Страница 2 из 3

Re: Пропуски зажигания

Добавлено: 24 янв 2017, 23:32
4yurius
Kirafon писал(а):4yurius
График замеров давления топлива после ТНВД в студию! График записывать начиная с самого начала пуска двигателя и обязательно с несколькими перегазовками на холостую и тапкой в пол в дороге. Помимо этого графика еще график "задания давления топлива" нужен. Чтобы было видно с чем сравнивать. ТНВД может не справляться если насос в баке не выдает положенных 5 бар. А тот может не выдавать если в баке вакуум. А вакуум может быть из-за клапана. Логика рассуждения понятна?

График записывать через diagbox? Как раз вакуум в баке не объясняет проблему на холодную. Во время движения на прогретом машине идеальный авто.

Re: Пропуски зажигания

Добавлено: 25 янв 2017, 00:41
Kirafon
4yurius
Да, через диагбокс. Там потом экселевская таблица будет, откуда можно будет взять данные потом. По поводу вакуума я просто рассуждал, не утверждая, что это именно так и есть. Там до вакуума много еще разных причин было. Но проверить эту теорию проще простого - открыть бензобак когда на холодную проблема будет.

Re: Пропуски зажигания

Добавлено: 26 янв 2017, 09:09
AlexB65
4yurius писал(а):Источник цитаты сегодня на спорте проехал километров 100 и хоть бы дернулась разок

День добрый!
Симптомы как у Вас! Один в один или точь в точь! Ни добавить ни отнять! Езжу так уже месяц. Говорят что это всё-таки ТНВД. Новый от 25к, поискал информацию по ремонту, информация есть, вроде как делают.
viewtopic.php?p=165985#p165985

На сегодняшний день мне никто на 100% не сказал что это ТНВД, официалы сопли жуют, неофициалы более уверены, но тоже сомневаются.
Я надеюсь Вы сделаете как описал Kirafon и найдете точную причину! ТНВД значит ТНВД, будем делать! Отписывайтесь оперативно по результатам, буду ждать!

Re: Пропуски зажигания

Добавлено: 26 янв 2017, 12:27
4yurius
Знакомый, который работает на официальном сервисе, сказал, что тнвд, первые признаки умирания это ошибка по утрам, потом начинает прогрессировать. К сожалению у моя лексия пока не приехала и с утра посмотреть давление не мог. Обычно на холодную давление создаётся не выше 5 бар, выбивает ошибку, глушишь, заводишь и дальше поехал. Отдал в ремонт вчера. Сегодня должны сделать. Позже отпишусь.

Re: Пропуски зажигания

Добавлено: 26 янв 2017, 20:43
4yurius
С самого начала мне надо было писать в ветку про ТНВД.
Основные симптомы начало умирания насоса.
После долгой стоянки, обычно с утра после заводки машины выкидывает чек, врубается вентилятор и машину начинают колбасить. Чек может вывалиться и без включения вентилятора.
Сыплются ошибки: пропуски зажигания цилиндр определить не удалось(р1336), пропуски зажигания во всех цилиндрах (р1337; р1338; р1339; р1340) либо в каком-то одном, что может быть ошибочно воспринято как плохие свечи или катушка, ошибка по катализатору (бедная смесь), ну и Р0087 (топливная). Двигателю из-за низкого давления не хватает топлива и он начинает детектить пропуски зажигания, что влечет за собой включение вентилятора. После прогрева и заглушки и снова заводки машины, она едет как ни в чем не бывало. Крутишь ее до отсечки и тяга не пропадает, по идее, можно ездить пока не станет колом. Но если она уже стала, то вероятность отремонтировать ваш насос резко снижается. Частота чека со временем возрастает и машина начинает уже плохо ездить даже на горячую. Точно поставить диагноз можно только с лексией, которую нужно подключить на холодную и смотреть давление в насосе, если увидел 5 бар вместо 50, диагноз поставлен на 100%. На горячую у меня было все ок.
Решение проблемы двумя способами: 1. Покупка нового насоса (куча денег ). 2. Ремонт своего насоса. Я выбрал 1ый вариант.
Официалы говорят, что насос не ремонтируются и все, что предлагают на рынке это от лукавого и он опять скоро сдохнет.
Специалисты по ремонту насосов говорят, что даже обновленный насос не лишен тех недостатков, что были в предыдущих версиях.

Как я понял, насос умрет у всех, рано или поздно и не зря его поставили на 1ое место по откзам на ep6cdt md. Отказы возможно как и на 30тыс. км так и на 90 тыс. км, как повезет.

