Проблема с дроссельной заслонкой
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Проблема с дроссельной заслонкой
#16Романтик с большой дороги
Попробуй скинуть разъём с датчика давления воздуха во впускном коллекторе и понаблюдать - изменится ли что-то.
Попробуй скинуть разъём с датчика давления воздуха во впускном коллекторе и понаблюдать - изменится ли что-то.
Каждый выбирает для себя...
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Проблема с дроссельной заслонкой
#17Романтик с большой дороги
проверьте все датчики, разъемы и т.д., иногда датчик над двигателем (т.е. разьем) разбалтывается надо иголочкой разъемы повыгинать.
проверьте все датчики, разъемы и т.д., иногда датчик над двигателем (т.е. разьем) разбалтывается надо иголочкой разъемы повыгинать.
-
- Старшина
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
- Откуда: Щёлково
- Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Проблема с дроссельной заслонкой
#18frog2050 писал(а):Романтик с большой дороги
Может резистор на педале газа испортился?
Почитал в интернете об этой диковинке. Но тогда не понятно с другим: Почему у меня круиз работает нормально, и провалов нет в газе, а обороты скачут только при выжимании педали сцепления. На ХХ обороты не скачут когда прогреваю двигатель. Высокие обороты может держать не долго и то на разогретом двигателе.
Вчера снял датчик давления, тот что над двигателем. На борту написал, что ошибка двигателя. Посмотрел с виду. Окислов нет. Поставил на место - ошибка пропала. Значит не этот датчик. Остальные датчики снять не удалось. Слишком замудренно их затолкали под воздушный фильтр. Похоже на диагностику поеду в любом случае. Пусть там с ней возятся. В любом случае полный отчёт предоставлю.
-
- Старшина
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
- Откуда: Щёлково
- Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Проблема с дроссельной заслонкой
#19Романтик с большой дороги писал(а):frog2050 писал(а):Романтик с большой дороги
Может резистор на педале газа испортился?
Почитал в интернете об этой диковинке. Но тогда не понятно с другим: Почему у меня круиз работает нормально, и провалов нет в газе, а обороты скачут только при выжимании педали сцепления. На ХХ обороты не скачут когда прогреваю двигатель. Высокие обороты может держать не долго и то на разогретом двигателе.
Вчера снял датчик давления, тот что над двигателем. На борту написал, что ошибка двигателя. Посмотрел с виду. Окислов нет. Поставил на место - ошибка пропала. Значит не этот датчик. Остальные датчики снять не удалось. Слишком замудренно их затолкали под воздушный фильтр. Похоже на диагностику поеду в любом случае. Пусть там с ней возятся. В любом случае полный отчёт предоставлю.
Сегодня думал об этом целую поездку, и чисто случайно на светофоре, когда обороты на холостых были до 4 тысяч. Я почему то случайно ногу поставил под педаль газа, и немного педаль даванул вверх. Обороты сразу восстановились в норму, и больше не подымались. Так и проехал 20 км. без проблем и перегазовки.
Всё логично. При выжимании сцепления у меня скакали обороты на повышенных. Машина газовала сама без нажатия газа. Машина не глохла и обороты не скакали на прогреве (т.е. датчики в норме и ошибок не выдавала)
Не понятно только одно, почему это было именно на прогретом двигателе. Может какая то пружина, или тросик?
СПАСИБО ВАМ ЗА ПОДСКАЗКУ. А ИДЕЯ САМА ПРИШЛА.
СПАСИБО ВСЕМ, КТО БЫЛ СО МНОЙ В ТЕМЕ.
- mitka05
- Старшина
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 09:44
- Откуда: Москва , ВАО
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Optimum Серый 2015 OPR 14205
- Пробег: 55500
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблема с дроссельной заслонкой
#20Романтик с большой дороги
Коврик под педаль/на педаль не залез ?
Коврик под педаль/на педаль не залез ?
