы?
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14200
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
Датчик уровня топлива
#247Keppler
Фишки отсоедини с обоих сторон и прозвони проводку, может она где на корпус звонится или между собой и питанием.
Фишки отсоедини с обоих сторон и прозвони проводку, может она где на корпус звонится или между собой и питанием.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 27 авг 2019, 08:31
- Откуда: Саратов
- Авто: C4 седан, ЕС5, МКПП, Tendance, KWE, 2014 г
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Датчик уровня топлива
#248frog2050
Ок, попробую на днях как будет время, но сопротивление одно, что на клеммах насоса с отключенной фишкой, что на концах проводки на входе в BSI с подключенным насосом. По идее, если пробой где, то оно не может быть одинаковым, но все равно проверю. Можно еще времянку кинуть, чтобы убедиться.
Есть у вас еще мысли, куда можно копнуть?
Ок, попробую на днях как будет время, но сопротивление одно, что на клеммах насоса с отключенной фишкой, что на концах проводки на входе в BSI с подключенным насосом. По идее, если пробой где, то оно не может быть одинаковым, но все равно проверю. Можно еще времянку кинуть, чтобы убедиться.
Есть у вас еще мысли, куда можно копнуть?
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14200
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
Датчик уровня топлива
#249Keppler
У меня не было проблем с датчиком, поэтому только теория.
А на самой клемме в блоке BSI при отключенной АКБ - какое сопротивление ?
У меня не было проблем с датчиком, поэтому только теория.
А на самой клемме в блоке BSI при отключенной АКБ - какое сопротивление ?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 27 авг 2019, 08:31
- Откуда: Саратов
- Авто: C4 седан, ЕС5, МКПП, Tendance, KWE, 2014 г
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Датчик уровня топлива
#250frog2050
В смысле между контактами 24 и 28 в разъеме на bsi (папа) или на фишке проводки между 24 и 28 разъемами (мама)? На проводке вчера когда ковырялся было 146 Ом ( залил пару дней назад 20 л поверх скольки не знаю ).
В блоке не проверял. Думаете в блоке КЗ и сопротивления суммируются?
В смысле между контактами 24 и 28 в разъеме на bsi (папа) или на фишке проводки между 24 и 28 разъемами (мама)? На проводке вчера когда ковырялся было 146 Ом ( залил пару дней назад 20 л поверх скольки не знаю ).
В блоке не проверял. Думаете в блоке КЗ и сопротивления суммируются?
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
Датчик уровня топлива
#251Keppler
Любое сопротивление измеряется по падению напряжения на нём при определённом токе, т.е. на одном из контактов датчика должна быть земля а на другом какое-то напряжение которое должно изменятся от уровня топлива.
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Аналоговая "масса" немного отличается от силовой но в любом случае она должна звониться на массу.
Любое сопротивление измеряется по падению напряжения на нём при определённом токе, т.е. на одном из контактов датчика должна быть земля а на другом какое-то напряжение которое должно изменятся от уровня топлива.
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Аналоговая "масса" немного отличается от силовой но в любом случае она должна звониться на массу.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 27 авг 2019, 08:31
- Откуда: Саратов
- Авто: C4 седан, ЕС5, МКПП, Tendance, KWE, 2014 г
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Датчик уровня топлива
#252Technics66
Спасибо, буду пробовать.
1) Прозвонить проводку отключенную.
2) 24 и 26 пин, должны между собой звенеть.
3) Напряжение между 24-28 пин на блоке.
Правильно?
Вот только вопрос, так как измерение уровня топлива происходит один раз при значительном изменении сопротивления ДУТ (а потом вычитает по впрыску), будет ли постоянное напряжение на этих контактах? По идее только при включении зажигания.
Спасибо, буду пробовать.
1) Прозвонить проводку отключенную.
2) 24 и 26 пин, должны между собой звенеть.
3) Напряжение между 24-28 пин на блоке.
Правильно?
Вот только вопрос, так как измерение уровня топлива происходит один раз при значительном изменении сопротивления ДУТ (а потом вычитает по впрыску), будет ли постоянное напряжение на этих контактах? По идее только при включении зажигания.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
Датчик уровня топлива
#253Keppler писал(а):Источник цитаты измерение уровня топлива происходит один раз при значительном изменении сопротивления ДУТ
Кто вам это сказал? Диагбокс же всегда показывает сопротивление датчика, значит там и напряжение всегда есть.
Можете ничего не отключать. На всём подключенном померейте напряжение между корпусом и 24 пином, и корпус-26 пин. Ещё как вариант можно попробовать между 24 и 26 воткнуть сопротивление 1-2 кОм и посмотреть что приборка покажет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 27 авг 2019, 08:31
- Откуда: Саратов
- Авто: C4 седан, ЕС5, МКПП, Tendance, KWE, 2014 г
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Датчик уровня топлива
#254Technics66
Про DB я не сообразил, он же отображает во времени.
Т.е. промерить относительно массы кузова, а не цифровой массы? А резистор зачем добавлять, имитация сопротивления самого блока? Если в нем проблема, то приборка уровень должен будет какой-нибудь показать.
Про DB я не сообразил, он же отображает во времени.
Т.е. промерить относительно массы кузова, а не цифровой массы? А резистор зачем добавлять, имитация сопротивления самого блока? Если в нем проблема, то приборка уровень должен будет какой-нибудь показать.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
Датчик уровня топлива
#255Keppler писал(а):Источник цитаты А резистор зачем добавлять
Если будет отображаться какой-то уровень то BSI не причём и надо будет дальше искать проблему.
Отправлено спустя 9 минут 8 секунд:
Keppler писал(а):Источник цитаты было 146 Ом
Почитал интернет и народ пишет что сопротивление не должно превышать 350 Ом, я погорячился в 1-2кОм, видимо там что-то низкоомное надо подключать например 47 Ом или 180 Ом.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь