Термостат или ДТОЖ?

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Doctor
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
Откуда: Севастополь
Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
Пробег: 57000
Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Термостат или ДТОЖ?

#16

Сообщение Doctor » 12 фев 2017, 11:05

т.е. норма?

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Термостат или ДТОЖ?

#17

Сообщение zbugz » 12 фев 2017, 14:14

А у нас термостат точно электромеханический ? А не просто механический ? А то схему не курил :cool2:

Короче, сколько я с этими надрючился :D

1. Если нижний патруюок холодный, значит термостат.
2. Если Горячие патрубки, а вентилятор не работает или с перебоями, то ДЖОТ не исправен (в нем скачет сопротивление, от - к + температура)
3. Если все теплое или почти горячие, но температура не доходит до 90С, то значит заклинило малый круг на на открытие и работают оба круга, т.е. мотор не может прогрется из за двух конторов

Есть ещё нюанся, но это остновное, что я выше написал

Serega30rus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 18:59
Откуда: Астрахань
Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance Белый
Пробег: 73000
Прошлый авто: Lifan Breez
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Термостат или ДТОЖ?

#18

Сообщение Serega30rus » 12 фев 2017, 14:43

Doctor писал(а):Извините, не понял, подскажите. После поездки по городу и остановки у меня еще какое-то время работает вентилятор! Это норма или нет?

Смотря с какой скоростью. Если на максимальной скорости и более 1ой минуты, то это не норма. если 30-60 сек на 1ой скорости - то не стоит волноваться.

Отправлено спустя 7 минут 39 секунд:
zbugz писал(а):А у нас термостат точно электромеханический ? А не просто механический ? А то схему не курил :cool2:

Короче, сколько я с этими надрючился :D

1. Если нижний патруюок холодный, значит термостат.
2. Если Горячие патрубки, а вентилятор не работает или с перебоями, то ДЖОТ не исправен (в нем скачет сопротивление, от - к + температура)
3. Если все теплое или почти горячие, но температура не доходит до 90С, то значит заклинило малый круг на на открытие и работают оба круга, т.е. мотор не может прогрется из за двух конторов

Есть ещё нюанся, но это остновное, что я выше написал

Ну знающие люди пишут, что точно электро-механический и все косвенные признаки указывают на это. Соответсвенно признаки, описанные Вами не обязательно подходят к электро-механическому термостату.
1. нижний холодный патрубок лишь указывает на то, что большой круг не открывается, но в нашем случае это может указывать и на ДТОЖ как я понимаю, т.к. именно он его приоткрывает при температуре ниже 105 градусов, а выше 105-ти он может и не нагреться зимой, как мне кажется. встречный холодный воздух всё равно охлаждает верхнюю часть радиатора.
С остальными пунктами согласен, разве что добавил бы во 2ой пункт возможность проблемы именно с вентилятором (предохранитель и т.п.)

Аватара пользователя
ramon
Капитан
Капитан
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
Пробег: 26000
Прошлый авто: C4sedan
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Термостат или ДТОЖ?

#19

Сообщение ramon » 12 фев 2017, 16:45

Kitaec
не мешайте машине ездить, всё у вас нормально, если не висит ошибка по подогреву термостата и температура не поднимается выше 115гр
Serega30rus
Диагностика покажет если вышел из строя резистор подогрева.
Тут мне кажется уже всё понятно, температура полного открытия термостата 105гр, но блок управления почти никогда не даёт на столько нагреться мотору, постоянно циклически подавая напряжение на резистор подогрева, т.к. при высокой температуре начинает образовываться нагар и двигатель так долго не проживёт. Уже были люди, ездившие с заклинившим в закрытом состоянии термостатом, потом при вскрытии головы было много нагара.
У меня был неисправен резистор подогрева, термостат заклинило в закрытом положении и вентилятор включался на вторую скорость, температура доходила до 115гр. Если термостат заклинит наоборот в открытом положении, то соответственно нижний шланг идущий от радиатора будет греться вместе с мотором.
Надеюсь, больше не возникнет вопросов в определении неисправности. 8)

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Термостат или ДТОЖ?

#20

Сообщение zbugz » 12 фев 2017, 18:29

Serega30rus писал(а):Ну знающие люди пишут, что точно электро-механический и все косвенные признаки указывают на это. Соответсвенно признаки, описанные Вами не обязательно подходят к электро-механическому термостату.
1. нижний холодный патрубок лишь указывает на то, что большой круг не открывается, но в нашем случае это может указывать и на ДТОЖ как я понимаю, т.к. именно он его приоткрывает при температуре ниже 105 градусов, а выше 105-ти он может и не нагреться зимой, как мне кажется. встречный холодный воздух всё равно охлаждает верхнюю часть радиатора.
С остальными пунктами согласен, разве что добавил бы во 2ой пункт возможность проблемы именно с вентилятором (предохранитель и т.п.)

