Прогрев двигателя, КПП.
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#48
Сегодня с утра -11С
Грел примерно 2 минуты = сел, завел, включил обогрев лобового, обогрев зеркал, противотуманки, повесил видеорегистратор, загрузил на телефоне Яндекс.Пробки, посмотрел пробки, продумал маршрут, поехал.
Грел примерно 2 минуты = сел, завел, включил обогрев лобового, обогрев зеркал, противотуманки, повесил видеорегистратор, загрузил на телефоне Яндекс.Пробки, посмотрел пробки, продумал маршрут, поехал.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 19:09
- Откуда: Уфа
- Авто: C4 Sedan 120 Эксклюзив Серый. 07.13гв, 12.13гп OPR 13385
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford Fusion 1,4, Рено Сценик-2
- Поблагодарили: 1 раз
#49
ОД прямо заявил:
Прогреть двигатель 5 минут, АКПП на R 2 минуты и на D 2 минуты, но это когда на улице -15 и ниже.
Примерно так и поступаю. Как нужно не знаю, а двиг. и АКПП сберечь хочется. Износ по значимости на 1-м месте думаю. Может и потому что на таху копил пол жизни и взял в кредит.
Прогреть двигатель 5 минут, АКПП на R 2 минуты и на D 2 минуты, но это когда на улице -15 и ниже.
Примерно так и поступаю. Как нужно не знаю, а двиг. и АКПП сберечь хочется. Износ по значимости на 1-м месте думаю. Может и потому что на таху копил пол жизни и взял в кредит.
- Nail74
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 19:26
- Откуда: Челябинск_74
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый
- Прошлый авто: KIA RIO III
#50
Доброго времени суток, я свою тоже прогреваю до снижения оборотов, но старая привычка: при морозах выжимать сцепление на 10 сек примерно, у меня ручка,хоть и автозапуск есть ,все равно выхожу самостоятельно прогреваю при сильных морозах, а автозапуском пользуюсь при температуре до-20,кстати живу на 1этаже,до машины 3метра идти,так что не сложно)
- R-E-D
- Старший сержант
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 22:16
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan АТ 150,Трынденц, Белый Перл.
- Поблагодарили: 1 раз
#51
Когда принимал машину, менеджер мне рассказывал как её прогревать, так вот он советовал прогревать минут 5 и обязательно на 10-15 секунд втыкать драйв, заднюю, нитраль, объяснил он это тем что эти манипуляции помогут избежать "гидро-удара" АКПП, кажется так он это назвал. Кароч. я теперь так и прогреваю, а если учитывать, что при выезде из двора я встаю в уютную пробку, то когда я её проезжаю машина окончательно прогревается.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:08
- Откуда: Россия-Мирный
- Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive,115,MT,RT6- eMyWay,Темно-синий
- Пробег: 59000
- Прошлый авто: ВАЗ 2115, Citroen C4 Sedan Exclusive
- Поблагодарили: 3 раза
#52
Прогреваю зимой до рабочих оборотов двигателя. Так же, чтобы облегчить пуск двигателя в холодное время, выжимаю сцепление перед запуском.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#54
Поштудировал я тут сервисную книжку.. и там все написано, товарищи (почти в самом конце).
Ниже (не соврать бы) -20 с чем-то градусов необходимо прогревать 4 минуты. Это официальная рекомендация производителя, и спорить тут, считаю, не о чем.
Ниже (не соврать бы) -20 с чем-то градусов необходимо прогревать 4 минуты. Это официальная рекомендация производителя, и спорить тут, считаю, не о чем.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- WW_C4
- Прапорщик
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT 115 Exclusive
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 32 раза
#55
Somebody писал(а):Поштудировал я тут сервисную книжку.. и там все написано, товарищи (почти в самом конце).
Ниже (не соврать бы) -20 с чем-то градусов необходимо прогревать 4 минуты. Это официальная рекомендация производителя, и спорить тут, считаю, не о чем.
Руководство по эксплуатации Citroen C4 Sedan
viewtopic.php?t=217
http://flipbook.diadeis.com/infotec_AC/ ... 013_RU.pdf
страница 20
Не нужно прогревать двигатель на месте, особенно зимой, перед началом поездки; в движении автомобиль прогревается быстрее.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 17:53
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Tendance Gris Aluminium
- Пробег: 40000
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#56
Не нужно прогревать двигатель на месте, особенно зимой, перед началом поездки; в движении автомобиль прогревается быстрее.[/quote]
Я так попробовал, -15 было примерно завел и поехал, так машина начала так страшно дергаться, с тех пор грею пока обороты не упадут, после прогрева двигателя буквально секунд на 10 задерживаю D. Летом, одну минуту после ночи, в течении дня не грею.