Последний раз редактировалось mitka05 04 янв 2017, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14174
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1433 раза
- Поблагодарили: 2070 раз
Re: Проблема с дроссельной заслонкой
#21Романтик с большой дороги
Значит надо смотреть педальный узел, конкретно педаль - газа.
Может чего попало под рычяг или ...
Значит надо смотреть педальный узел, конкретно педаль - газа.
Может чего попало под рычяг или ...
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Re: Проблема с дроссельной заслонкой
#22Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 08:08
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: С4 Седан тенданс на ручке 115 л.с.+климат+пакет "Look"
- Благодарил (а): 3 раза
Не сбрасывает обороты в холода
#23Всем добрый день!
Проблема такая появилась: зимой, особенно при температуре ниже минус 18 завожу машину утром, грею 5-10 минут, начинаю движение. При переключении с 1 на 2, 2-3, 3-4 (МКПП, 116л.с.) обороты двигателя не падают, а наоборот растут где то до 2500 оборотов, потом начинают медленно падать (при этом скорость уже потеряна и приходится при отпускании сцепления опять подгазовывать). И такая фигня где то минут 20 движения.
Такая фигня началась только этой зимой. До этого две зимы все было норм (сцепление выжал, газ отпустил, обороты мгновенно упали, переткнул передачу, сцепление-газ).
Пробег 68000 км.
У кого какие варианты?
Чек не горит, машина заводится с полпинка, все в норме.
Проблема такая появилась: зимой, особенно при температуре ниже минус 18 завожу машину утром, грею 5-10 минут, начинаю движение. При переключении с 1 на 2, 2-3, 3-4 (МКПП, 116л.с.) обороты двигателя не падают, а наоборот растут где то до 2500 оборотов, потом начинают медленно падать (при этом скорость уже потеряна и приходится при отпускании сцепления опять подгазовывать). И такая фигня где то минут 20 движения.
Такая фигня началась только этой зимой. До этого две зимы все было норм (сцепление выжал, газ отпустил, обороты мгновенно упали, переткнул передачу, сцепление-газ).
Пробег 68000 км.
У кого какие варианты?
Чек не горит, машина заводится с полпинка, все в норме.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Re: Проблема с дроссельной заслонкой
#24Denru
Не надо создавать темы когда в соседних темах недавно обсуждалось нечто подобное. Ваш пост перенёс в эту тему и рекомендую её прочитать и также почитайте эту.
Не надо создавать темы когда в соседних темах недавно обсуждалось нечто подобное. Ваш пост перенёс в эту тему и рекомендую её прочитать и также почитайте эту.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Орлуша
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 13:17
- Откуда: Московская область,г.Голицыно
- Авто: C4 Cедан 150 л.с.Турбо коричневый
- Пробег: 73000
- Прошлый авто: ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблема с дроссельной заслонкой
#25Всем доброго дня!!!
Замотал ситроен,чессслово.Полгодика поездили спокойно.
Начну сначала издалека,но закончу заслонкой...
Появился металлический звук.Ошибок никаких машинка не выдавала.Покатались месяц,поехали в сервис-заменили цепь.Т.к. в сервисе все равно уже,заменили и масло.
Выехав из клубного сервиса,через 20 км загорелась масленка,правда сразу потухла.Доехала без проблем.На след.день при запуске двигателя,загорелся ЧЕК.Блиииин.Поехала опять в сервис.Через километров 40,остановилась у мага,заглушила,через 10 минут завела,ЧЕК потух,зарраза.В сервисе протестили,сказали,что это дроссельная заслонка примерзла-ничего страшного.И отпустили с Богом.
Сегодня -30,решил муж машинку завести-завтра ж на работу.ЧЕК тут как тут.Машина не едет.Через 20 минут прогрева точила поехала,но ЧЕК не потух.Краем уха услышала,как мастер говорил,что дроссель,скорее всего,скоро сдохнет.