Ну если электромеханический, то значит малый круг электроника, а большой механика, у меня на куге тоже самое, но у меня отдельно термостат и отдельно байпасный клапан, который частенько выходит из строя у всех, как расходник, каждый год где то...
Т.е. если нижний холодный, а машина нагрета, то заклинило механическую часть термостата, вот и все. Замена и счастье. ДЖОТ тут отвечает только за обогащение смеси.

Аватара пользователя
Kitaec
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 22:07
Откуда: Орёл
Авто: c4седан150Серебристый Эксклюзив
Пробег: 15.600
Прошлый авто: Рено меган2
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Термостат или ДТОЖ?

#21

Сообщение Kitaec » 12 фев 2017, 18:44

Значит рабочая температура 80° это норма?Я думаю, чем меньше рабочая температура двигателя, тем меньше обогрев салона.

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Термостат или ДТОЖ?

#22

Сообщение miron16 » 12 фев 2017, 18:50

Kitaec писал(а):Источник цитаты тем меньше обогрев салона

это меньшая из бед.

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Термостат или ДТОЖ?

#23

Сообщение zbugz » 12 фев 2017, 21:09

Kitaec писал(а):Значит рабочая температура 80° это норма?Я думаю, чем меньше рабочая температура двигателя, тем меньше обогрев салона.

Нет, не норма. У тебя в баке, когда лето, да и зимой тоже, почти кипит, там далеко не 80С, почти 100С
Чем меньше температура двигателя, тем больше износ его при поездке.
80С это открытие большого круга +-

Аватара пользователя
Kitaec
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 22:07
Откуда: Орёл
Авто: c4седан150Серебристый Эксклюзив
Пробег: 15.600
Прошлый авто: Рено меган2
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Термостат или ДТОЖ?

#24

Сообщение Kitaec » 12 фев 2017, 21:18

Почему тогда он больше 80° не греется не при каких режимах?

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Re: Термостат или ДТОЖ?

#25

Сообщение frog2050 » 12 фев 2017, 22:09

Kitaec писал(а):Источник цитаты Почему тогда он больше 80° не греется не при каких режимах?

Двигатель всегда разогревается до 100-110°С в первые 15-20 минут пробега.
До 80 на холостом ходу, стоя на месте за тоже время.
При 115°С загорается перегрев.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.


Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Термостат или ДТОЖ?

#26

Сообщение zbugz » 12 фев 2017, 22:33

Kitaec писал(а):Почему тогда он больше 80° не греется не при каких режимах?

Потому что проблема с термостатом, если конечно датчик температры не врет

Аватара пользователя
ramon
Капитан
Капитан
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
Пробег: 26000
Прошлый авто: C4sedan
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Термостат или ДТОЖ?

#27

Сообщение ramon » 13 фев 2017, 14:18

zbugz писал(а):Источник цитаты 80С это открытие большого круга +-

С чего вы взяли?

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Термостат или ДТОЖ?

#28

Сообщение zbugz » 13 фев 2017, 14:27

ramon писал(а):
zbugz писал(а):Источник цитаты 80С это открытие большого круга +-

С чего вы взяли?

Потому что со времен жигулей нового ничего не придумали, как было с 75С, так и осталось +-

Serega30rus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 18:59
Откуда: Астрахань
Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance Белый
Пробег: 73000
Прошлый авто: Lifan Breez
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Термостат или ДТОЖ?

#29

Сообщение Serega30rus » 13 фев 2017, 17:00

Kitaec писал(а):Почему тогда он больше 80° не греется не при каких режимах?

Скорее всего заклинило термоэлемент на большом круге, а встречный холодный ветер не даёт нагреться двигателю больше

Аватара пользователя
ramon
Капитан
Капитан
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
Пробег: 26000
Прошлый авто: C4sedan
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Термостат или ДТОЖ?

#30

Сообщение ramon » 13 фев 2017, 17:52

zbugz писал(а):
ramon писал(а):
zbugz писал(а):Источник цитаты 80С это открытие большого круга +-

С чего вы взяли?

Потому что со времен жигулей нового ничего не придумали, как было с 75С, так и осталось +-

Технические данные производителя для вас ничто? Проведите эксперимент, сдерните фишку с термостата и посмотрите, когда термостат откроется - это будет 105гр.