Я так попробовал, -15 было примерно завел и поехал, так машина начала так страшно дергаться, с тех пор грею пока обороты не упадут, после прогрева двигателя буквально секунд на 10 задерживаю D. Летом, одну минуту после ночи, в течении дня не грею.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#57
WW_C4 не надо мне тыкать, извините, инструкцией, я ее читал. Я сказал про сервисную книжку, в которой прописаны условия, которые должны соблюдаться для сохранения гарантийных обязательств.
В которой сказано про конкретные, заметьте, температуры. Почитайте.
А в инструкциях всегда есть замечательные надписи со звездочками, что все может быть изменено, и вообще спрашивайте у дилера, они все знают.
А прогреть автомобиль до комфортных значений в салоне (либо ПОЛНОГО прогрева агрегатов), что скорее всего имеется в виду в инструкции, и необходимый для безпроблемной эксплуатации первичный прогрев - это две разные вещи.
p.s. на предыдущей машине и в инструкции было сказано: перед началом движения необходимо последовательно пройти все режимы работы на коробке-автомат.
В которой сказано про конкретные, заметьте, температуры. Почитайте.
А в инструкциях всегда есть замечательные надписи со звездочками, что все может быть изменено, и вообще спрашивайте у дилера, они все знают.
А прогреть автомобиль до комфортных значений в салоне (либо ПОЛНОГО прогрева агрегатов), что скорее всего имеется в виду в инструкции, и необходимый для безпроблемной эксплуатации первичный прогрев - это две разные вещи.
p.s. на предыдущей машине и в инструкции было сказано: перед началом движения необходимо последовательно пройти все режимы работы на коробке-автомат.
- WW_C4
- Прапорщик
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT 115 Exclusive
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 32 раза
#58
Somebody писал(а):WW_C4 не надо мне тыкать, извините, инструкцией, я ее читал. Я сказал про сервисную книжку, в которой прописаны условия, которые должны соблюдаться для сохранения гарантийных обязательств.
В которой сказано про конкретные, заметьте, температуры. Почитайте.
Никто и не тыкает. Я указываю на официальное руководства пользователя. Которое регламентирует порядок пользования. Все остальное пользователя не касается.
Если есть какое официальные документы, опровергающие это, приводите. С указанием страницы. А не "почитайте".
Somebody писал(а):WW_C4
А в инструкциях всегда есть замечательные надписи со звездочками, что все может быть изменено, и вообще спрашивайте у дилера, они все знают.
Эта надпись без звездочек.
Somebody писал(а):WW_C4
А прогреть автомобиль до комфортных значений в салоне (либо ПОЛНОГО прогрева агрегатов), что скорее всего имеется в виду в инструкции, и необходимый для безпроблемной эксплуатации первичный прогрев - это две разные вещи.
Это вообще отсебятина. Что за "комфортные значения" и "первичный прогрев", откуда определения?
Somebody писал(а):WW_C4
p.s. на предыдущей машине и в инструкции было сказано: перед началом движения необходимо последовательно пройти все режимы работы на коробке-автомат.
А еще раньше некоторые машины требовалось заводить через кочергу и подкармливать лошадей сеном.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#59
WW_C4 писал(а):Все остальное пользователя не касается.
WW_C4 писал(а):Если есть какое официальные документы, опровергающие это, приводите. С указанием страницы. А не "почитайте".
Хорошо. Раз Вам лень почитать - я укажу конкретные страницы. Которые Вы, как владелец, должны были прочесть. Возьму дома сервиску, и процитирую, чтобы уж точно.
Звездочки глобальные есть, не обязательно к конкретным фразам.
WW_C4 писал(а):Это вообще отсебятина.
Я сказал - скорее всего. Вывод сделан именно из наличия специальной записи в сервисной книжке. Это мой личный вывод. Но основывается на официальных данных.
Про другие машины ок, не будем говорить, раз уж считаете что автоматы принципиально разные, и я не могу привести такой пример. Вечером скину данные по сервиске. Даже фото сделаю.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#60
Исполняю обещание.
Сначала приведу полное название сервиски: "СЕРВИСНАЯ КНИЖКА Техническое обслуживание и условия гарантии CITROEN".
Теперь обещанные фото, 2 штуки (на фото не полностью видно номер страницы, №21 - первая страница оранжевого раздела III, и №6 - про условия лишения гарантии).
Чуть-чуть не точен был про температуру, точно указано -23 градуса.
Сначала приведу полное название сервиски: "СЕРВИСНАЯ КНИЖКА Техническое обслуживание и условия гарантии CITROEN".
Теперь обещанные фото, 2 штуки (на фото не полностью видно номер страницы, №21 - первая страница оранжевого раздела III, и №6 - про условия лишения гарантии).
Чуть-чуть не точен был про температуру, точно указано -23 градуса.