Страница 4 из 6

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 14 фев 2017, 20:56
frog2050
Kitaec завтра сделаю замер.

Смотри ожог не получи, когда пробку будешь откручивать.
Там давление до 10 атмосфер может быть.

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 14 фев 2017, 21:28
zbugz
frog2050 писал(а):
Kitaec завтра сделаю замер.

Смотри ожог не получи, когда пробку будешь откручивать.
Там давление до 10 атмосфер может быть.

+1
Открути, но не резко, потому что если проблема с термосом, там пальнуть под давлением может сильно.

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 14 фев 2017, 22:19
ramon
zbugz писал(а):Источник цитаты З.Ы. А теперь для тех, кто "разбирается в термостатах" Температура кипеня антифриза 115С +-, в замкнутой системе, реально оно чуток горячее на выходе из обратки. Т.е. малый круг, который обеспечивает прогрев дроселя, двигетеля и ещё чего то там работает до 75С +-, далее, если не откроется большой круг, то машина закипит в два счета, потому что с 75С до 115С хватит двух минут на ХХ или 30 секунд под нагрузкой, чтобы все разоравало к ипеням, из за давления.
А вы тут пишете про 113С, при t закипания 115С И при 113С уже давно должен молотить вентиялтор, который, если я не ошибаюсь, должен срабатывать 95-97С. А если 113С было, то это уже ну никак не норма.

вы примерам из жизни из-за принципа не верите? Неделю ездил с заклинившим термостатом и не закипел, ничего не разорвало.

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 15 фев 2017, 18:17
Kitaec
Сделал замер температуры антифриза высокотемпературным градусником, показания один в один с ELM. Температура по городу на ходу при спокойной манере езды выше 80 не поднимается. Наружная температура 0°Если у кого есть ELM и мотор 150л.с. замерийте пожалуйста температуру, может это у всех так?

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 15 фев 2017, 19:35
zbugz
ramon писал(а):вы примерам из жизни из-за принципа не верите? Неделю ездил с заклинившим термостатом и не закипел, ничего не разорвало.

Я верю в практику. Разрывает в теплое время. Если не разоравало ничего, то просто повезло :cool2:

Отправлено спустя 53 секунды:
Kitaec писал(а):Сделал замер температуры антифриза высокотемпературным градусником, показания один в один с ELM. Температура по городу на ходу при спокойной манере езды выше 80 не поднимается. Наружная температура 0°Если у кого есть ELM и мотор 150л.с. замерийте пожалуйста температуру, может это у всех так?

Градусника нету :( Разбил... :) Если не забуду, то 20 го замерию у дилера

Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 14 июл 2017, 22:39
mur3ilka
Всем привет. У кого нибудь решились проблемы с температурой движка? У меня температура не поднимается выше 85 градусов. В апреле мыл радиатор и антифриз заменял.

Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 02 янв 2018, 15:51
Evgenii83
mur3ilka писал(а):Всем привет. У кого нибудь решились проблемы с температурой движка? У меня температура не поднимается выше 85 градусов. В апреле мыл радиатор и антифриз заменял.

Возможно в вашем случае (при не заклинившем в приоткрытом состоянии термосе) эбу по неизвестной причине постоянно подает команду на подогрев термостата, тем самым идет подмес с большим кругом. Вам нужно подключить диагностику и посмотреть параметры управления термостатом, появляется ли импульс на осциллографе, он еле заметен. Для подтверждения неисправности дилер диагност должен предоставить вам параметры исправного автомобиля. Далее могу только предположить что уплотнительная резинка тарелки термостата рассыпалась и образовалась щель, так же термостат может не плотно закрываться по причине естественного старения, подзакисания. При этом термоэлемент еще отчасти в рабочем состоянии. Вы можете самостоятельно трогая патрубки определить что с термосом. Заводите машину, ждете как потеплеет верхний патрубок к радиатору, трогаете нижний, если они одинаковой температуры значит термос приоткрыл всегда и ему конец. Не думаю чтоб эбу начал его принудительно открывать на столь малой температуре. Вот и все. Других вариантов с работой термоса думаю у вас нет,- когда сначала греется малый круг до 70*, потом раньше времени по команде открывается большой и жидкость охлаждается всю дорогу через радиатор и при этом эбу не снимает сигнал с подогрева термоса. Возможно вы к сегодняшнему дню заменили термостат, интересно услышать отзыв о его работе, потрогайте патрубки. Напишите при какой температуре нижний становится горячим! Если пол пути ледяной, значит все ОК. Да и не лишним заменить пробку бачка, у многих трескаются термостаты от избыточного давления когда пробка его не сбрасывает.

Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
ramon писал(а):
zbugz писал(а):Источник цитаты З.Ы. А теперь для тех, кто "разбирается в термостатах" Температура кипеня антифриза 115С +-, в замкнутой системе, реально оно чуток горячее на выходе из обратки. Т.е. малый круг, который обеспечивает прогрев дроселя, двигетеля и ещё чего то там работает до 75С +-, далее, если не откроется большой круг, то машина закипит в два счета, потому что с 75С до 115С хватит двух минут на ХХ или 30 секунд под нагрузкой, чтобы все разоравало к ипеням, из за давления.
А вы тут пишете про 113С, при t закипания 115С И при 113С уже давно должен молотить вентиялтор, который, если я не ошибаюсь, должен срабатывать 95-97С. А если 113С было, то это уже ну никак не норма.

вы примерам из жизни из-за принципа не верите? Неделю ездил с заклинившим термостатом и не закипел, ничего не разорвало.

Добрый день) Возможно в вашем случае был неисправен подогрев и термостат открывался толь естественным образом при 105*? Соответственно жидкость находилась в малом круге(блок-печь-бачок-верх радиатора). Если действительно и зашкаливала температура , то крышка бачка стравливала избыток давления вместе с антифризом. Чревато что может пробить прокладку. Расскажите поподробнее о температуре, возможно в ветке упустил момент как и чем ее измеряли.)

Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 03 янв 2018, 12:18
Сергей3751
Всех с новым годом!!!Вообщем почитал я эту тему(лучше бы не читал) и решил проверить у себя температуру рабочую.Короче рабочая температура 73-84.Причем заметил такое температура достигает 84 и потом резко радает до 73 (примерно 5-7 сек) и так покругу не зависимо работает печка или нет,набирает 84 сек за 30-40.Может ДТОЖ врёт или ELM 327

Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 03 янв 2018, 14:19
Figaro
А может вентилятор включается ?

Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 03 янв 2018, 14:23
Сергей3751
Нет не включается

Отправлено спустя 14 минут 41 секунду:
Figaro писал(а):А может вентилятор включается ?

Скорее всего открывается термостат по большому кругу и температура падает.Вопрос почему в таких диапазонах

Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 03 янв 2018, 20:14
Сергей3751
Сергей3751 писал(а):Всех с новым годом!!!Вообщем почитал я эту тему(лучше бы не читал) и решил проверить у себя температуру рабочую.Короче рабочая температура 73-84.Причем заметил такое температура достигает 84 и потом резко радает до 73 (примерно 5-7 сек) и так покругу не зависимо работает печка или нет,набирает 84 сек за 30-40.Может ДТОЖ врёт или ELM 327

Внимание!!!Выяснил такой факт.Все эти параметры я снимал с горящим джеки чаном(ошибка Р0420,катализатор умирает),ошибкудайдумаю сброшу и посмотрю заново.Так вот без ошибки всё стало норм температура держится 95 градусов.Если опять выскочит ошибка снова проверю

Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 04 янв 2018, 12:27
altaec22
Сергей3751 писал(а):
Сергей3751 писал(а):Всех с новым годом!!!Вообщем почитал я эту тему(лучше бы не читал) и решил проверить у себя температуру рабочую.Короче рабочая температура 73-84.Причем заметил такое температура достигает 84 и потом резко радает до 73 (примерно 5-7 сек) и так покругу не зависимо работает печка или нет,набирает 84 сек за 30-40.Может ДТОЖ врёт или ELM 327

Внимание!!!Выяснил такой факт.Все эти параметры я снимал с горящим джеки чаном(ошибка Р0420,катализатор умирает),ошибкудайдумаю сброшу и посмотрю заново.Так вот без ошибки всё стало норм температура держится 95 градусов.Если опять выскочит ошибка снова проверю

Тоже по каталику второй раз ошибка выскакивает.На днях удалил лексией,но у меня джек не горел.С температурой такая же проблема как у тебя.Надо обратить внимание.Похоже комп смесь ограничивает при висящей ошибке.Плохо бук в ремонте

Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 25 мар 2018, 08:35
Ситро-Лемон
Доброго времени суток! Форумчане выручайте! Проблема в следующем: после покупки ситроена был приговорён термостат, зимой не отковался на большой круг и работал вентилятор, а радиатор и нижний патрубок был холодным, поменял термостат все стало ОК, прошло 2 месяца и 1000 км пробега, вчера произошло следующее: после продолжительной поездки по городу комп выдал, что двиг перегрет и надо немедленно остановится, после остановки открыл капот, потрогал радиатор-он холодный, а в бочке кипит ОЖ, после того как кипеть перестало, откручивая пробку даже шипения воздуха не было. В общем такие симптомы. В чем может быть проблемы? В каком направление копать? Не мог же новый термостат умереть так быстро.

Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 25 мар 2018, 09:19
frog2050
Если весь радиатор холодный, значит в него не попадает жидкость.

Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 25 мар 2018, 10:00
Ситро-Лемон
Это то понятно, не понятно почему термостат большой круг не открывает