Проблема с дроссельной заслонкой

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Проблема с дроссельной заслонкой

#16

Сообщение dol » 01 янв 2017, 20:25

Романтик с большой дороги
Попробуй скинуть разъём с датчика давления воздуха во впускном коллекторе и понаблюдать - изменится ли что-то.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Проблема с дроссельной заслонкой

#17

Сообщение Az26 » 01 янв 2017, 20:49

Романтик с большой дороги
проверьте все датчики, разъемы и т.д., иногда датчик над двигателем (т.е. разьем) разбалтывается надо иголочкой разъемы повыгинать.

Романтик с большой дороги
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
Откуда: Щёлково
Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
Пробег: 130000
Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Проблема с дроссельной заслонкой

#18

Сообщение Романтик с большой дороги » 02 янв 2017, 22:24

frog2050 писал(а):Романтик с большой дороги
Может резистор на педале газа испортился?

Почитал в интернете об этой диковинке. Но тогда не понятно с другим: Почему у меня круиз работает нормально, и провалов нет в газе, а обороты скачут только при выжимании педали сцепления. На ХХ обороты не скачут когда прогреваю двигатель. Высокие обороты может держать не долго и то на разогретом двигателе.
Вчера снял датчик давления, тот что над двигателем. На борту написал, что ошибка двигателя. Посмотрел с виду. Окислов нет. Поставил на место - ошибка пропала. Значит не этот датчик. Остальные датчики снять не удалось. Слишком замудренно их затолкали под воздушный фильтр. Похоже на диагностику поеду в любом случае. Пусть там с ней возятся. В любом случае полный отчёт предоставлю.

Романтик с большой дороги
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
Откуда: Щёлково
Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
Пробег: 130000
Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Проблема с дроссельной заслонкой

#19

Сообщение Романтик с большой дороги » 04 янв 2017, 10:09

Романтик с большой дороги писал(а):
frog2050 писал(а):Романтик с большой дороги
Может резистор на педале газа испортился?

Почитал в интернете об этой диковинке. Но тогда не понятно с другим: Почему у меня круиз работает нормально, и провалов нет в газе, а обороты скачут только при выжимании педали сцепления. На ХХ обороты не скачут когда прогреваю двигатель. Высокие обороты может держать не долго и то на разогретом двигателе.
Вчера снял датчик давления, тот что над двигателем. На борту написал, что ошибка двигателя. Посмотрел с виду. Окислов нет. Поставил на место - ошибка пропала. Значит не этот датчик. Остальные датчики снять не удалось. Слишком замудренно их затолкали под воздушный фильтр. Похоже на диагностику поеду в любом случае. Пусть там с ней возятся. В любом случае полный отчёт предоставлю.

Сегодня думал об этом целую поездку, и чисто случайно на светофоре, когда обороты на холостых были до 4 тысяч. Я почему то случайно ногу поставил под педаль газа, и немного педаль даванул вверх. Обороты сразу восстановились в норму, и больше не подымались. Так и проехал 20 км. без проблем и перегазовки.
Всё логично. При выжимании сцепления у меня скакали обороты на повышенных. Машина газовала сама без нажатия газа. Машина не глохла и обороты не скакали на прогреве (т.е. датчики в норме и ошибок не выдавала)
Не понятно только одно, почему это было именно на прогретом двигателе. Может какая то пружина, или тросик?
СПАСИБО ВАМ ЗА ПОДСКАЗКУ. А ИДЕЯ САМА ПРИШЛА.
СПАСИБО ВСЕМ, КТО БЫЛ СО МНОЙ В ТЕМЕ.

Аватара пользователя
mitka05
Старшина
Старшина
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 09:44
Откуда: Москва , ВАО
Авто: C4 Седан 150 л.с. Optimum Серый 2015 OPR 14205
Пробег: 55500
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблема с дроссельной заслонкой

#20

Сообщение mitka05 » 04 янв 2017, 10:21

Романтик с большой дороги
Коврик под педаль/на педаль не залез ? :D
Последний раз редактировалось mitka05 04 янв 2017, 10:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Re: Проблема с дроссельной заслонкой

#21

Сообщение frog2050 » 04 янв 2017, 10:23

Романтик с большой дороги
Значит надо смотреть педальный узел, конкретно педаль - газа.
Может чего попало под рычяг или ...
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Проблема с дроссельной заслонкой

#22

Сообщение Technics66 » 04 янв 2017, 11:16

Романтик с большой дороги
Как устроена педаль можете здесь посмотреть.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Denru
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 08:08
Откуда: Екатеринбург
Авто: С4 Седан тенданс на ручке 115 л.с.+климат+пакет "Look"
Благодарил (а): 3 раза