У меня в ТНВД поломало одну пружинку и стакан начал пропускать под давлением топливо. Фото стакана прилагается. Мастер залил в стакан промывку и дал туда воздух под давлением, воздух начал выходить из гофры. Т.е. там образовались дырки. Мне поменяли этот стакан и две пружины. Пружинки не сфоткал. Сам в гараже этот насос без восстановленных запчастей не сделаешь.

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Собственно фотки стакана

Re: Пропуски зажигания

Добавлено: 27 янв 2017, 12:14
AlexB65
4yurius писал(а):Источник цитаты Я выбрал 1ый вариант


Ты пишешь что выбрал 1-й варинат, т.е. купил новый насос? Сколько вышло? 25к? Тут же пишешь что старый насос отремонтировали, оставил про запас? Сколько взяли за ремонт и где делал?

Отправлено спустя 1 час 47 минут 1 секунду:
4yurius писал(а):Источник цитаты Как я понял, насос умрет у всех, рано или поздно и не зря его поставили на 1ое место по откзам на ep6cdt md


А где посмотреть весь список?

Re: Пропуски зажигания

Добавлено: 27 янв 2017, 18:44
4yurius
Ошибся, выбрал 2ой. Беларусь богатая страна, за услуги у нас дерут большие деньги. Ремонт насоса со снятием и установкой 200 баксов. У Вас в России-Москве можно сделать и за 100. Список по отказам видел на этом форуме, уже не вспомню где именно.

Re: Пропуски зажигания

Добавлено: 07 фев 2017, 12:27
Denru
Была такая же фигня, пропуски зажигания, машину трясло и еле ехала. Диагностика показала, что сдохла верхняя лямбда. Поменял ее и свечи, все прошло.

Re: Пропуски зажигания

Добавлено: 09 фев 2017, 08:15
Kamajii
День добрый!

Вчера загорелся чек, БК выдал ошибки P0351 (катушка зажигания 1 цилиндра, проблемы с взаимосвязью) и P0130 (кислородный датчик, замыкание на массу)... Машину потряхивало на холостых, с первой на вторую переключалась резче обычного, с третьей на четвертую наоборот - с заминкой, не хотела ехать. Сегодня утром чек горит, ошибка сначала высветилась, потом чек горел уже без ошибки. Что за ерунда? Катушка зажигания при смерти и кислородный датчик? Или тупо электрика начала безобразничать? По хорошему надо к электрику заехать сначала, видимо.
На всякий случай, может кто знает - подскажите, плз, артикул катушки зажигания и кислородного датчика. Хотя бы заранее по ценам сориентируюсь.

Re: Пропуски зажигания

Добавлено: 09 фев 2017, 10:01
4yurius
Kamajii писал(а):День добрый!

Вчера загорелся чек, БК выдал ошибки P0351 (катушка зажигания 1 цилиндра, проблемы с взаимосвязью) и P0130 (кислородный датчик, замыкание на массу)... Машину потряхивало на холостых, с первой на вторую переключалась резче обычного, с третьей на четвертую наоборот - с заминкой, не хотела ехать. Сегодня утром чек горит, ошибка сначала высветилась, потом чек горел уже без ошибки. Что за ерунда? Катушка зажигания при смерти и кислородный датчик? Или тупо электрика начала безобразничать? По хорошему надо к электрику заехать сначала, видимо.
На всякий случай, может кто знает - подскажите, плз, артикул катушки зажигания и кислородного датчика. Хотя бы заранее по ценам сориентируюсь.

Катушка стоит около 20 долларов(в оригинальной упаковке лежала катушка DELPHI), кислородный датчик не знаю.

Re: Пропуски зажигания

Добавлено: 09 фев 2017, 12:01
Kamajii
4yurius писал(а):
Kamajii писал(а):День добрый!

Вчера загорелся чек, БК выдал ошибки P0351 (катушка зажигания 1 цилиндра, проблемы с взаимосвязью) и P0130 (кислородный датчик, замыкание на массу)... Машину потряхивало на холостых, с первой на вторую переключалась резче обычного, с третьей на четвертую наоборот - с заминкой, не хотела ехать. Сегодня утром чек горит, ошибка сначала высветилась, потом чек горел уже без ошибки. Что за ерунда? Катушка зажигания при смерти и кислородный датчик? Или тупо электрика начала безобразничать? По хорошему надо к электрику заехать сначала, видимо.
На всякий случай, может кто знает - подскажите, плз, артикул катушки зажигания и кислородного датчика. Хотя бы заранее по ценам сориентируюсь.

Катушка стоит около 20 долларов(в оригинальной упаковке лежала катушка DELPHI), кислородный датчик не знаю.


