Прогрев двигателя, КПП.
- WW_C4
- Прапорщик
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT 115 Exclusive
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 32 раза
#61
В любом случае это является лишь рекомендацией и не может быть основанием в отказе при возможной неисправности.
Условие "для обеспечения нормальной работы" не является "несоблюдением указания по обслуживанию", но это уже юридические тонкости и не тема этого разговора.
Применительно к данной теме, это именно рекомендация для ровной работы, коей некоторые, например dima_bc, придерживаются. Некоторые с подобным не сталкиваются и лишний раз не греют.
Условие "для обеспечения нормальной работы" не является "несоблюдением указания по обслуживанию", но это уже юридические тонкости и не тема этого разговора.
Применительно к данной теме, это именно рекомендация для ровной работы, коей некоторые, например dima_bc, придерживаются. Некоторые с подобным не сталкиваются и лишний раз не греют.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#62
Слово "необходимо" Вы считаете синонимом слова "рекомендуем"?
И здесь не сказано что это рекомендация для ровной работы, не извращайте текст. В первой части предложения идет про то, что при низких температурах и хреновом топливе могут быть проблемы с запуском. Далее идет ОТДЕЛЬНАЯ ФРАЗА о том, что "для обеспечения долговечности и нормальной работы ... двигателя и коробки... НЕОБХОДИМО" прогреть двигатель на холостом ходу 4 минуты. Слово "долговечность" тоже ни о чем не говорит, нет?
Вот чтобы не только некоторые, а по возможности максимальное число людей не сталкивалось со сложностями, и необходимо соблюдать то, что прописано изготовителем. Давайте масло в движке менять не будем. А что - там же тоже просто рекомендуют наверное, все в той же сервисной книжке.
Еще раз выражу свою позицию: инструкция говорить что прогревать нужно на ходу. Однако сервиска делает исключение на случай больших морозов, есть конкретное значение, тогда греть надо, 4 минуты. Исходя из этого разумно экстраполировать что при более слабых морозах греть нужно меньше, соответственно при совсем слабых или плюсе можно и не греть вовсе (30 секунд пока пристегивается ремень и так далее, я сам считаю что этого достаточно). Все.
И здесь не сказано что это рекомендация для ровной работы, не извращайте текст. В первой части предложения идет про то, что при низких температурах и хреновом топливе могут быть проблемы с запуском. Далее идет ОТДЕЛЬНАЯ ФРАЗА о том, что "для обеспечения долговечности и нормальной работы ... двигателя и коробки... НЕОБХОДИМО" прогреть двигатель на холостом ходу 4 минуты. Слово "долговечность" тоже ни о чем не говорит, нет?
Вот чтобы не только некоторые, а по возможности максимальное число людей не сталкивалось со сложностями, и необходимо соблюдать то, что прописано изготовителем. Давайте масло в движке менять не будем. А что - там же тоже просто рекомендуют наверное, все в той же сервисной книжке.
Еще раз выражу свою позицию: инструкция говорить что прогревать нужно на ходу. Однако сервиска делает исключение на случай больших морозов, есть конкретное значение, тогда греть надо, 4 минуты. Исходя из этого разумно экстраполировать что при более слабых морозах греть нужно меньше, соответственно при совсем слабых или плюсе можно и не греть вовсе (30 секунд пока пристегивается ремень и так далее, я сам считаю что этого достаточно). Все.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#63
Сделал график прогрева двигателя EC5. Стартовая температура -22. Думаю по этому графику можно представить сколько машину греть. Картинка кликабельна.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#64
Т.е. на EC5 смысл в прогреве не холостом - первые 4-5 минут, дальше график почти замирает в горизонте. Собственно как в сервиске и сказано - греть 4 минуты.
Чем делал? Включал лог в ELM327 и потом экспорт данных в эксельку?
p.s. а стартует-то все-таки почти с 1500.
Чем делал? Включал лог в ELM327 и потом экспорт данных в эксельку?
p.s. а стартует-то все-таки почти с 1500.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#65
Somebody писал(а):Чем делал? Включал лог в ELM327 и потом экспорт данных в эксельку?
Да. Включил журнал в Torque дальше в Exel, только графики не умею в Exel делать. Получилось не так как хотел.
Обороты в первые секунды запуска:
9:17:02 0
9:17:03 997
9:17:04 1439
9:17:05 1160
Видно что только в самом начале всплеск и дальше на рабочие 1100-1200, нет длительного прогрева на 2000 обр. В 9:20 температура упала, похоже климат включился. И ещё вчера заметил если по газовать то температура падает (тосольчик быстрее начинает бегать) и здесь видно в начале движения. Получается греть надо 5 мин., немного пр газовать, ещё 2 мин. и можно не спеша ехать.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#66
Technics66 писал(а):немного пр газовать, ещё 2 мин.
Не вижу смысла, в движении как раз то же самое и получается, зачем терять время?
График нормальный вроде, что не так? )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
- Откуда: ТАМБОВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#68
kinarh
С телефона плохо видно, дым сначала черный или мне показалось?
С телефона плохо видно, дым сначала черный или мне показалось?
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#69
Maggi
Да, дым темный. Такой дым идет и у меня (правда первую секунду) и воняет горелым, со слов ОД это из-за турбового дивжка с непосредственным впрыском.
Да, дым темный. Такой дым идет и у меня (правда первую секунду) и воняет горелым, со слов ОД это из-за турбового дивжка с непосредственным впрыском.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#70
Kortes, у pohabych так же было недавно в мороз (под 30, но меньше), он не заводил неделю.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 171 раз
#71
Somebody
чей то не заводил.заводил,но не ездил.сегодня втирали по этому поводу, что это прямой впрыск,так и должно быть.вообщем...уже даже матом неохота ругаться меньше знаеш,крепче спиш
чей то не заводил.заводил,но не ездил.сегодня втирали по этому поводу, что это прямой впрыск,так и должно быть.вообщем...уже даже матом неохота ругаться меньше знаеш,крепче спиш
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#72
pohabych, извиняюсь, мне почему-то запомнилось что даже на заводил.
Ну раз два разных ОД сказали одно и то же - уже неплохо.
Ну раз два разных ОД сказали одно и то же - уже неплохо.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 171 раз
#73
Somebody
почему 2?
почему 2?
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#74
Kortes писал(а):Такой дым идет и у меня (правда первую секунду) и воняет горелым, со слов ОД это из-за турбового дивжка
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 171 раз
#75
Somebody
аа,не вьехал,думал я к 2м ездил да а чего им говорить.варианты то одни и теже.конструктивная особенность,у всех так,вы первый и тдд по списку
аа,не вьехал,думал я к 2м ездил да а чего им говорить.варианты то одни и теже.конструктивная особенность,у всех так,вы первый и тдд по списку
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)