Не сбрасывает обороты в холода

#23

Сообщение Denru » 08 янв 2017, 13:42

Всем добрый день!
Проблема такая появилась: зимой, особенно при температуре ниже минус 18 завожу машину утром, грею 5-10 минут, начинаю движение. При переключении с 1 на 2, 2-3, 3-4 (МКПП, 116л.с.) обороты двигателя не падают, а наоборот растут где то до 2500 оборотов, потом начинают медленно падать (при этом скорость уже потеряна и приходится при отпускании сцепления опять подгазовывать). И такая фигня где то минут 20 движения.
Такая фигня началась только этой зимой. До этого две зимы все было норм (сцепление выжал, газ отпустил, обороты мгновенно упали, переткнул передачу, сцепление-газ).
Пробег 68000 км.
У кого какие варианты?
Чек не горит, машина заводится с полпинка, все в норме.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Проблема с дроссельной заслонкой

#24

Сообщение Technics66 » 08 янв 2017, 13:51

Denru
Не надо создавать темы когда в соседних темах недавно обсуждалось нечто подобное. Ваш пост перенёс в эту тему и рекомендую её прочитать и также почитайте эту.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Орлуша
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 13:17
Откуда: Московская область,г.Голицыно
Авто: C4 Cедан 150 л.с.Турбо коричневый
Пробег: 73000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема с дроссельной заслонкой

#25

Сообщение Орлуша » 08 янв 2017, 14:12

Всем доброго дня!!!
Замотал ситроен,чессслово.Полгодика поездили спокойно.
Начну сначала издалека,но закончу заслонкой...
Появился металлический звук.Ошибок никаких машинка не выдавала.Покатались месяц,поехали в сервис-заменили цепь.Т.к. в сервисе все равно уже,заменили и масло.
Выехав из клубного сервиса,через 20 км загорелась масленка,правда сразу потухла.Доехала без проблем.На след.день при запуске двигателя,загорелся ЧЕК.Блиииин.Поехала опять в сервис.Через километров 40,остановилась у мага,заглушила,через 10 минут завела,ЧЕК потух,зарраза.В сервисе протестили,сказали,что это дроссельная заслонка примерзла-ничего страшного.И отпустили с Богом.
Сегодня -30,решил муж машинку завести-завтра ж на работу.ЧЕК тут как тут.Машина не едет.Через 20 минут прогрева точила поехала,но ЧЕК не потух.Краем уха услышала,как мастер говорил,что дроссель,скорее всего,скоро сдохнет.
Кто-нибудь мается сейчас с той же проблемой?Ждать оттайки природы?Или как то решает проблему данную по ходу?
Стоит ли менять заслонку?Или ждать полной смерти?Цена вопроса 30 к.


Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Проблема с дроссельной заслонкой

#26

Сообщение Kirafon » 08 янв 2017, 14:37

Орлуша
По данной проблеме ОД менает впускно коллектор (на стоковом нет дренажа для конденсата) и если заслонка дохнет, то заслонку. По своему опыту скажу, что дохлая заслонка хуже чем неработающий ТНВД в плане разгонов и езды.

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Орлуша
гарантии нет? правильно понимаю?

Аватара пользователя
Орлуша
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 13:17
Откуда: Московская область,г.Голицыно
Авто: C4 Cедан 150 л.с.Турбо коричневый
Пробег: 73000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема с дроссельной заслонкой

#27

Сообщение Орлуша » 08 янв 2017, 15:59

Гарантии нет,конечно.
Мастера даже не заикались об этом.Это проблема зимнего периода,я так понимаю?
Интересует,как долго с примерзанием конденсата,заслонка проработает?
Она ж там электрическая.

Романтик с большой дороги
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
Откуда: Щёлково
Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
Пробег: 130000
Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Проблема с дроссельной заслонкой

#28

Сообщение Романтик с большой дороги » 11 янв 2017, 12:59

frog2050 писал(а):Романтик с большой дороги
Значит надо смотреть педальный узел, конкретно педаль - газа.
Может чего попало под рычяг или ...

Всем спасибо за внимание, и простите за откровенный ТУПИЗМ. Проблема уже не наблюдается. Помогло то, что ногой отжал пару раз педаль газа в обратку (вверх), и после этого всё нормально. Похоже где то со временем заклинило.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Re: Проблема с дроссельной заслонкой

#29

Сообщение frog2050 » 11 янв 2017, 13:04

Романтик с большой дороги
Ну и отлично.
Теперь если что, знаете куда нужно нажать :)
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Проблема с дроссельной заслонкой

#30

Сообщение Kirafon » 11 янв 2017, 14:25

Орлуша
проблема зимнего периода, но последствия могут быть потом и вылиться в замену дроссельной заслонки.