Прогрев двигателя, КПП.
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Прогрев двигателя, КПП.
#1Необходимо ли прогревать двигатель, коробку передач?
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
- Karlione
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 11:59
- Откуда: Белгород
- Авто: Citroen C4 sedan 120AT белый exlusive
- Прошлый авто: ВАЗ 21102
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#2
у меня на солярисе АКПП, в инструкции написано, что в зимний режим перед началом движения нужно выставить коробку в положение N и подождать около двух минут, чтобы масло в коробке "забегало"
А если сильный мороз, то зимой пару минут надо поработать в холостую, а если очень спешу то двигаюсь на пониженных оборотах. В любом случае придерживаюсь мнения что машина как человек и нагрузку надо давать после "разминки"
А если сильный мороз, то зимой пару минут надо поработать в холостую, а если очень спешу то двигаюсь на пониженных оборотах. В любом случае придерживаюсь мнения что машина как человек и нагрузку надо давать после "разминки"
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#3
Всегда придерживался правила: зимой прогревать полностью, в том числе и коробку, а летом только двигатель и до того момента как стрелка температуры сдвинется (буквально несколько минут).
Karlione, двигаться на пониженных оборотах значит давать дополнительную нагрузку.
Есть определенная полка крутящего момента, в которой двигатель чувствует себя комфортно.
Karlione, двигаться на пониженных оборотах значит давать дополнительную нагрузку.
Есть определенная полка крутящего момента, в которой двигатель чувствует себя комфортно.
Последний раз редактировалось Antisocium 07 июл 2013, 13:59, всего редактировалось 2 раза.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#4
Современные машины, заточенные под евро-много, слабо греются на холостых, особенно с турбинами. Собственно они на прогрев на холостых и не рассчитаны. Например, в руководстве к флюенсу, на котором ездил последних два года, прямо написано, что двигатель лучше прогревать в движении. Слышал жалобы шкодоводов, что двигатель зимой при стоянии в пробках на холостых быстро остывает, в салоне даже холодно становится.
Летом никогда не грею, сел и поехал. Зимой заведу, раскурю сигаретку и плавненько еду километр-другой.
Летом никогда не грею, сел и поехал. Зимой заведу, раскурю сигаретку и плавненько еду километр-другой.
-
- Капитан
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
- Поблагодарили: 3 раза
#5
В сильные морозы грею пару минут,потом первые несколько сот метров еду на 1-ой передаче. Естественно,когда машина в снегу,то она греется пока чищу))
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#6
Был бы автозапуск грел бы зимой даже только ради того, чтобы в салоне было тепло, пусть для машины это и не надо.
"Здесь могла быть ваша реклама"
- Karlione
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 11:59
- Откуда: Белгород
- Авто: Citroen C4 sedan 120AT белый exlusive
- Прошлый авто: ВАЗ 21102
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#7
Antisocium писал(а):, двигаться на пониженных оборотах значит давать дополнительную нагрузку.
Есть определенная полка крутящего момента, в которой двигатель чувствует себя комфортно.
я имел в виду включаю L на коробке и еду не спеша, а не душить на низах
-
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
- Откуда: Курск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
- Пробег: 235000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#8
В рекомендациях по вождению в у нас тоже написано, что стоит прогревать в движении, она так быстрее прогреется
- SiLex
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:35
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6L/120 4AT Темно-серый
- Поблагодарили: 1 раз
#9
В рекомендации могли залезть маркетологи А так всегда жду пока обороты упадут и движок урчать перестанет, потом только трогаюсь 3-5 минут помоему совсем некретично подождать.
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#10
SiLex писал(а):3-5 минут помоему совсем некретично подождать.
совершенно согласен, одинадцатую прогревал до 30градусов и в путь - по зиме-1 сигарета..(для курящих)
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
-
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
- Откуда: Курск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
- Пробег: 235000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#11
Ды я тоже сторонник этого. Дома нива старая вообще не едет без прогрева.... она и прогретая не очень то
- Borz
- Прапорщик
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
- Откуда: Уфа, город трех шурупов
- Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
- Прошлый авто: VV Jetta
- Поблагодарили: 2 раза
#12
Прогреваю движок в холодное время минут пять, потом несколько минут еду без фанатизма, пока не прогреется до 70 градусов (как это делать на Ситрике даже не знаю). Когда мороз за -30 - обязательно грею коробку. Нога на тормозе, включаю заднюю передачу на минуту, потом переднюю.
- Ghost48
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 19:30
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Коричневый Мет.
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: Москвич 2141
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#13
В первую очередь следует обращать внимание не на время прогрева, а на обороты двигателя. Когда обороты упадут до холостых, где то до 750, у нас это три деления на тахометре и в это время как раз должен пойти теплый воздух с печки, можно начинать прогревать коробку или трогаться, но не ранее. Если вы все таки начинаете включать передачи и греть АКПП раньше падения оборотов то происходит следующее: нагрузка в гидротрансформаторе во время включения передачи огромная и возникает удар, т.к. масло в АКПП еще густое, а обороты порядка 1000 и более. Лопасти в гидротрансформаторе могут погнуться или поломаться со временем, а так же происходит буксование фрикционов.
НО не следует забывать когда обороты упали до холостых, длительная работа в таком состоянии не желательна из-за возможного масляного голодания (т.к. при малых оборотах, давление масла меньше и может просто не доходить до всех деталей, особенно ГРМ. Так что если двигатель на холостых работает продолжительное время, слегка увеличьте обороты двигателя что бы разогнать масло по системе ,но не в коем случае не резко и не слишком уж большие обороты.
P.S.и еще хочу чуть добавить к своим словам во втором абзаце "любая длительная работа двигателя на постоянных оборотах недопустима, особенно вовремя обкатки, для лучшей приработки поршневой группы".
НО не следует забывать когда обороты упали до холостых, длительная работа в таком состоянии не желательна из-за возможного масляного голодания (т.к. при малых оборотах, давление масла меньше и может просто не доходить до всех деталей, особенно ГРМ. Так что если двигатель на холостых работает продолжительное время, слегка увеличьте обороты двигателя что бы разогнать масло по системе ,но не в коем случае не резко и не слишком уж большие обороты.
P.S.и еще хочу чуть добавить к своим словам во втором абзаце "любая длительная работа двигателя на постоянных оборотах недопустима, особенно вовремя обкатки, для лучшей приработки поршневой группы".
- Олег31
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 17:54
- Откуда: Валуйки, Белгородская обл.
- Авто: С4 седан 115 МКПП Exclusive белый.
- Поблагодарили: 3 раза
#15
грел на шестерке, грел на десятке, грел на приоре, грел на пыже 206, и на этой греть буду
ПС на десятке на не прогретом движе по бортовику (шатат х6 стоял) пока до 50-60 не прогреется кушала на второй передаче при 20 км/ч под 16 литров. как тока прогреется 7,5-8. какая никакая а всеж экономия бензину то.
ПС на десятке на не прогретом движе по бортовику (шатат х6 стоял) пока до 50-60 не прогреется кушала на второй передаче при 20 км/ч под 16 литров. как тока прогреется 7,5-8. какая никакая а всеж экономия бензину то.