Страница 1 из 1

Замена впускного коллектора THP150

Добавлено: 10 фев 2017, 12:41
pauly
Добрый день.
Во время морозов в начале февраля автомобиль стал преподносить неприятные сюрпризы.
1) При пуске на холодную при температуре ниже -15 загорался CHECK ENG, включались на полную вентиляторы радиатора (это при -17!!!), автомобиль не разгонялся более 30 км/ч. После полного прогрева и перезапуска двигателя см. пункт 2
2) При пуске на холодную при температуре -5 или п. 1 загорался CHECK ENG, машина ехала в штатном режиме, но, как мне казалось, вяло.
3) После отогрева в теплом гараже запуск штатный, CHECK ENG пропадал, машина едет хорошо.
После диагностики у дилера приговорили к замене впускной коллектор. По их словам в коллекторе скапливаются пары воды, которые конденсируют и замерзают. Будут ставить модифицированный, в котором эта проблема якобы отсутствует. Гарантия уже кончилась, цена вопроса 20 тыр коллектор + 4 тыр работа.
Поискал в инете, нашел аналогичную тему
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54811
Кто что думает по данному вопросу?

Re: Замена впускного коллектора THP150

Добавлено: 11 фев 2017, 15:16
4yurius
Задайте диллеру вопрос. Почему после прогрева (а температура внутри подкапатного пространства достаточно большая) она не испаряется и не уноситься прокачивающим воздухом? Т.е. у вас до этого машина хорошо ездила в мороз, а как закончилась гарантия пары воды начали скапливаться в коллекторе? Я тут не самый опытный, но про проблему конденсации влаги во впускном коллекторе я не встречал.
Ну и самое главное какие ошибки выдает машина? От этого капайте.
Скажите, когда машина прогреется все приходит в порядок? Машина нормально едит?
Какой у Вас пробег?
Проверьте первым делом давление, которое выдает ТНВД на ХОЛОДНУЮ (именно на отстоявшую ночь на морозе машину).
ну и почитайте эту тему viewtopic.php?f=8&t=3457

Re: Замена впускного коллектора THP150

Добавлено: 12 фев 2017, 00:59
pauly
Проблема решилась.
От замены коллектора отказался. Кстати, у мотора THP150 их два вида - первый, что идет с завода в Россию, и модифицированный, "для стран с очень холодным климатом". Модифицированный якобы исключает появление в нем льда.
Загнал машину в теплый гараж на 12 часов, после завел в нем на холостую на час, ошибка исчезла, машина едет на ура.
Я для себя решил, что льдышка в коллекторе растаяла, водяные пары в сухом воздухе гаража "переработались".
Посмотрим что будет дальше.