Кто-нибудь мается сейчас с той же проблемой?Ждать оттайки природы?Или как то решает проблему данную по ходу?
Стоит ли менять заслонку?Или ждать полной смерти?Цена вопроса 30 к.
Замотал ситроен,чессслово.Полгодика поездили спокойно.
Начну сначала издалека,но закончу заслонкой...
Появился металлический звук.Ошибок никаких машинка не выдавала.Покатались месяц,поехали в сервис-заменили цепь.Т.к. в сервисе все равно уже,заменили и масло.
Выехав из клубного сервиса,через 20 км загорелась масленка,правда сразу потухла.Доехала без проблем.На след.день при запуске двигателя,загорелся ЧЕК.Блиииин.Поехала опять в сервис.Через километров 40,остановилась у мага,заглушила,через 10 минут завела,ЧЕК потух,зарраза.В сервисе протестили,сказали,что это дроссельная заслонка примерзла-ничего страшного.И отпустили с Богом.
Сегодня -30,решил муж машинку завести-завтра ж на работу.ЧЕК тут как тут.Машина не едет.Через 20 минут прогрева точила поехала,но ЧЕК не потух.Краем уха услышала,как мастер говорил,что дроссель,скорее всего,скоро сдохнет.
Кто-нибудь мается сейчас с той же проблемой?Ждать оттайки природы?Или как то решает проблему данную по ходу?
Стоит ли менять заслонку?Или ждать полной смерти?Цена вопроса 30 к.
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Проблема с дроссельной заслонкой
#26Орлуша
По данной проблеме ОД менает впускно коллектор (на стоковом нет дренажа для конденсата) и если заслонка дохнет, то заслонку. По своему опыту скажу, что дохлая заслонка хуже чем неработающий ТНВД в плане разгонов и езды.
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Орлуша
гарантии нет? правильно понимаю?
По данной проблеме ОД менает впускно коллектор (на стоковом нет дренажа для конденсата) и если заслонка дохнет, то заслонку. По своему опыту скажу, что дохлая заслонка хуже чем неработающий ТНВД в плане разгонов и езды.
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Орлуша
гарантии нет? правильно понимаю?
- Орлуша
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 13:17
- Откуда: Московская область,г.Голицыно
- Авто: C4 Cедан 150 л.с.Турбо коричневый
- Пробег: 73000
- Прошлый авто: ВАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблема с дроссельной заслонкой
#27Гарантии нет,конечно.
Мастера даже не заикались об этом.Это проблема зимнего периода,я так понимаю?
Интересует,как долго с примерзанием конденсата,заслонка проработает?
Она ж там электрическая.
Мастера даже не заикались об этом.Это проблема зимнего периода,я так понимаю?
Интересует,как долго с примерзанием конденсата,заслонка проработает?
Она ж там электрическая.
-
- Старшина
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
- Откуда: Щёлково
- Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Проблема с дроссельной заслонкой
#28frog2050 писал(а):Романтик с большой дороги
Значит надо смотреть педальный узел, конкретно педаль - газа.
Может чего попало под рычяг или ...
Всем спасибо за внимание, и простите за откровенный ТУПИЗМ. Проблема уже не наблюдается. Помогло то, что ногой отжал пару раз педаль газа в обратку (вверх), и после этого всё нормально. Похоже где то со временем заклинило.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14174
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1433 раза
- Поблагодарили: 2070 раз
Re: Проблема с дроссельной заслонкой
#29Романтик с большой дороги
Ну и отлично.
Теперь если что, знаете куда нужно нажать
Ну и отлично.
Теперь если что, знаете куда нужно нажать
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Проблема с дроссельной заслонкой
#30Орлуша
проблема зимнего периода, но последствия могут быть потом и вылиться в замену дроссельной заслонки.
проблема зимнего периода, но последствия могут быть потом и вылиться в замену дроссельной заслонки.