Страница 7 из 10

Крышка расширительного бачка

Добавлено: 11 авг 2016, 21:02
zbugz
Крышка расширительного бачка - Screenshot_1.jpg

Всем привет. Есть подозрение, что крышка гамно... А дилер дурку включает...
так вот, цена копейки. Помимо штатной, еще километр фирм, мож кто знает, какая лучше, штатная или какая то другая ?
Артикул оригинала : 1306 J5
Артикул крышки SWAG : 62922082

Крышка расширительного бачка

Добавлено: 08 янв 2020, 19:16
Technics66
OlegGF
А с чего ты решил что уровень должен стоять на месте? При нагреве ОЖ в системе создаётся давление и соответственно уровень понижается, при открытии крышки давление сбрасывается и уровень поднимается. Давление в системе должно быть относительно высокое, давление повышает точку кипения ОЖ.

Крышка расширительного бачка

Добавлено: 08 янв 2020, 19:21
OlegGF
Technics66
Помню когда только поставил новую SWAG уровень стоял на месте как вкопанный (я за ним пристально наблюдал).

Крышка расширительного бачка

Добавлено: 08 янв 2020, 19:25
Technics66
OlegGF писал(а):Источник цитаты стоял на месте как вкопанный

Лично моё мнение это плохо. Это значит система не герметичная и давление не создаётся.

Крышка расширительного бачка

Добавлено: 08 янв 2020, 19:32
OlegGF
Technics66
Об этом можно судить только зная какое давление в системе создается, если больше 1,4 бар - значит клапан не работает (не стравливает излишек давления).
Вполне может быть, что при давлении 1,4 бар уровень не понижается, а понижается когда давление становится выше 1,4 бар.
Разве хорошо, что патрубки распирает так, что аж уровень понижается (когда клапан наглухо клинил, то с максимума могло полностью выдавить из бачка).

Мне кажется крышку надо тупо промыть попробовать - может поможет?!

Крышка расширительного бачка

Добавлено: 08 янв 2020, 19:35
Technics66
OlegGF
Ну не знаю какое там давление, но у меня уровень гуляет и считаю что это нормально и не парюсь об уровне.

Крышка расширительного бачка

Добавлено: 08 янв 2020, 19:43
OlegGF
Technics66
Так у меня сначала уровень гулял, потом сильно гулял, потом потекла помпа (заменили по гарантии), потом перестал работать термостат (заменили по гарантии), и только потом я крышку сменил :)
Ну и что там было с блоком (почему движок заменили по гарантии) - остается только гадать :)

Крышка расширительного бачка

Добавлено: 08 янв 2020, 20:03
Technics66
OlegGF писал(а):Источник цитаты остается только гадать

Вот именно. Не понятно что там было, может ОД проще было придумать легенду и согласовать замену двигателя чем разбираться с проблемой. Я тебя понимаю что хочется подстраховаться но стоит так всё остро воспринимать.

Крышка расширительного бачка

Добавлено: 08 янв 2020, 20:22
zyphy
А при чем тут давление? Жидкость (любая, не только охлаждающая :D ) несжимаема. Занимаемый ей объем от давления не зависит, от температуры - мало зависит. ОЖ - это все же жидкость реального мира, магическими свойствами она, увы, не обладает. Газы занимают весь предоставленный объем. Разгрузочный клапан в системе охлаждения именно для разгрузки системы от избыточного давления, создаваемого парами ОЖ, и предназначен. Если уровень жидкости понизился и нету нигде протечки, значит давлением где-то раздувает патрубки, радиаторы или продавливает скопления паровой фазы (они же - "воздушные пробки") там, где они могут скапливаться конструктивно. Если давление будет еще выше, то тут уже как "повезет" - или радиатор лопнет, или шланг сорвет. Если клапан работает и правильно разгружает систему от избыточного давления, система не испытывает катастрофических нагрузок, и работает хорошо. Уровень жидкости может гулять в некоторых, не сильно больших пределах (все же 1,0 атм и 1,4 атм - это значительная разница). На тех машинах, где обозначен уровень "горячего" и "холодного" антифриза этот уровень редко отличается более чем на 2-3 см. Если уровень гуляет больше - это явно признак проблемы.

Проблемой может быть закисание клапана в открытом положении. зависимости от ситуации и состоятия ДВС в целом, это может вообще никак не проявляться внешнее (но при этом может начаться локальный перегрев в верхней части цилиндров со всем ништяками типа теплового прихвата, т.е. начала задиров), в запущенных случаях ОЖ закипает, давление резко подскакивает, и ОЖ с фонтаном покидает многострадальную систему.

PS. Некоторый ликбез от знающих толк ребят:

Крышка расширительного бачка

Добавлено: 08 янв 2020, 21:16
OlegGF
zyphy
какой то ликбез для школьников :(

Крышка расширительного бачка

Добавлено: 08 янв 2020, 21:58
Figaro
Уровень антифриза изменяется от его температуры , давление тут не при чём.

Крышка расширительного бачка

Добавлено: 08 янв 2020, 22:04
stalin
OlegGF
Конечно SWAG.Тебе просто не повезло. Моя с покупки машины так и ездит четыре года и уровень в норме :)

Крышка расширительного бачка

Добавлено: 08 янв 2020, 22:54
Nicolas
OlegGF писал(а):Источник цитаты у меня опять уровень с максимального до минимального понизился,

У меня также и каждую зиму, при наступлении низких температур.
Правда не резко, а постепенно.
Летом уровень стоит, как вкопанный.

Крышка расширительного бачка

Добавлено: 08 янв 2020, 23:33
zyphy
OlegGF
Почитав рассуждения про изменением уровня жидкости из-за давления, у меня сложилось понимание, что р такой ликбез необходим. :wink:

Крышка расширительного бачка

Добавлено: 24 янв 2020, 20:25
OlegGF
Я несколько дней назад промыл свою крышку Swag тёплой водой (с жидким мылом, хотя от него наверно толку не было).
В общем, уровень перестал прыгать - т. е. вроде как помогло. :)
Теперь в планах промыть старую родную крышку, но уже в растворе лимонной кислоты - есть предположение, что и она заработает! :)

Крышка расширительного бачка

Добавлено: 24 янв 2020, 22:58
Kashperovskiy
Уровень антифриза изменяет не от давления. Точнее не только из за него.
zyphy прав, но лишь от части.
Вода, как мы все прекрасно знаем, сжатию не поддается. Но при этом, все же, свойства свои изменяет. Переходит в разные, агрегатные состояния.
Антифриз, это концентрат, собственно, самого антифриза и воды. При нагреве, вода переходит из состояния жидкого, в газообразное.
Клапан, в крышке расширительного бачка, и позволяет, жидкости в состоянии пара, выходить наружу и тем самым стравливать излишнее давление в системе.
По мере того, как вода из антифриза испаряется, уменьшается и уровень антифриза в расширительном бачке.
Именно по этой причине, я и советую, нашим клиентам, при незначительном , падении уровня антифриза в системе, доливать дистиллированную воду, а не антифриз. Так как сам антифриз, имеет большую точку кипения и не испаряется, оставаясь в системе.

зы. Канал ХодосАвто очень грамотный канал. Всем советую.