Спасибо!
Только мне бы артикулы ещё.
Кстати, сегодня чек говорит, но OBD-сканер ошибки не показывает. Клемму скидывал - не помогло. При этом, самое интересное, вышеперечисленные симптомы всё ещё присутствуют. Однако стоит заглушить машину и снова завести, как все симптомы пропадают, машина начинается вести себя как всегда (при этом чек не гаснет). Ох уж эти французы...
Французская машина - это как жена. Ты её любишь, холишь и лелеешь, но периодически она выбешивает и выносит мозг.

Re: Пропуски зажигания

Добавлено: 10 фев 2017, 08:01
4yurius
Спасибо!
Только мне бы артикулы ещё.
Кстати, сегодня чек говорит, но OBD-сканер ошибки не показывает. Клемму скидывал - не помогло. При этом, самое интересное, вышеперечисленные симптомы всё ещё присутствуют. Однако стоит заглушить машину и снова завести, как все симптомы пропадают, машина начинается вести себя как всегда (при этом чек не гаснет). Ох уж эти французы...
Французская машина - это как жена. Ты её любишь, холишь и лелеешь, но периодически она выбешивает и выносит мозг.

Катушка 597091. Вам необходима диагностика давления на холодной машине. Первые симптомы умирания ТНВД проявляются именно на холодную, когда запрошенное давление 50 бар, а насос выдает около 5, после прогрева и перезаводки машины, давление приходит в норму и машина продолжает пулять как ни в чем не бывало, затем частота симптомов увеличивается. Клемму скидывать на ситроене бесполезно, ошибка (если она случайная) уйдет сама после нескольких полных циклов заводка-прогрев-остывание-заводка. Если у Вас пробег около 50т и вы насос ниразу не делали, то вероятность выхода его из строя высока. Отказы могут случиться как на 30т так и на 90т по сообщениям форумчан, но наибольшее число отказов на пробегах 50-60т. Таже ошибка может выскакивать если сильно растянулась цепь. Опять же не должно быть дизельных звуков на холодную. Это две наиболее частые проблемы по THP.
п.с. по поводу этих французов, владельцы бмв, наверное, говорят про немцев тоже самое :), либо, что немец пошел уже не тот, что раньше, либо ностальгируют по тем временам, когда с литра объема снимали 20 лошадей, а в бак можно было заливать воду. :)

Re: Пропуски зажигания

Добавлено: 10 фев 2017, 11:16
Kamajii
4yurius писал(а):Катушка 597091. Вам необходима диагностика давления на холодной машине. Первые симптомы умирания ТНВД проявляются именно на холодную, когда запрошенное давление 50 бар, а насос выдает около 5, после прогрева и перезаводки машины, давление приходит в норму и машина продолжает пулять как ни в чем не бывало, затем частота симптомов увеличивается. Клемму скидывать на ситроене бесполезно, ошибка (если она случайная) уйдет сама после нескольких полных циклов заводка-прогрев-остывание-заводка. Если у Вас пробег около 50т и вы насос ниразу не делали, то вероятность выхода его из строя высока. Отказы могут случиться как на 30т так и на 90т по сообщениям форумчан, но наибольшее число отказов на пробегах 50-60т. Таже ошибка может выскакивать если сильно растянулась цепь. Опять же не должно быть дизельных звуков на холодную. Это две наиболее частые проблемы по THP.


Пробег уже около 76 тыс.км, насос ни разу не делал... Очень надеюсь, что дело не в нём. На следующей неделе поеду на диагностику, проверю в т.ч. давление ТНВД. По крайней мере когда цепь у меня первый раз растянулась сканер выдавал в том числе ошибку по скачущему давлению ТНВД, в этот раз по нему ошибки не было.
После диагностики отпишусь. Спасибо.

Re: Пропуски зажигания

Добавлено: 11 фев 2017, 15:09
4yurius
Проверка давления только на холодную, на горячую будет все ок.

Re: Пропуски зажигания

Добавлено: 14 фев 2017, 09:33
Kamajii
С давлением всё норм оказалось. Диагностика показала, что умер верхний лямбда-зонд (умер от слова "совсем") и в припадках бьётся датчик температуры (в секунду меняет показания раз 5, то 90, то 150, то 120, то 140, бьётся как эпилептик на вспышки стробоскопа). ELM237 угадал только с лямбдой угадал, с катушкой промахнулся. Диагност сказал, что ELM237 вообще особо верить не следует (по крайней мере в случае с Ситроенами). Из всех аппаратов для диагностики с моим Цитрамоном смог только один подружиться, Бошевский. Заказал, буду менять.