Страница 3 из 6

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 13 фев 2017, 18:37
zbugz
ramon писал(а):Технические данные производителя для вас ничто? Проведите эксперимент, сдерните фишку с термостата и посмотрите, когда термостат откроется - это будет 105гр.

:D Он уже закипит тогда :D
Прочтите про устройство термостата и когда он открывается и не пишите глупостей про 105С :P машина кипит при 115С, а у вас при 105С тока открывается :lol2: Он так разорвет все патрубки за минуту :D

Отправлено спустя 21 секунду:
Serega30rus писал(а):Скорее всего заклинило термоэлемент на большом круге, а встречный холодный ветер не даёт нагреться двигателю больше

Абсолютно верно

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 13 фев 2017, 18:40
qidop
я вот тут согласен

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 13 фев 2017, 22:39
ramon
zbugz писал(а):Источник цитаты Он уже закипит тогда
Прочтите про устройство термостата и когда он открывается и не пишите глупостей про 105С машина кипит при 115С, а у вас при 105С тока открывается Он так разорвет все патрубки за минуту

Я прочитал и не только много раз, знаю про термостаты не мало. Обьясните, почему у меня не разорвало патрубки при температуре 113гр.?
Я это не из головы придумал, а привёл ссылку на данные производителя и нефига тут выдумывать. Тоже могу вспомнить свой Ваз и там открывается при 82гр
P.S. Банальная физика, система охлаждения закрытая и антифриз там кипит при температуре намного выше 105гр.

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 14 фев 2017, 12:57
Kitaec
Подскажите пожалуйста, температура 83°,термостат открыт на 60%.Ошибок через Лексию никаких нет. Автомобиль в теплом боксе на холостых оборотах. Машина на ходу при спокойной езде по городу не нагревается выше 80°,официалы говорят что так и должно быть, всё в норме.

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 14 фев 2017, 13:13
frog2050
Если воткнуть ELM в OBD-II , Torque показывает 99 - 107 градусов по городу, по мкаду около 95
На месте около 80 градусов обычно.

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 14 фев 2017, 13:29
Kitaec
У меня он показывает по городу 80-83°

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 14 фев 2017, 13:54
zbugz
ramon писал(а):Я прочитал и не только много раз, знаю про термостаты не мало. Обьясните, почему у меня не разорвало патрубки при температуре 113гр.?

Дык ещё не вечер :D
Я это не из головы придумал, а привёл ссылку на данные производителя и нефига тут выдумывать. Тоже могу вспомнить свой Ваз и там открывается при 82гр
P.S. Банальная физика, система охлаждения закрытая и антифриз там кипит при температуре намного выше 105гр.

Ссылку не видел? А ж интересно сатло, можно есче на эту дурусть поглядеть ? :D

З.Ы. А теперь для тех, кто "разбирается в термостатах" :lol2: Температура кипеня антифриза 115С +-, в замкнутой системе, реально оно чуток горячее на выходе из обратки. Т.е. малый круг, который обеспечивает прогрев дроселя, двигетеля и ещё чего то там работает до 75С +-, далее, если не откроется большой круг, то машина закипит в два счета, потому что с 75С до 115С хватит двух минут на ХХ или 30 секунд под нагрузкой, чтобы все разоравало к ипеням, из за давления.
А вы тут пишете про 113С, при t закипания 115С :D И при 113С уже давно должен молотить вентиялтор, который, если я не ошибаюсь, должен срабатывать 95-97С. А если 113С было, то это уже ну никак не норма.
У меня, на куге, при 117С рванул патрубок и бачок в два счета, там тоже 1.6, тоже 240 н.м., тока 182 л.с., он такой же горячий.

Отправлено спустя 41 секунду:
frog2050 писал(а):Если воткнуть ELM в OBD-II , Torque показывает 99 - 107 градусов по городу, по мкаду около 95
На месте около 80 градусов обычно.

Все верно, так и должно быть.

Отправлено спустя 35 секунд:
Kitaec писал(а):Подскажите пожалуйста, температура 83°,термостат открыт на 60%.Ошибок через Лексию никаких нет. Автомобиль в теплом боксе на холостых оборотах. Машина на ходу при спокойной езде по городу не нагревается выше 80°,официалы говорят что так и должно быть, всё в норме.

