Замена впускного коллектора THP150
Добавлено: 10 фев 2017, 12:41
Добрый день.
Во время морозов в начале февраля автомобиль стал преподносить неприятные сюрпризы.
1) При пуске на холодную при температуре ниже -15 загорался CHECK ENG, включались на полную вентиляторы радиатора (это при -17!!!), автомобиль не разгонялся более 30 км/ч. После полного прогрева и перезапуска двигателя см. пункт 2
2) При пуске на холодную при температуре -5 или п. 1 загорался CHECK ENG, машина ехала в штатном режиме, но, как мне казалось, вяло.
3) После отогрева в теплом гараже запуск штатный, CHECK ENG пропадал, машина едет хорошо.
После диагностики у дилера приговорили к замене впускной коллектор. По их словам в коллекторе скапливаются пары воды, которые конденсируют и замерзают. Будут ставить модифицированный, в котором эта проблема якобы отсутствует. Гарантия уже кончилась, цена вопроса 20 тыр коллектор + 4 тыр работа.
Поискал в инете, нашел аналогичную тему
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54811
Кто что думает по данному вопросу?
Во время морозов в начале февраля автомобиль стал преподносить неприятные сюрпризы.
1) При пуске на холодную при температуре ниже -15 загорался CHECK ENG, включались на полную вентиляторы радиатора (это при -17!!!), автомобиль не разгонялся более 30 км/ч. После полного прогрева и перезапуска двигателя см. пункт 2
2) При пуске на холодную при температуре -5 или п. 1 загорался CHECK ENG, машина ехала в штатном режиме, но, как мне казалось, вяло.
3) После отогрева в теплом гараже запуск штатный, CHECK ENG пропадал, машина едет хорошо.
После диагностики у дилера приговорили к замене впускной коллектор. По их словам в коллекторе скапливаются пары воды, которые конденсируют и замерзают. Будут ставить модифицированный, в котором эта проблема якобы отсутствует. Гарантия уже кончилась, цена вопроса 20 тыр коллектор + 4 тыр работа.
Поискал в инете, нашел аналогичную тему
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54811
Кто что думает по данному вопросу?