Менял датчик давления и температуры воздуха впускного коллектора ЕР6 двигателя 120.
Надо снять аккумулятор, воздушные патрубки идущие до коллектора и там под моторчиком поднятия клапанов будет виден этот датчик прикрученный к коллектору одним саморезом. Я поставил аналоговый датчик Бошевский (не оригинал), но тот, что у меня стоял один к одному, они похожи. Прошлый хозяин не помнит или не знает меняли ему этот датчик.
На фото датчик снятый с авто, новый такой же.
Замена датчика давления и температуры воздуха
-
- Лейтенант
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
- Откуда: Севастополь
- Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Замена датчика давления и температуры воздуха
#3Читал, что этот датчик в какой то степени заменяет датчик массового расхода воздуха. А у меня, постоянно высвечивает ошибка Р2196-высокая обогащенность смеси, поэтому и менял. Машину завел, ошибка осталась, но машина была холодной, ошибку еще не стирал и никуда не ездил, поэтому результат замены пока не известен.