Он не покажет ошибок, он на большом механический круг открывает :) тут провенрить легко по патрубкам. Верхний горячий, нижний теплый = хана термосу или забит радиатор :D

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 14 фев 2017, 18:02
Kitaec
Был у официалов по поводу не поднимающийся температуры выше 80° по городу при температуре наружного воздуха +2.Сделали диагностику,ошибок нет.Сказали ничем помочь не можем,замена термостата производится только на основании результатов диагностики,а она их не находит.Если есть желание,меняйте за свой счёт. Что делать,куда обращаться дальше?

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 14 фев 2017, 18:14
frog2050
Kitaec
У вас есть проблемы с двигателем ?
Какие симптомы ?

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 14 фев 2017, 18:22
Kitaec
С двигателем проблем пока нет,кроме температуры. У официалов подьезжал Ситроен,воткнул ему ELM температура 96°, а у меня в лучшем случае 80°и разница в 16° влияет тоже и на обогрев салона,и это при наружней температуре +2,что тогда будет при -20,валенки с варежками?

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 14 фев 2017, 18:35
frog2050
При наружной +36 в Сочи, темпиратура двигателя на Хэтче была 86 градусов, а зимой при минус 28 около 95 и что ?
Сейчас холодно у вас, вот и обращайтесь к гарантийщику, только на улице пусть проверяет температуру печки.

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 14 фев 2017, 18:43
Kitaec
Летом 86° это хорошо,а зимой 80° это хорошего мало!

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 14 фев 2017, 19:01
VangogMVN
На мой взгляд это проблема из разряда : "Ой у меня что то щелкает в тоннеле возле селектора АКПП, когда я нажимаю педаль тормоза" Был помнится такой разговор. Считаю что если авто ведет себя адекватно и не выдает ошибок то и проблему в нем выискивать не нужно. Тем более на гарантийном. Вот у меня исчезает антифриз из системы. Постоянно доливаю 100-200 гр каждые 10т пробега. На других авто такого не было никогда, а тут такой казус. Проблема? Да. Ошибок нет. Обращался к дилеру. Осматривали двигатель, снимали помпу, сливали масло и проверяли наличие антифриза в нем. НИЧЕГО. Все ровно исчезает. Конструктивная особенность турбовых моторов. Смирился и систематически доливаю. Авто ведет себя прекрасно. Да я согласен, что отсутствие ошибок не гарантирует отсутствие проблемы, но и ее наличие тоже под сомнением. Мозги современных авто лишний раз безобидно пукнуть двигателю не дадут. Если все же гложет низкая температура двигателя напишите претензию в ПСА Рус. Пусть разъяснят. Да и дилеры шевелятся активнее при подобных обращениях.
Kitaec писал(а):Источник цитаты разница в 16° влияет тоже и на обогрев салона

Мало вероятно. На обогрев салона влияют показания как минимум трех датчиков (ДТОЖ, ДТОкр.Ср. и Д Освещенности) если у вас климат конечно. С кондеем проще.

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 14 фев 2017, 20:23
zbugz
Kitaec писал(а):С двигателем проблем пока нет,кроме температуры. У официалов подьезжал Ситроен,воткнул ему ELM температура 96°, а у меня в лучшем случае 80°и разница в 16° влияет тоже и на обогрев салона,и это при наружней температуре +2,что тогда будет при -20,валенки с варежками?

Ну потому что уроды они, вот и не проверяют. разорись на градусник высокотемпературеый. Приедь ко мне или к кому нибудь, на горячей машине в бачок его засунь, сними это, а потом в свой, это 100% результат будет. Мож у тебя датчик врет :D

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 14 фев 2017, 20:35
Kitaec
Сейчас нагрел в гараже с выключенной печкой до 96°,сработал вентилятор на малой скорости снизил температуру до 90° и отключился.На ходу даже на скорости 40 сразу падает до 80,может это конечно так и должно быть,это же Ситроен технолоджи!Высокотемпературный градусник есть,завтра сделаю замер.